ФЭНДОМ

20,000 бургеров под водой (англ. 20,000 Patties Under the Sea) – это тридцать пятая серия пятого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 97a. Вышла 23 ноября 2007 года в США.

Сюжет

Во время ловли медуз, Губка Боб и Патрик сталкиваются с предметом, который торчит из-под земли. Они решают откопать его и обнаруживают что этим самым предметом – была труба от подводной лодки. Тем временем, в "Красти Краб", мистер Крабс думает как привлечь клиентов в ресторан. Губка Боб и Патрик случайно врезаются в ресторан на своей новой подводной лодке, что даёт идею мистеру Крабсу открыть ресторан на плову. Узнав об этом, Планктон злится, так как такая же идея у него была ещё много лет назад. Он транформирует перчатку от "Чам Баккет" в подводную лодку и отправляется на поиски клиентов.

20,000 Patties Under the Sea 13

Губка Боб и Патрик врезаются в "Красти Краб"

Губка Боб и Патрик терпят неудачу со своими первыми клиентами, поэтому они предлагают им заплатить за то, чтобы они взяли крабсбургеры. А тем временем, Планктон пытается продать одному ребёнку свою еду, но он его начал раздражать, из-чего он его оскорбляет. Это приводит к тому, что приходит родители и прабабушка этого ребёнка, Гарольд и даже Джек М. Крейзифиш, которые начали кидаться камнями в лодку Планктона. Вскоре, у толпы кончаются камни, но поскольку Патрик не следил за котлетами, они сгорели и стали твёрдыми как камни. Губка Боб и Патрик решают продать сгоревшие котлеты толпе, после чего плывут дальше.

20,000 Patties Under the Sea 087

Монстр покупает крабсбургеры у Губки Боба и Патрика

Позже, Губка Боб и Патрик падают в пропасть и разбудили одноглазого монстра. Голодный после зимней, монстр покупает 640 крабсбургеров. Однако, как только у Губки Боба и Патрика закончились бургеры, чам-торпеды из лодки Планктона, врезаются в подводную лодку Боба и Патрика. Чам протискивается сквозь щели лодки, поэтому Губка Боб и Патрик решили использовать его, чтобы сделать новые сэндвичи, которые монстру понравились даже больше чем крабсбургеры. Увидев как хорошо идёт бизнес у его конкурентов, он пытается заставить монстра отказаться от их еды. Тем не менее, монстр ошибочно принимает Планктона за шоколадный эклер, и гонится за ним. Поскольку Боб и Патрик находятся в бездне, они вынуждены отпустить все заработанные деньги, чтобы снова подняться. Вместо этого они привозят 37,000 фунтов цветных морских камней, к большому разочарованию мистера Крабса.

Действующие лица

  2. Патрик Стар
  3. Юджин Крабс
  4. Сквидвард Тэнтеклс
  5. Шелдон Планктон
  6. Морской монстр

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету