ФЭНДОМ

Я ваш поклонник (англ. I'm Your Biggest Fanatic) - это девятнадцатая серия второго сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 30b. Вышла 14 апреля 2001 в США и 21 июля 2002 года в России.

Сюжет

Губка Боб и Патрик участвуют в двухгодичной Конвенции медуз. Патрик получает удовольствие от прикосновения к каждому предмету в поле зрения, к большому гневу охранника. Губка Боб, между тем, фокусируется на клубе Медузоловов. Глава клуба Кевин отвергает Губку Боба. Однако, поняв, что Губка Боб пойдет на все, чтобы войти в клуб, Кевин решает позволить ему попробовать попасть в клуб Медузоловов, думая, что его выходки сделают их смешными.

Первый тест Кевина для Губки Боба - поймать Медузу, что оказывается довольно простым для Губки Боба, поскольку она сразу же летит в его сеть. Кевин раздраженно шлепает медузу, заставляя ее жалить Кевина. Он удваивает цель до двух медуз, и две медузы гнездятся в сети Губки Боба. Даже увеличение до 20 медуз простая задача для Губки Боба. Кевин сердито пинает сеть, вызывая гнев у медуз. Не испугавшись, Кевин продолжает давать Губке Бобу еще больше тестов, все из которых Губка Боб проходит без особых усилий, в то время как Кевин получая больше боли.

Кевин, покрытый укусами и крайне расстроенный, говорит Губке Бобу, что его последним испытанием будет поймать королеву медуз. Затем он привязывает Губку Боба к столбу, дает ему свисток, который производит "вызов королевы медуз" и оставляет его там.

После большого промежутка времени, Губка Боб устал и готов сдаться, прежде чем королева медузы, наконец, прибывает. Радость Губки Боба недолговечна, когда он обнаруживает, что Кевин ушел, и Большая медуза начинает преследовать его. В конце концов, королева загоняет его в угол на краю скалы, где он оказывается роботом, пилотируемым Кевином и членами клуба Медузоловов. Кевин раскрывает свои истинные намерения Губке Бобу и показывает ему несколько других людей на дне ямы ниже, все из которых были его бывшими "самыми большими поклонниками."

Кевин и его команда начинают называть Губку Боба неудачником. Однако, появляется еще более Крупная медуза-король и влюбляется в Королеву медуз. Сморщившись для поцелуя, король преследует хитроумное устройство, пока оно не падает и не показывает его обитателей. Разъяренный Король преследует Губку Боба, Кевина и Медузоловов, в конечном счете загоняя их в угол в пещере. Кевин паникует, говоря, что у него нет никакого фактического опыта в работе с медузами и что он был только в этом для моды. Губка Боб, единственный достаточно храбрый, чтобы противостоять Королю медуз, делает для него гигантский пирог из пузырей, который Король с радостью принимает и уходит. Когда недоверчивый Кевин спрашивает, как он смог это сделать, Губка Боб просто говорит ему, что все любят пирог. Медузоловы приветствуют Губку Боба за его героизм, но Кевин отрицает членство в клубе Губки Боба за то, что на самом деле не поймал королеву медуз. Имея достаточно отношения Кевина, Медузоловы насильно вырывают корону Кевина и помещают ее на Губку Боба. Губка Боб поражен своей короной, Кевин болезненно сообщает ему, что корона - это часть его тела.

Вернувшись на конвенцию, Губка Боб рассказывает Патрику о своем опыте и рассказывает, что он отклонил предложение Медузоловов присоединиться. Патрик замечает, насколько Губка Боб созрел в отношении поклонения герою, и они уходят с собственным героем Патрика, Джеффри Медузой, привязанным в фургоне с грустным выражением лица.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Патрик
  3. Морской огурец Кевин
  4. Медузоловы

Интересные факты

  • В этой серии впервые появляются Медузоловы. Но в последующих сезонах их нет.
  • Премьера эпизода состоялась в 2001 году, но сделан эпизод в 2000, судя по титрам.

Ошибки

  • Когда Губка Боб стоит на краю скалы, это край, но когда он смотрит вниз на других рыб, это не край.

Видео

Тринадцатый сезон Место для питомцевЛюбовный изолятор