ФЭНДОМ

Шелл Сити
ShellCity
Индустрия: Магазин
Основатель: Циклоп
Первое появление: Губка Боб Квадратные Штаны (полнометражный мультфильм)
Последнее появление: "Тайная страсть"
Места
Шелл Сити (англ. Shell City) – это магазин сувениров в котором находилась корона короля Нептуна. Владелец магазина - Циклоп.

Описание

Это живой сувенирный магазин на неопознанном пляже. В магазине есть разные предметы, стеклянная чаша, но в основном безделушки.

Внешний вид

Это довольно маленькая деревянная лачуга. На фасаде лачуги висит табличка в форме моллюска, на которой красным шрифтом написано название магазина.

Интерьер

Внутри темно, но есть пара окон. На одном из столов стоит аквариум, а внутри полно мёртвых морских существ. Есть стол под лампой, чтобы сушить морских организмов, убивая их, а также ванная комната.

Роль в мультсериале

В фильме "Губка Боб Квадратные Штаны" Планктон крадёт корону короля Нептуна и отправляет ее в Шелл Сити, намереваясь подставить мистера Крабса за кражу, чтобы он мог украсть секретную формулу крабсбургера. Предполагаемого города боялись все в Бикини Боттом, включая самого Нептуна, так как никто из тех, кто отваживался туда вернуться, никогда не возвращался. Однако Губка Боб и Патрик вызвались отправиться туда, чтобы вернуть корону и очистить имя мистера Крабса.

После опасного путешествия, в конце концов, они были взяты циклопами в странную лачугу на суше, позже обнаружив, что это Шелл Сити. Лачуга заполнена сотнями морских существ, которые были убиты и превращены в дешёвые новинки, выставленные на продажу.

Губка Боб и Патрик умирают, когда Циклоп кладёт их на стол под нагревательную лампу, оставляя их обезвоживаться. Однако в их последние мгновения лампа закорачивается и запускает разбрызгиватели, оживляя дуэт и всех морских существ, заключённых внутри. Все они продолжают атаковать циклопов, в то время как Губка Боб и Патрик спасаются с короной Нептуна, предположительно, заканчивая опасность, которую представляет Шелл Сити для тех, кто находится в море.

Позже Шелл Сити упоминается в серии "Тайная страсть".

Интересные факты

  • Некоторые из морских звёзд, крабов и лобстеров похожи на Патрика, мистера Крабса и Ларри Лобстера соответственно.
  • Похожий магазин сувениров появляется в "Крючки".