ФЭНДОМ

  Юджин Крабс (персонаж основного сериала)   Юджин Крабс (персонаж сериала "Kamp Koral")    
Home Sweet Pineapple Gallery (16) Незавершённая статья

Это незавершённая статья. Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь Губка Боб Квадратные Штаны вики, дополнив её.

Эта статья о персонаже. Возможно вы ищете Крабса из комикса или его человеческую версию.
Юджин Гарольд Крабс
Krabs artwork
Общая информация
Пол Мужской
Цвет Малиново-красный, розовый (без панциря)
Цвет глаз Зелёный (согласно его лицензии и "Планктоновая паранойа")

Чёрный

Коричневый (как видно в "Скрипучие сапоги")

Адрес 2219 Энчор Стрит, Бикини Боттом, Тихий океан
Род занятий Владелец и основатель "Красти Краб"

Морской кадет (бывший)

Псевдонимы Мистер Крабс, Броневой пресс.
Семья и друзья
Семья Перл Крабс (дочь), Бетси Крабс (мать), Виктор Крабс (отец), Безымянная бабушка, "Красная Борода" Крабс (дедушка), безымянные племянники, Король Крабс (предок), Принцесса Перл (предок), Уильям Крабс, Доисторические крабы (предки)
Друзья Миссис Пафф (девушка), Шелдон Планктон (бывший лучший друг), Губка Боб Квадратные Штаны, Сквидвард Тэнтеклс (обычно), Патрик Стар (периодически)
Домашние животные Мистер Дудлз
Сотрудники Сквидвард Тэнтеклс, Губка Боб Квадратные Штаны, Патрик Стар (изредка), Джим (ранее)
Враги Шелдон Планктон (заклятый враг), Карен Планктон (обычно)

Сквидвард Тэнтеклс (иногда)

Другая информация
Интересы Деньги, расширение своего бизнеса, получение большего количества клиентов, защита секретной формулы крабсбургеров и его денег
Награды "Самый жадный краб"
Появления
Первое появление "Требуется помощник"
Изобразитель Клэнси Браун (серии, видеоигры)

Ди Брэдли Бейкер (поющий голос в "Рождество — это кто?")

Джо Уайт (видеоигры)

Патрик Пинни (видеоигры)

Боб Джолс (видеоигры)

Лори Алан (подражая Перл в "Обед из одного блюда")

Юджин Гарольд Крабс (англ. Eugene H. Krabs) - это один из десяти главных персонажей мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны". Он - красный краб, который живёт в доме-якоре со своей дочерью Перл, которая является китом. Он является владельцем и основателем ресторана "Красти Краб", а также работодателем Губки Боба и Сквидварда

Мистер Крабс чрезвычайно жаден и одержим деньгами до такой степени, что иногда обращается с деньгами лучше, чем со своими служащими и дочерью. Сериал преувеличивает жадность мистера Крабса, причем он часто очеловечивает деньги. Мистера Крабса в основном уважает Губка Боб, который видит в нём отца, в то время как Сквидвард склонен ненавидеть его.

Немезида мистера Крабса и его конкурент по бизнесу-Шелдон Дж. Планктон, совладелец "Чам Баккет" со своей женой Карен. Планктон был лучшим другом Крабса в детстве, но теперь он намерен украсть секретную формулу крабсбургеров, которая делает "Красти Краб" таким успешным.

Мистер Крабс озвучен Клэнси Брауном и впервые появляется в эпизоде "Требуется помощник".

Биография

Родился в давние времена - 25 сентября 1960 года (согласно водительским правам в серии "Перл из торгового центра"). Детство мистера Крабса прошло в уединении и в глубокой депрессии, которая казалась ему тогда бесконечной. Он пытался начать свое дело вместе со своим бывшим другом детства - Планктоном, с которым они раньше крепко дружили, но еда в их ресторане оказалась отравленной, которая погубила одного старика. Крабс и Планктон обвиняли друг друга в этом происшествии, и это, к сожалению, разрушило их дружбу. Сразу после того, как Планктон ушел, Крабс открыл новую формулу крабсбургера, впоследствии, давшей ему такую громкую славу.

Однако, пока до этого время не дошло. Мистер Крабс после этого события стал курсантом на флоте, но затем снова занялся бизнесом, на этот раз успешно, ведь у него был великий рецепт, обеспечивший ему денежные горы. Он выкупил местный дом престарелых под названием «Расти Крабс», который он решил превратить в ресторан и добавил букву К к первому изначальному слову «Расти». Так название нового свежеиспеченного ресторана стало таким известным каждому горожанину - «Красти Крабс». Фирменным блюдом этой забегаловки стали крабсбургеры, а сам "Красти Крабс" – любимым рестораном многих жителей Бикини Боттом. Юджин Крабс любит Спанч Боба как сына и так-же свою дочь, кашалота, по имени Перл и воспитывает её. Ввиду своего характера, он не обращает внимания на прихоти своих подчиненных, но, когда речь идет о деньгах или о собственной безопасности, он готов даже и прислуживать им.

Крабс иногда считает Боба своим сыном, проговариваясь об этом.

Тем не менее, путешествие Губки Боба и Патрика в серии "Недотёпы и драконы" изменили биографию Крабса. Они передали рецпет Королю Крабсу, и теперь рецепт передавался из поколения в поколение, и Планктон с Крабсом не изобретали его.

Характер

Характер у Юджина жадный. Он готов покарать кого угодно за один пенни. Хотя он бывает добрым особенно к своей дочке Перл.

Внешность

Мистер Крабс низкий, красный и пухлый, он имеет очень высокие глазные стебельки, гофрированный нос, большие клешни и очень короткие, заостренные ножки. Он носит голубую рубашку и синие штаны с ремнём, неизменно. Иногда мы видим его в домашнем убранстве, иногда - в парадном черном костюме. Юджина часто сравнивают с моряком или пиратом, коим, впрочем, он и был. Мистер Крабс обладает недюжинной физической силой и замечательным обонянием (на деньги). В одной из серий он поднимает целый "Красти Крабс".

Интересные факты

  • В серии "Крабсовая любовь" миссис Пафф стала его девушкой, но ни в одной серии с 3-9 сезон нам эту парочку не показывали. Хотя, в серии "Мозгокрут" нам снова показывают эту парочку вместе. Они встречались тайно 16 лет.
  • Крабс часто использует в разговоре стереотипные пиратские фразы и акцент.
  • Мистер Крабс боится медосмотра.
  • Несмотря на то, что Планктон со своими изобретениями может его победить, побеждает всегда мистер Крабс. Это базовое сценарное правило, чтобы потом сюжет шел в пользу сильнейшего.
  • Секретный рецепт даже по воле Крабса был в руках Планктона, но, в любом случае, его так он и не получил.
  • В серии "Дедушка-пират" Пират Крабс упоминает, что Мистер Крабс его единственный внук, что означает, что у него есть внучка, которая для Мистера Крабса сестра. Эта самая сестра может быть матерью племянников Юджина. Однако, в сюжете это пока не подтвердилось.
7762243b33a99b2739417b5d7768c67a19c442d1 hq
Главные персонажи