ФЭНДОМ

Школа Сквидварда для взрослых (англ. Squidward's School for Grown-Ups) - восьмая серия восьмого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 157а. Вышла 4 июня 2011 года в США и 17 апреля 2012 года в России.

Сюжет

Губка Боб и Патрик с утра приходят друг к другу и встречаются на улице. Затем они начинают играть - кричать на проезжающие мимо машины. Это очень злит Сквидварда и водителей лодок. Сквид говорит, что Губка и Патрик незрелые. Потом Патрик засыпает, но Губка Боб будит его щипком. Но, когда Пат проснулся, у него на лице появилась густая борода. Сквидвард проходит мимо него и думает, что Патрик повзрослел, раз у него борода и наконец перестанет его доставать. И Сквид предлагает Пату пару уроков о том, как быть взрослым. Стар соглашается. Губка решает следовать за ними, чтобы тоже стать взрослым.

Снимок экрана (711) cut-photo.ru

В ресторане

Эти трое идут в дом Сквидварда, чтобы приодеться по-взрослому. Патрик и Сквидвард одеваются в смокинги, а Губка Боб надевает глупый детский костюм. Позже они идут в ресторан. Сквидвард заказывает себе и Пату взрослую пищу - тетраззини. Но Губка Боб отказывается и берёт печенье с молоком для себя.

Снимок экрана (712) cut-photo.ru

Морской ёж

Далее парни идут в картинную галерею, в которой Сквидвард и Патрик обсуждают искусство, а Губка Боб следует за ними. Но вот Боб случайно испортил картину. Тогда повзрослевший Патрик зовёт охрану, чтобы Губку вышвырнули из галереи. Так и произошло. Губка, сидящий на песке замечает, как Сквидвард говорит Патрику, что борода - его самое лучшее приобретение в жизни. Губка понимает, что это всё из-за бороды и хочет сбрить её. Но у него не получается, и Сквидвард говорит Бобу, что с ним покончено, и они с Патриком уходят от него, разрывая дружбу.

Взрослые идут в оперу и занимают лучшие места. Вот начинается опера. На сцену выходит Губка Боб, переодевшийся в певицу и начинает петь идеальным голосом, что очень нравится Патрику. Он начинает плакать от счастья, как вдруг его борода отрывается от него и уходит. Оказалось, что это был просто заснувший морской ёж, которого разбудили слёзы. Тогда Губка Боб снова мирится с Патриком и прощает ему все обиды. Сквидвард говорит, что это шоу ужасно, а его забросали едой.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Патрик Стар
  3. Сквидвард Тэнтеклс
  4. Морской ёж
  5. Жители Бикини Боттом

Видео

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету

Ошибки

  • Одежда Сквидварда изменилась, когда он идёт в оперу.