Advertisement
Серия Галерея Стенограмма Титры

Чужие водоросли всегда зеленее (англ. The Algae's Always Greener) - первая серия третьего сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 41а. Вышла 22 марта 2002 года в США и 2 октября 2004 года в России.

Сюжет

Планктон пытается украсть формулу. На этот раз он забрался в баночку с кетчупом в "Красти Крабе" и выжидал, пока кто-то подхватит её себе на поднос. И ему повезло. Старик взял баночку и стал пытаться попасть из неё в свой крабсбургер. Но он промазал, и Планктон полетел прямо к кабинету мистера Крабса.

Старик промахивается

Он пробил дырочку в стене и залетел в кабинет. Планктон летал по нему от стены к стене, что сильно напугало Юджина. Но когда он увидел, что это Планктон, он просто взял и выкинул его обратно в "Чам Баккет". Грустный Шелдон зашёл в свою забегаловку и стал делиться своими невзгодами с компьютерной женой Карен. Ведь у него даже голографический кусок мяса и тот ненастоящая еда. Он хотел попробовать поменяться с Крабсом жизнями, чтобы посмотреть, какого это. Тогда Карен предлагает ему совершить это при помощи прибора, который он недавно изобрёл, "Поменяться жизнями, чтобы посмотреть, какого это".

Поменяться жизнями, чтобы посмотреть, какого это

Планктон сел за экран прибора и стал выбирать, с кем же ему поменяться. Когда на мониторе появилось изображение Крабса, Планктон нажал на кнопку, и прошло превращение, которое представляет из себя полёт по длинному тоннелю. Когда превращение закончилось, Планктон очнулся в кабинете Юджина в его костюме и за его столом, а сам теперь он мистер Планктон. План удался, поэтому Планктон попытался выведать формулу. Он подбежал к Губке Бобу, который подавал крабсбургеры клиенту и попросил, чтобы он отдал их ему. Но Губка сказал, что он всегда носит с собой два бургера на случай проверки. Шелдон забежал в свой кабинет и стал обнимать и целовать крабсбургеры, как вдруг в его кабинет зашёл Губка Боб.

Губка Боб и Планктон в кабинете

Боб просит его оценить его работу за неделю. Планктон, не зная, что сказать, говорит, что Губка льёт слишком много соуса. Но Боб загрустил и стал издавать странные звуки, сделав не менее странное лицо. Он делал это, пока Планктон не повысил его до кассира. Затем Сквидвард жалуется Планктону, что ему приходится стоять за одной кассой с Бобом, и Шелдон решает повысить его до повара.

Планктон просит больше не беспокоить его, как тут же прибывает его дочь Перл и просит у него денег на карманные расходы. Он даёт ей доллар, и она рыдает со словами, что Планктон как отец ненавидит её. Тут же к Шелдону подходит клиент и жалуется на ужасные бургеры, приготовленные Сквидвардом, в то время как Губка Боб расстраивается из-за заказа, который дал клиенту по ошибке и произносит слово "Запятнал" много раз подряд. Планктон умоляет Боба замолчать, что и происходит, когда сработала сирена.

"Боже правый, он голый!"

Сирена, как объясняют Губка Боб и другие, является предупреждением о неминуемой угрозе формуле крабсбургеров - Крабсе. Взяв на себя жизнь Планктона, он теперь пытается украсть формулу и он совершенно голый. Губка Боб сражается с Крабсом с помощью пушки с одеждой, наконец, ему удаётся одеть его в бюстгальтер. Крабс отдаёт свой украденный крабсбургер ничего не понимающему Планктону, и все в "Красти Крабе" кричат победный клич.

Крабс клянётся Планктону, что ему удастся украсть формулу, даже если ему придётся возвращаться день за днём, чтобы сделать это. После того, как Губка Боб подносит к Планктону трубку, где Крабс повторяет "и после-после", Планктон визжит. Не в силах больше выносить эту новую жизнь и её проблемы, он разрывает с себя одежду и нажимает кнопку, отправляя себя в свою прежнюю жизнь. Планктон переносится прямо перед его голографическим мясным рулетом, к которому у него появляется новый аппетит, и он жадно поглощает его.

