Advertisement
Серия Галерея Стенограмма Титры

Я был подростком Гэри (англ. I Was a Teenage Gary) - это двадцать седьмая серия первого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 13b. Вышла 28 октября 1999 года в США и 24 марта 2001 года в России.

Сюжет

Губка Боб и Патрик собираются поехать на съезд любителей охоты на медуз, но в таком случае Губке Бобу надо оставить с кем-то Гэри. Он просит Сквидварда присмотреть за улиткой. Сквидвард сначала отказывается, но когда узнаёт, что Губка Боб и Патрик смогут уехать на все выходные, всё же соглашается. Губка Боб рассказывает Сквиду, как заботиться о Гэри, однако мысли осьминога были заняты тем, как долго не будет Губки Боба и Патрика. В итоге они уезжают, но Сквидвард вместо того, чтобы присматривать за Гэри, улаживается на лежак и начинает загорать.

Спустя три дня Губка Боб и Патрик возвращаются назад, и в этот момент Сквидвард вспоминает про Гэри. Бедная улитка просидела дома три дня без корма и выгулов. Гэри выглядел очень плохо. Сквидвард пытается запихнуть в него оставленный Губкой Бобом корм, но тот не ест, и Сквидварду приходится съесть его самому. Губка Боб тогда уже входит в дом, он здоровается со Сквидвардом и благодарит его за помощь. Но затем он видит как плохо Гэри и впадает в панику. Губка Боб звонит ветеринару. Тот осматривает Гэри и говорит, что у Гэри улиточная недостаточность, прописав шприц с улиточной плазмой. Губка Боб не хочет вкалывать Гэри шприц, и поэтому он просит об этом Сквидварда. Тот случайно вкалывает шприц Губке Бобу, и Губка начинает думать, что с ним что-то не так, но Сквидвард его успокаивает, говоря, что с Бобом всё будет в порядке. Потом Гэри подходит к миске с водой, пьёт немного, и ему становится лучше. Губка Боб принимается обнимать Гэри от радости, а Сквидвард направляется к себе домой, прихватив с собой шприц.

I Was a Teenage Gary 161.jpg

Вскоре Губка Боб начинает вести себя как Гэри: он съедает улиточный корм, начинает мяукать, медленно ходить, а вскоре и сам превращается в улитку. Затем он ползёт к Сквидварду и начинает преследовать его. Сквидвард пытается запереться от Боба, превратившегося в улитку, но тот пролезает в дом Сквида, и осьминог пытается от него убежать со словами, что ничего бы не случилось, если бы он кормил Гэри. В итоге в этой суматохе в нос Сквидварда тоже случайно попадает шприц с улиточной плазмой, и он тоже превращается в улитку. Позже Гэри, Губка Боб и Сквидвард сидят на заборе и мяукают, а Патрик просит их заткнуться, кидая в Сквидварда ботинок.

Постоянные шутки

  • Сквидвард пренебрегает Гэри.
  • Всякий раз, когда Сквидвард пытается вколоть Гэри улиточную плазму, Губка Боб оттаскивает его и кричит: "Стой!"

Действующие лица

Производство

Изобразительное искусство

Интересные факты

  • Сквидвард в этом эпизоде не знает Гэри, хотя в эпизоде "Культурный шок" представляет Гэри публике.
  • Это первый эпизод, в котором Гэри играет главную роль.
  • Это первый эпизод, в котором Французский рассказчик не зачитывает вслух временные карточки.
  • Когда Губка Боб, ставший улиткой, преследует Сквидварда и дом Сквида переворачивается верх дном, показывается портрет Сквидварда, где кларнет воткнут в его нос, что является отсылкой того, что в Сквидварда попала в нос улиточная плазма.
  • После событий этого эпизода Гэри скорее всего ненавидит Сквидварда в последующих эпизодах.
  • Неизвестно, как Губка Боб и Сквидвард вернулись в прежнее состояние.
  • Название и сам эпизод являются пародией на фильм "Я был подростком-оборотнем".
  • Сцена когда Губка Боб превращается в улитку, является отсылкой к фильму "Американский оборотень в Лондоне".

Ошибки

  • Когда Губка Боб кидает Гэри мяч, на его руке надеты часы, но когда Гэри возвращается с мячом, они исчезают и больше не появляются.
  • Когда Гэри возвращается с мячом, колесо для улиток исчезло.
  • В сцене, где Сквидвард собирается загорать, есть несколько ошибок:
    • У дома Губки Боба нет окна и дымохода.
    • Брови и нос дома Сквидварда соединены.
    • Рост Сквидварда выше обычного.
  • Гэри, скорее всего, умер бы от голода, ведь Сквидвард не кормил его 3 дня.
  • Когда Сквидвард говорит: "Ешь, ешь, ешь, ешь, ешь, ешь, ешь! Ты должен всё это слопать!", губы Гэри синхронизируются с тем, что говорит Сквидвард.
  • Когда Губка Боб возвращается домой со съезда ловли медуз, он втыкает ключ в замочную скважину в форме гребешка на входной двери, но когда он открывает дверь и входит в свой дом, замочная скважина исчезает.
  • Когда Сквидвард уходит из дома Губки Боба, антенны Гэри становятся зелёными, а не синими.
  • Когда рука Губки Боба отваливается, он говорит: "Я же правша", хотя у него отваливается левая рука.
  • Когда камера переключается на гостиную, как раз перед тем, как Сквидвард открывает дверь Губке Бобу, ставшему улиткой, если внимательно присмотреться, на стене есть изображение, напоминающее верхнюю половину головы Сквидварда с огромными глазами. Но когда Сквидвард включает свет, глаза на картинке сужаются, а нос ползёт вверх по лицу.
  • Когда Сквидвард открывает дверь Губке Бобу, превратившегося в улитку, внутри двери есть ручка. Но после того, как дом Сквидварда перевернулся вверх дном, на двери появилась ручка.
    • Кроме того, когда Сквидвард пугается, видев Боба-Улитку, он забивает досками свою входную дверь. Однако, когда Сквидвард бегает по стене, досок на двери уже нет.
  • Сквидвард бросает улиточную плазму, и она вроде как разбивается. Однако, когда плазма воткнута в нос Сквидварда, она целая.
  • Когда улитки поют песню, они сидят на деревянном заборе. Однако, возле домов Губки Боба, Сквидварда и Патрика заборов нет.
Advertisement