ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже. Возможно вы ищете Крабса из комикса или его человеческую версию.
Юджин Гарольд Крабс
Krabs artwork
Общая информация
Пол Мужской
Цвет Красный, розовый (без панциря)
Цвет глаз чёрный, что- то между белым и жёлтым
Рост неизвестно
Вес неизвестно
Адрес Якорь, Тихий океан
Род занятий Предпринимательство и способы разбогатеть, перепихон с Планктоном.
Псевдонимы Мистер Крабс, Броневой пресс.
Семья и друзья
Семья Перл (дочь), Бетси Крабс (мать), Виктор Крабс (отец)

бабушка Пират Крабс (дедушка), племянники ( решают головоломки)

Друзья Губка Боб, Патрик, Свидвард, Миссис Пафф (девушка), Сэнди, Планктон (ранее)
Домашние животные Червь мистер Дудлз
Работодатель Сам им является
Сотрудники Губка Боб, Сквидвард Тэнтиклс , Сэнди Чикс (подрабатывает) , Патрик Стар (когда не платит)
Враги Планктон, Полковник Карпер
Другая информация
Интересы Деньги, бриллианты, карты (покер предположительно)
Награды "Самый жадный краб"
Появления
Первое появление "Требуется помощник"
Последнее появление "Губка Боб большой день рождения"

Юджин Гарольд Крабс (англ. Eugene Harold Krabs), более известный, как просто Мистер Крабс, является владельцем Красти Краб, а также работодателем (боссом) Губки Боба и Сквидварда Тэнтеклса

Биография

Родился в давние времена - 25 сентября 1960 года (согласно водительским правам в серии "Перл из торгового центра"). Детство мистера Крабса прошло в уединении и в глубокой депрессии, которая казалась ему тогда бесконечной. Он пытался начать свое дело вместе со своим бывшим другом детства - Планктоном, с которым они раньше крепко дружили, но еда в их ресторане оказалась отравленной, которая погубила одного старика. Крабс и Планктон обвиняли друг друга в этом происшествии, и это, к сожалению, разрушило их дружбу. Сразу после того, как Планктон ушел, Крабс открыл новую формулу крабсбургера, впоследствии, давшей ему такую громкую славу.

Однако, пока до этого время не дошло. Мистер Крабс после этого события стал курсантом на флоте, но затем снова занялся бизнесом, на этот раз успешно, ведь у него был великий рецепт, обеспечивший ему денежные горы. Он выкупил местный дом престарелых под названием «Расти Крабс», который он решил превратить в ресторан и добавил букву К к первому изначальному слову «Расти». Так название нового свежеиспеченного ресторана стало таким известным каждому горожанину - «Красти Крабс». Фирменным блюдом этой забегаловки стали крабсбургеры, а сам "Красти Крабс" – любимым рестораном многих жителей Бикини Боттом. Юджин Крабс любит Спанч Боба как сына и так-же свою дочь, кашалота, по имени Перл и воспитывает её. Ввиду своего характера, он не обращает внимания на прихоти своих подчиненных, но, когда речь идет о деньгах или о собственной безопасности, он готов даже и прислуживать им.

Крабс иногда считает Боба своим сыном, проговариваясь об этом.

Тем не менее, путешествие Губки Боба и Патрика в серии "Недотёпы и драконы" изменили биографию Крабса. Они передали рецпет Королю Крабсу, и теперь рецепт передавался из поколения в поколение, и Планктон с Крабсом не изобретали его.

Характер

Характер у Юджина жадный. Он готов покарать кого угодно за один пенни. Хотя он бывает добрым особенно к своей дочке Перл.

Внешность

Мистер Крабс низкий, красный и пухлый, он имеет очень высокие глазные стебельки, гофрированный нос, большие клешни и очень короткие, заостренные ножки. Он носит голубую рубашку и синие штаны с ремнём, неизменно. Иногда мы видим его в домашнем убранстве, иногда - в парадном черном костюме. Юджина часто сравнивают с моряком или пиратом, коим, впрочем, он и был. Мистер Крабс обладает недюжинной физической силой и замечательным обонянием (на деньги). В одной из серий он поднимает целый "Красти Крабс".

Интересные факты

  • В серии "Крабсовая любовь" миссис Пафф стала его девушкой, но ни в одной серии с 3-9 сезон нам эту парочку не показывали. Хотя, в серии "Мозгокрут" нам снова показывают эту парочку вместе. Они встречались тайно 16 лет.
  • Крабс часто использует в разговоре стереотипные пиратские фразы и акцент.
  • Мистер Крабс боится медосмотра.
  • Несмотря на то, что Планктон со своими изобретениями может его победить, побеждает всегда мистер Крабс. Это базовое сценарное правило, чтобы потом сюжет шел в пользу сильнейшего.
  • Секретный рецепт даже по воле Крабса был в руках Планктона, но, в любом случае, его так он и не получил.
  • В серии "Дедушка-пират" Пират Крабс упоминает, что Мистер Крабс его единственный внук, что означает, что у него есть внучка, которая для Мистера Крабса сестра. Эта самая сестра может быть матерью племянников Юджина. Однако, в сюжете это пока не подтвердилось.
7762243b33a99b2739417b5d7768c67a19c442d1 hq
Главные персонажи