Я дружу с тупоголовым (англ. I'm with Stupid) - это тридцать третья серия второго сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 37b. Вышла 19 октября 2001 в США и 17 августа 2002 года в России.

Сюжет

Губка Боб, надеясь пойти на медузьи поля с Патриком, находит его. В отчаянии Патрик сообщает Губке Бобу, что на следующий день - День морской звезды, его мать и отец планируют его посетить. Патрик печально показывает, что его родители считают его довольно неразумным, и он не может заставить себя столкнуться с их снисходительностью. Затем Губка Боб предлагает действовать как дурак, чтобы родители Патрика увидели, что их сын сравнительно умнее и Патрик принимает эту идею. На следующий день родители Патрика приходят в дом Патрика, и Патрик думает, что они его родители. Патрик показывает им свой дом, и они продолжают относиться к нему, как к ребенку после того, как он приносит им напитки. Губка Боб делает свой вход, нося свой шлем каратэ, чтобы выглядеть более глупо и действовать в сумасшедшей манере. Родители Патрика смотрят на странные выходки Губки Боба. За ужином, когда выходки Губки Боба обостряются, Патрик начинает набрасываться на него с личными оскорблениями для развлечения своих родителей. Это так раздражает Губку Боба, что он приводит Патрика на кухню, чтобы поговорить. Как оказалось, Патрик начал забывать, что Губка Боб только притворяется идиотом, полагая, что Губка Боб действительно глуп. Губка Боб признается родителям Патрика, что он на самом деле не глупый и вел себя только для того, чтобы они больше уважали Патрика. Это не удается, так как родители Патрика думают, что Патрик научил Губку Боба имитировать основные навыки, такие как разговор в полных предложениях и даже математике. Их насмешки и смех доводят Губку Боба до предела, заставляя его проломить стену в доме Патрика, чтобы выбраться. Родители Патрика хвалят Патрика за его новообретенный интеллект, раскрывая друг другу двух случайных морских звезд по имени Джанет и Марти. Патрик, смущенный и возмущенный, понимает, что они не его настоящие родители, и требует знать, кто эти незнакомцы. Внезапно Сквидвард приходит в дом Патрика с двумя другими морскими звездами, которые спрашивали его о Патрике весь день, которые сводили Сквидварда с ума. Патрик с радостью признает звездную пару своими настоящими родителями. Затем Джанет и Марти вспоминают, что у них даже нет сына, и оставляют Патрика смеяться со своей настоящей семьей, как раз когда камень захлопывается над ними.

Действующие лица

  2. Патрик Стар
  3. Херб Стар
  4. Маргарет Стар
  5. Сквидвард Тэнтеклс

Интересные факты

  • Название серии появляется в некоторых других эпизодах, как пасхалка. Например, в серии "Клад для Крабса" на одном из надгробий.
  • В России до 2018 года название серии изначально было переведено как "Я дружу с дураком".

Ошибки

  • Когда Губка Боб и Патрик разговаривали на кухне, Патрик носит футболу, но в следующей сцене футболки нет.
  • Хотя Марти и Джанет не были родителями Патрика, они каким-то образом знали его имя. Вполне вероятно, что они знали его до этого эпизода.
  • Когда Губка Боб злится на Патрика, Марти и Джанет, он убегает, ломая стену. Фон, видимый из отверстия, - это небо, однако дом Патрика расположен под землей.

Видео

Губка_Боб_Квадратные_Штаны_2_сезон_17_серия_Nickelodeon_Россия-0

Губка Боб Квадратные Штаны 2 сезон 17 серия Nickelodeon Россия-0

Тринадцатый сезон Место для питомцевЛюбовный изолятор