Advertisement
Серия Галерея Стенограмма Титры

Я ваш поклонник (англ. I'm Your Biggest Fanatic) - это девятнадцатая серия второго сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 30b. Вышла 14 апреля 2001 в США и 21 июля 2002 года в России.

Сюжет

Губка Боб и Патрик участвуют в ежегодном съезде охотников н медуз. Патрик получает удовольствие от прикосновения к каждому предмету в поле зрения, что раздражает охранника. Губка Боб, между тем, фокусируется на клубе Медузоловов. Глава клуба Кевин отвергает Губку Боба. Однако, поняв, что Губка Боб пойдёт на всё, чтобы попасть в клуб, Кевин решает позволить ему попробовать попасть в клуб Медузоловов, думая, что он повеселится над Губкой.

Первое испытание Кевина для Губки Боба - поймать Медузу, что оказывается довольно простым для Губки Боба, поскольку она сразу же летит в его сеть. Кевин раздражённо шлёпает медузу, из-за чего она жалит Кевина. Он говорит, что надо поймать двух медуз, и две медузы летят в сеть Губки Боба. Даже поймать 20 медуз - простая задача для Губки Боба. Кевин сердито пинает сеть, вызывая гнев у медуз. Не испугавшись, Кевин продолжает давать Губке Бобу еще больше испытаний, все из которых Губка Боб проходит без особых усилий, в то время как Кевин получая больше ожогов.

Кевин, покрытый укусами, говорит Губке Бобу, что его последним испытанием будет поймать королеву медуз. Затем он привязывает Губку Боба к столбу, даёт ему манок, который кричит "Придурок", тем самым приманивая королеву медуз, и оставляет его там.

После большого промежутка времени, Губка Боб устал и готов сдаться, прежде чем королева медузы, наконец, прибывает. Радость Губки Боба недолговечна, когда он обнаруживает, что Кевин ушел, и Большая медуза начинает преследовать его. В конце концов, королева загоняет его в угол на краю скалы, где он оказывается роботом, управляемым Кевином и членами клуба Медузоловов. Кевин раскрывает свои истинные намерения Губке Бобу и показывает ему несколько других рыб, которые находятся на дне ямы, все из их были его "самыми большими поклонниками".

Кевин дразнит Губку Боба

Кевин и его команда начинает называть Губку Боба придурком. Однако, появляется еще более крупный Король медуз и влюбляется в Королеву медуз. Кевин паникует, убегает от короля и врезается в рекламный щит, а сам робот Королевы разваливается на части. Разъярённый Король преследует Губку Боба, Кевина и Медузоловов, в конечном счете загоняя их в угол в пещере. Кевин паникует, говоря, что у него нет никакого фактического опыта в работе с медузами и он признаётся, что он стал медузоловом только ради рекламы. Кевин начинает звать на помощь маму и говорит, что хочет на горшок, а Губка Боб, единственный достаточно храбрый, чтобы противостоять Королю медуз, делает для него гигантский пирог из пузырей, который Король с радостью принимает и уходит. Когда недоверчивый Кевин спрашивает, как он смог это сделать, Губка Боб просто говорит ему, что все любят пирог. Медузоловы приветствуют Губку Боба за его героизм, но Кевин не принимает Губку Боба в клуб за то, что на самом деле не поймал королеву медуз. Не выдержав отношения Кевина, Медузоловы насильно снимают с него корону и надевают её на Губку Боба. Губка Боб поражен своей короной, Кевин болезненно сообщает ему, что корона - это часть его тела.

"Поклоняться кумирам очень вредно"

Вернувшись на съезд, Губка Боб рассказывает Патрику о своем опыте и рассказывает, что он отклонил предложение Медузоловов присоединиться. Патрик замечает, насколько Губка Боб созрел в отношении поклонения герою, и они уходят с собственным героем Патрика, Джеффри Медузой, привязанным в фургоне с грустным выражением лица.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Патрик
  3. Морской огурец Кевин
  4. Фоновая 46
  5. Фред
  6. Фоновый 27
  7. Фоновый 106
  8. Фоновый 105
  9. Фоновая 104
  10. Фоновый 73
  11. Фоновый 69
  12. Фоновый 40
  13. Фоновый 151
  14. Фоновая 150
  15. Фоновый 68
  16. Фоновый 37А
  17. Фоновый 108
  18. Фоновый 6
  19. Фоновый 118
  20. Фоновая 47
  21. Фоновый 107
  22. Фоновая 63
  23. Фоновая 49
  24. Фоновый 37Б
  25. Фоновый 2
  26. Фоновая 11
  27. Фоновый 31
  28. Фоновая 7
  29. Фоновый 67
  30. Фоновый 42
  31. Доктор Мановар
  32. Большой Ленни
  33. Медузоловы
    • Фоновый G2
    • Фоновый G3
    • Фоновый G5
    • Фоновый G6
    • Фоновый G7
    • Фоновая G9
    • Фоновый G12
    • Фоновый G13
    • Фоновый G15
    • Фоновый G19(дебют)
  34. Фоновая 8
  35. Фоновый 41
  36. Анчоусы
  37. Фоновый 65
  38. Фоновый 60
  39. Фоновый 36
  40. Доктор Гилл Гиллиам
  41. Медузы
  42. Фоновый 4
  43. Фоновый 9

Интересные факты

  • В этой серии впервые появляются Медузоловы. Но в последующих сезонах их нет.
  • Премьера эпизода состоялась в 2001 году, но сделан эпизод в 2000, судя по титрам.

Ошибки

  • Когда Губка Боб стоит на краю скалы, это край, но когда он смотрит вниз на других рыб, это не край.

Видео

Губка_Боб_Квадратные_Штаны_-_2_сезон_10_серия_-_Nickelodeon_Россия

Тринадцатый сезон Место для питомцевЛюбовный изоляторПод маленьким верхомБольничный Сквидварда
Advertisement