ФЭНДОМ

Чужие водоросли всегда зеленее (англ. The Algae's Always Greener) - первая серия третьего сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 41а. Вышла 22 марта 2002 года в США и 31 декабря 2005 года в России.

Сюжет

И снова старина Планктон исполняет свой коварный план по краже Секретной Формулы. На этот раз он забрался в баночку с кетчупом в Красти Крабе и выжидал, пока кто-то подхватит её себе на поднос. И ему повезло. Старик взял баночку и стал пытаться попасть из неё в свой крабсбургер. Но, по своему обычаю, он промазал, и Планктон полетел прямо к кабинету мистера Крабса.
Photofacefun com 1559130189

Старик промахивается

Он пробил дырочку в стене и залетел в кабинет. Он летал по нему от стены к стене, что сильно напугало Юджина. Но, когда он увидел, что это всего лишь Планктон, он просто взял и выкинул его обратно в "Помойное ведро". Грустный Шелдон зашёл в свою забегаловку и стал делиться своими невзгодами с компьютерной женой Карен. Он хотел попробовать поменяться с Крабсом жизнями, чтобы посмотреть, каково это. Тогда Карен предлагает ему совершить это при помощи прибора, который он недавно изобрёл "Поменяться-Жизнями-Чтобы-Посмотреть-Каково-Это".
Photofacefun com 1559130567

Поменяться жизнями, чтобы посмотреть, какого это

Планктон сел за экран прибора и стал выбирать, с кем же ему поменяться. Когда на мониторе появилось изображение Крабса, Планктон нажал на кнопку, и прошло превращение, которое представляет из себя полёт по длинному тоннелю. Когда превращение закончилось, Планктон очнулся в кабинете Юджина в его костюме и за его столом. Ну, конечно, раз уж всё прошло успешно, то Планктон попытался всё-таки выведать Формулу. Он подбежал к Губке Бобу, который подавал крабсбургеры клиенту и попросил, чтобы он отдал их ему. Но Губка сказал, что он всегда носит с собой 2 бургера на случай проверки. Шелдон забежал в свой кабинет и стал обнимать и целовать крабсбургеры. Как вдруг в его кабинете очутился Губка Боб.
Photofacefun com 1559130892

Губка Боб и Планктон в кабинете

Боб сказал, что пришла пора оценить его недельную работу. Планктон, не зная, что придумать, сказал, что Губка льёт слишком много соуса. Но Боб загрустил и стал издавать дурацкие звуки. Он делал это, пока Планктон не повысил его до кассира. Сквидвард грубит на Планктона, за то что ему придется стоять за одной кассой с "этим парнем", и Шелдон решает повысить его до повара.

Загорелась сирена. Сирена, как объясняют Губка Боб и другие, является предупреждением о неминуемой угрозе формуле крабсбургера, угрозой, которая оказывается мистером Крабсом. Взяв на себя жизнь Планктона, он теперь просто известен как "Крабс", чтобы украсть формулу, и, как раньше Планктон, совершенно голый. Губка Боб сражается с Крабсом с помощью пушки с одеждой, наконец, ему удается хлопнуть его в бюстгальтере на косточках. Крабс отдает свой украденный крабсбургер сбитому с толку Планктону, поскольку все в Красти Краб дает пронзительный "победный визг".

Крабс клянется Планктону, что ему удастся украсть крабсбургер, даже если ему придется возвращаться день за днем, чтобы сделать это. Планктон визжит, не в силах больше выносить эту новую жизнь и ее проблемы, и нажимает кнопку, чтобы отправить себя домой. Планктон переносится прямо перед его голографическим мясным рулетом, к которому у него появляется новый аппетит, и он жадно поглощает его.

Действующие лица

  2. Сквидвард Тэнтеклс
  3. Юджин Крабс
  4. Шелдон Планктон
  5. Карен Планктон

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • Хотя этот эпизод вышел в 2002, сделан он был в 2001, судя по титрам.
  • Эта серия противоречит эпизоду "Годовщина одноклеточных", ведь в ней Планктон говорит, что собрал Карен, а здесь, что у неё есть родители.
  • Пол Тиббит заявил, что это его любимый эпизод.
  • Альтернативный Крабс сказал " И послезавтра..." 16 раз.
  • Это первый раз, когда Планктон прячется в коктейле старика Дженкинса. Второй - "Крабс а ля Мод".
  • Изначальное название этого эпизода было "Success for Losers" (рус. Успех для неудачников)
Двенадцатый сезон Фермер БобГэри и ЦапНедотёпствоБаллада о ГрязевикеКрасти ТюрьмаАнанасовый автобусБыли бы у Гэри ножкиКороль ПланктонСтарый чам ПланктонаГрозовое предупреждениеТоварищи по болотуФокус-покус Квадратные ШтаныКрасти БаккетСквидвард в автобусеПлемянницы СэндиБравые охранникиСломанный будильникМалыш КаренЯ в домикеСкидка для престарелыхКультурная пропастьВозвращение Грязного ПузыряВесёлые квартирантыСиделки для старушкиГубка Боб: Большой день рожденияГубка Боб в СпонтанииВредная привычка Губки БобаПод горячую рукуПерерывБосс на один деньНовичок в «Гуфи Губере»Призрак ПланктонаДва весёлых КрабсаТук-тук, кто там?Пат любит СквидаМаячок Школы ВожденияВирус икотыХижина в водоросляхСтрастное желание«Красти Краб» под карантиномПовараСтажёр ПланктонаГнев ПатрикаСчёт Баббл БасаКто в зоопарк?Побег из Мира ПерчатокМесто для питомцев