ФЭНДОМ

Школа Вождения Миссис Пафф
Photofacefun com 1560161199
Индустрия: Обучение
Положение: Бикини Боттом, Тихий океан
Работники: Миссис Пафф, Сэм Родерик, Губка Боб Квадратные Штаны
Первое появление: "Школа управления катерами"
Последнее появление: "Хижина в водорослях"
Места
Школа вождения Миссис Пафф - школа вождения в городе Бикини Боттом, впервые показанная в эпизоде "Школа управления катерами".

Внешность

Это огромный полигон с различными препятствиями, в середине которого стоит жёлтый домик с зелёной крышей и высокий красно-белый маяк. В самой школе один кабинет. В нём стоит учительский стол и много парт.

Из препятствий на полигоне можно отметить:

  • Круговое движение
  • Кирпичная стена с надписью "Стена"
  • Огромный якорь
  • Движущиеся модельки пешеходов и лодок
  • Маяк
  • Светофоры

Основные действующие лица

Персонал

Ученики

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

  • Нэт Питерсон
  • Вера Фишбоул
  • Джимми Гас
  • Эвелин
  • Тина Фран
  • Шуби
  • Пако
  • Ричард
  • Шелия
  • Назз-Мими
  • Хорас
  • Барт
  • Френки Билли
  • Дебби Речид
  • Тодеус
  • Нэнси Сьюзи Фиш
  • Флэтс: в серии "Бычок"

Разрушения и повреждения

Школа разрушалась и повреждалась много раз, в основном из-за вождения Губки Боба.

Появления

Изображение Название серии Роль в серии
Boating School 017 "Школа управления катерами" Губка Боб пытается сдать там экзамен 2 раза.
Pizza Delivery 026 "Доставка пиццы" Губка Боб упоминает школу вождения, говоря, что он только учиться водить
Hall Monitor 001 "Дежурный по школе" Губка Боб становиться дежурным по школе, но он потратил всё время на речь.
Sandy's Rocket 167 "Ракета Сэнди" Губка Боб и Патрик посещают Школу Вождения, где ловят Миссис Пафф

Изображение Название серии Роль в серии
Dying for Pie 197 "Смертельный пирог" Появляется только маяк, перед уничтожением Бикини Боттома.
No Free Rides 001 "Незаслуженная награда" Губка Боб пытается сдать экзамен. Провалив его, Миссис Пафф даёт ему дополнительное задание
Procrastination 001 "Сочинение" Школа появляется в начале, где Миссис Пафф задаёт сочинение. В конце серии, сюда приходит Губка Боб, где он встречается с Миссис Пафф.

Изображение Название серии Роль в серии
The Bully 001 "Бычок" В Школу приходит новый ученик - Флэтс, и собирается "настучать Губке Бобу по голове".
Doing Time 002 "Тюрьма" Губка Боб разрушает Школу и отправляется в город.
New Student Starfish 034 "Морская звезда – новенький" Патрик приходит учиться в Школу вожден

Изображение Название серии Роль в серии
Mrs. Puff, You're Fired 001 "Миссис Пафф, вы уволены" Миссис Пафф увольняют, и в школу приходит новый ученик
Driven to Tears 002 "Довозить до слёз" Губка Боб проваливает экзамен, в то время как Патрик его успешно сдаёт
Boat Smarts 004 "Толковый водитель" Видеоурок начинаеться в Школе Вождения
PictureDay152 "Фотография на память" Губка Боб пытается на запачкаться по пути в школу на фотосессию.

Изображение Название серии Роль в серии
Nautical Novice 001 "Непослушный ученик" Миссис Пафф сообщает в школе, что они поедут на экскурсию в музей.
Gone 116 "Исчезли..." Губка Боб приходит в школу, где пытается изобразить Миссис Пафф, проводящую урок. Там он находит себе права.
Boating Buddies 085 "Одноклассники" Сквидвард становиться новым учеником в школе.
The Krabby Kronicle 086 "Крабсбург Хроника" Миссис Пафф находиться в школе, где читает газету "Крабсбург Хроника".
Ditchin' 054 "Обман" Губка Боб сбегает со школы на раздачу автографов. В конце серии он возвращается, чтобы отдать ключ от туалета Миссис Пафф.

