Advertisement

Эндрю "Энди" Жёлтохвост (англ. Andrew "Andy" Yellowtail) – это рыба, работающая санитарным инспектором. Появился в сериях "Тошнотный бургер", "Крабсбург Хроника", "Перл из торгового центра", "У Губки Боба", "Старый чам Планктона", Краб на карантине", и "Место для питомцев".

Описание

Является тёмно-фиолетовой рыбой со светло-фиолетовым спинным плавником. Он носит тёмно-синюю шляпу, синий галстук и тёмно-синий костюм поверх белой рубашки. Начиная с серии "Перл из торгового центра", у него появился голубой спинной плавник, красный галстук и коричневая шляпа. В "Место для питомцев" у него есть усы.

Роль в эпизодах

"Тошнотный бургер"

Жёлтохвост приезжает в "Красти Краб", чтобы провести там проверку. Инспектор просит подать ему их фирменный крабсбургер. Но Губка Боб и мистер Крабс слышат новость о том, что фальшивый инспектор ходит по ресторанам за бесплатной едой. Они ошибочно принимают Энди за фальшивого инспектора и хотят отравить его тошнотным крабсбургером. Инспектор собирается съесть бургер, но в его рот залетает муха, из-за чего он задыхается.

Губка Боб и мистер Крабс понимают, что фальшивый инспектор уже арестован. Они думают что убили Жёлтохвоста и тащат его на кладбище, чтобы похоронить. В конце серии, оказывается что Энди жив, и он даёт "Красти Краб" положительный отзыв.

"Крабсбург Хроника"

В этой серии, инспектор закрывает "Чам Баккет", из-за статьи в газете "Крабсбург Хроника", где говорилось новый чам-стик Планктона сделан из отходов. Кроме того, в этом эпизоде впервые раскрывается фамилия Жёлтохвоста.

"Перл из торгового центра"

Он появляется на заднем плане, в то время как Перл спускается на эскалаторе.

"У Губки Боба"

В этой серии, он и Карл закрывают закусочную "У Губки Боба", ибо это не правильно продавать еду в ананасе. Также, в этой серии раскрывается его имя.

"Старый чам Планктона"

 В этой серии он заставляет Планктона съесть весь чам в городе.

"Краб на карантине"

Он приходит в Красти Краб с инспекцией и его прибор показывает, что один из присутствующий болеет на болезнь под названием "устричный грипп", поэтому закрывает Губку Боба, Патрика, Сквидварда, Мистера Крабса, Перл и Миссис Пафф в ресторане. В конце серии он возвращаеться, чтобы рассказать об ошибке его прибора, но видит, что теперь персонажи болеют по-настоящему, поэтому вызывает Инспекторов здравоохранения.

"Место для питомцев"

Сначала он проникает в костюме маленькой девочки в Красти Краб, когда мистер Крабс разрешает питомцев в ресторане. Он говорит Крабсу, что закроет Красти Краб, если он не выберет, для кого ресторан: только для людей или только для питомцев. Мистер Крабс выбирает только питомцев, так как считает, что они более прибыльны, чем люди.

Позже, когда покупатели проникли в Красти Краб, замаскированные под питомцев, чтобы поесть в ресторане, Губка Боб обнаруживает, что инспектор проник в Красти Краб в костюме морского медведя. Инспектор говорит, что просто очень сильно хотел крабсбургер и понял, что питомцы похожи на людей, спев об этом песню "Питомцы тоже люди" вместе со всеми остальными в Красти Крабе. Потом он разрешает и людям, и питомцам питаться в ресторане.

Advertisement