ФЭНДОМ

Шоколад с орешками (англ. Chocolate with Nuts) - двадцать вторая серия третьего сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 52a. Вышла 1 июня 2002 года в США и 8 мая 2005 года в России.

Сюжет

Губка Боб сидит в почтовом ящике в ожидании почты. Приходит почтальон, и Губка Боб выпрыгивает из почтового ящика, чтобы сказать ему "привет", после чего, почтальон убегает. Губка Боб находит в своей почте журнал "Сладкая жизнь", в котором рассказывается о богатом образе жизни. Приходит Сквидвард, и забирает журнал, который на самом деле предназначен для него, и Губка Боб и Патрик спрашивают его, как люди из этого журнала могут стать такими богатыми. Сквидвард просто отвечает, что они бизнесмены, а затем уходит, приказывая Губке Бобу держаться подальше от его почты. Губка Боб и Патрик, желая также стать бизнесменами, решили продавать шоколадки, чтобы заработать деньги и достичь богатого образа жизни.

Chocolate with Nuts 056

"Сладкая жизнь, мы идём! Ля-ля-ля-ля-ля!"

Однако, изначально никто не хочет покупать их шоколадки. Первый клиент, которого они посещают – Том, который приходит в бешенство, услышав слово «шоколад», и начинает преследовать их, в то время как безумно кричит «Шоколад!» Он преследует их на протяжении всей серии. В следующем доме, который они посещают, Губка Боб и Патрик покупают мешочки для шоколада у рыбы-мошенника. Позже он снова мошенничает, продавая им патентованные кошельки для мешочков для шоколада. Следующий клиент – Сэди, но Губка Боб с трудом находит ей шоколадку среди всех его сумок, и она нетерпеливо уходит и хлопает дверью.

Снова убежав от Тома, они сидят в закусочной и думают о новом подходе. Они решают использовать вежливость. Патрик говорит "Я вас люблю" следующему клиенту, которому это не понравилось и он быстро закрывает дверь. Они пытаются снова продать шоколад, но клиент отказывается от этого, так как это привело к тому, что он страдает детским ожирением, и в качестве доказательства показывает фотографию, которую покупает Патрик. Губка Боб считает, что они слишком легко отвлекаются и должны сосредоточиться на продаже. Патрик воспринимает это слишком буквально и пугает клиента, сосредотачиваясь на нем своими глазами.

В конце концов, увидев рекламу Морских чипсов, Губка Боб и Патрик решили увеличить привлекательность своего продукта, "приукрашивая" правду. Первые клиенты, на которых они используют эту тактику, это пожилая женщина по имени Мэри и ее очень старая мать. Мать так стара, что она выглядит как червь и имеет тёмно-коричневую кожу. Друзья утверждают, что шоколад сделает любого бессмертным, потерев его на своей коже, что чрезвычайно старой матери восхищает. Дуэт продолжает эту стратегию, делая несколько абсурдных рассказов о шоколаде. Их ложь завершается тем, что они одеваются в бинты и делают вид, что получают тяжелые ранения и нуждаются в операции. Однако клиент, к которому они обращаются, сам находится в гораздо худшем состоянии, чем он утверждает, и должен продать шоколад, чтобы оплатить свои медицинские счета. Чувствуя крайнюю симпатию к этому человеку, Губка Боб и Патрик покупают у него огромное количество шоколада на все деньги, которые они только что заработали. Тем не менее, этот человек оказывается тем самым мошенником.

Губка Боб и Патрик в отчаянии, ибо они уже обошли все дома в этом городе и им некому продавать шоколад. Внезапно появляется Том и снова пугает их. Он догоняет и говорит, что просто хотел бы купить весь их шоколад, из-за чего Губка Боб и Патрик потеряли дар речи. Боб и Патрик получают от него целое состояние, которое они используют, чтобы сдать в аренду шикарный ресторан на двойном свидании с Мэри и ее матерью, к большому удивлению и разочарованию Сквидварда.

8BA578DD-C40A-47DD-BEED-2C1D3277F97F

Губка Боб и Патрик обедают в ресторане с Мэри и её матерью

Действующие лица

  2. Патрик Стар
  3. Сквидвард Щупальца
  4. Рыба-мошенник
  5. Том
  6. Мэри
  7. Мать Мэри

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • Момент, когда Том кричит "Шоколад!", стал популярным мемом на YouTube и многих других сайтах, и с тех пор его многие люди называют "Шоколадным парнем".
    • Патрик, который говорит "Я вас люблю", также является популярным интернет-мемом, как и тот момент когда он выбегает из закусочной и замирает.
  • Сюжет этой серии похож на эпизод "От двери к двери" мультсериала "Захватчик Зим", в котором Зим вместе с Гиром продавали конфеты, точно также как и Губка Боб с Патриком.
    • Также серия похожа на эпизод "Резиновые соски" мультсериала "Шоу Рена и Стимпи", где Рен и Стимпи продают резиновые соски.
Тринадцатый сезон Место для питомцевЛюбовный изолятор