Изображение Название серии Роль в серии
A Day Without Tears 058 "День без слёз" В слайд-шоу, Губка Боб плачет возле школы, когда провалил экзамен.
Summer Job 002 "Летняя работа" Губка Боб оставляет в школе записку для Миссис Пафф, откуда она убегает.
Hide and Then What Happens 112 "Прячься, а там посмотрим" Губка Боб ищет Патрика под лодкой Миссис Пафф.

Изображение Название серии Роль в серии
The Hot Shot 001 "Крутые гонки" "Тони Фаст Младший" становиться новым учеником школы.
Oral Report 119 "Устное донесение" Губка Боб приходит в школу, чтобы рассказать доклад
Sweet and Sour Squid 149a "Кисло-сладкий кальмар" Из-за играния Сквидварда в Школе вождения треснуло стекло
Demolition Doofus 011 "Гонки на разрушение" Губка Боб провалил экзамен из-за чего Пафф перестала надуваться. В конце серии Миссис Пафф уничтожает школу.
Move It or Lose It 045 "Подвинься или сгинь!" Губка Боб приходит в школу, чтобы попросить Миссис Пафф подписать петицию.
Hello Bikini Bottom! 110 "Здравствуй, Бикини Боттом!" Школа появляется, когда Крабс украл у Пафф автобус.

Изображение Название серии Роль в серии
Patrick-Man! 114 "Патрик-мен!" Школа появляется, когда Миссис Пафф пытаеться спасти ученика
Bumper to Bumper 001 "Бампер к бамперу" Губка Боб начинает сдавать экзамен в школе, но он выезжает за её пределы.
Tutor Sauce 198 "Инструктор в собственном соку" На протяжении серии школа упоминается много раз. В конце серии новым учеником становиться Мистер Крабс.
Burst Your Bubble 102 "Лопни мой пузырь" Губка Боб проваливает экзамен в школе, и придумывает новый транспорт. Позже, Миссис Пафф покидает школу, и снова возвращается как ученица Губки Боба.

Изображение Название серии Роль в серии
Teacher's Pests 037 "Мучители учителя" Крабс и Планктон становятся новыми учениками школы.
Don't Feed the Clowns 125 "Клоунов не кормить!" В школе вождения пожар, в связи с чем пожарник-клоун приезжает тушить огонь, но школа сгорела до тла.
My Leg! 001 "Моя нога!" Школа появляется в воспоминании Фреда, где Маяк падает на его ногу.
Girls' Night Out 022 "Девочки гуляют" Губка Боб проваливает очередной экзамен, и Сэнди приглашает Миссис Пафф пойти развеяться.

Изображение Название серии Роль в серии
LL 02 "Луи из маяка" Губка Боб очищает Маяк Миссис Пафф.
A Cabin in the Kelp 002 "Хижина в водорослях" Девчонки отправляются в лес со школы.

Интересные факты

  • В некоторых сериях показывают, что в школе только один кабинет, но в эпизодах "Морская звезда – новенький" и "Бычок" нам показывают, что в школе есть коридор и даже несколько этажей.
  • Тренировочная площадка меняется в разных эпизодах. В сериях "Школа управления катерами" и "Миссис Пафф, вы уволены" она огромная и с анимированными пешеходами, а в остальных сериях она не очень большая. Также препятствия постоянно меняются.
  • Единственная серия, когда школа была показана без Миссис Пафф - "Исчезли..."
  • Больше всего школа появилась в 8 сезоне, 6 раз.
  • Почти всегда в классе Миссис Пафф можно увидеть схему катера.