Появления

Персонажи

Места

Предметы

  • Кетчуп
  • Крабсбургер
  • Маска Планктона
  • Голографическое мясо
  • Поменяться жизнями, чтобы посмотреть, какого это
  • Сирена "Красти Краб"
  • Одеждомёт
  • Телефон

Производство

Изобразительное искусство

Музыка

  • Hawaiian Islands - Гарольд Геллер, Десмонд Чемп [титульная карточка]
  • Like Strange - Кенни Грэхэм [Планктон в бутылке кетчупа]
  • High Speed Action - Лори Джонсон [сработала сигнализация]
  • Dreadnought Tea Clipper (b) - Тим Лейкок, Роберт Александр Уайт ["А, это была всего лишь очередная попытка кражи секретного рецепта..."]
  • High Speed Action - Лори Джонсон ["Будь ты проклят, Крабс"]
  • Wooden Bear - Джил Флэт, Тони Тэйп, Флориан Фольксен [голографическое мясо]
  • Creature (b) - Грегор Ф. Нархолз [поменяться жизнями, чтобы посмотреть, какого это]
  • Creature (a) - Грегор Ф. Нархолз [Планктон кричит/Планктон продолжает кричать]
  • Lonely Stranger - Лори Джонсон [Планктон в офисе Крабса]
  • Harp Ding - Николас Карр ["Два крабсбургера делюкс!"]
  • Tripping Upstairs - Брайан Питерс [Губка Боб приносит крабсбургеры клиенту/"Я сделал их на тот случай, если вы решите их проверить, мистер Планктон, сэр!"]
  • Romance in Paris - Ib Glindemann ["Всё моё! Наконец-то всё моё!"]
  • Vibe Sting - Николас Карр ["Спанч Боб?"]
  • Bashful Eyes - Кэпоно Бимер [обзор эффективности работы]
  • Romance in Paris - Ib Glindemann [Планктон целует крабсбургер]
  • Torn Apart - Майк Сандерленд ["Должно же быть что-то, что мне нужно улучшить!"]
  • Hawaiian Cocktail - Ричард Майхилл [Губка Боб расстроен]
  • Glissando (a) - Скайла Канга, Ричард Майхилл ["По- по- повышение?!"]
  • Rake Hornpipe - Роберт Александр Уайт [Губка Боб стоит рядом со Сквидвардом]
  • Dramatic Cue (d) - Рональд Ханмер ["Кассир?!"]
  • Cocktail Lounge - Дик Стивен Уолтер ["Итак, вы давно знакомы?"]
  • Hawaiian Link (a) - Ричард Майхилл [Сквидвард на кухне]
  • Rococo Rondo - Тедей Розицкий [появляется Перл]
  • Tympup A - Сэмми Бердсон, Джон Чарльз Фидди ["Один доллар? Ты меня не любишь!"]
  • Dramatic Cue (b) - Рональд Ханмер [Перл плачет]
  • Dramatic Cue (a) - Рональд Ханмер [клиент показывает гнилой крабсбургер]
  • Fates [#61.03] - Грегор Ф. Нархолз ["Я пытался, мистер Планктон, я правда пытался."]
  • Creature (a) - Грегор Ф. Нархолз ["Нет, сэр... он вернулся."]
  • Sword Fight - Сэм Фонтейн [появляется Крабс]
  • Finger of Suspicion 2 - Гарри Блюстоун, Эмиль Кадкин [Крабс говорит, что он вернётся/"И завтра, и послезавтра, и после-после, и после-после..."]
  • Cocktail Lounge - Дик Стивен Уолтер [концовка]

Интересные факты

  • Хотя этот эпизод вышел в 2002, сделан он был в 2001, судя по титрам.
  • Это единственный эпизод в сериале, в котором Губка Боб не появляется. В серии только лишь его альтернативная версия.
  • В хорватском дубляже название серии "Kod Drugoga je Uvijek Bolje", что значит "Быть другим всегда лучше".
  • Эта серия противоречит эпизоду "Годовщина одноклеточных", ведь в ней Планктон говорит, что собрал Карен, а здесь, что у неё есть родители.
  • Пол Тиббит заявил, что это его любимый эпизод.
  • Альтернативный Губка Боб сказал слово "Запятнал" 21 раз.
    • А альтернативный Крабс сказал "И после-после..." 15 раз.
  • Это первый раз, когда Планктон прячется в коктейле старика Дженкинса. Второй - "Крабс а ля Мод".
  • Изначальное название этого эпизода было "Success for Losers" (рус. Успех для неудачников)
  • Из этого эпизода становится известно, что Планктон — это фамилия Планктона, а не его имя.
  • Это один из немногих эпизодов, в которых Планктон преуспевает в одном из своих злых планов, хотя он быстро решает отказаться от него, решив, что жизнь мистера Крабса невыносима.
  • Этот эпизод породил пять известных интернет-мемов:
    • Планктон, кричащий от боли, находясь в красно-полосатой щели между вселенными, вдруг останавливается, чтобы сделать глоток, а затем снова начинает кричать.
    • Сцена, где Губка Боб показывает Сквидварду табличку, что он второй кассир.
    • Сцена, в которой Планктон недоумевает по поводу крабсбургера Сквидварда, сделанного до того, как он понял, насколько он плох.
    • Сцена, где Планктон смотрит на голого Крабса.
    • Победный клич Губки Боба.
  • Это первый эпизод, в котором имя Карен прямо произносится вслух и используется в диалогах. Её также изображают женой Планктона, хотя в предыдущих эпизодах на это не было никаких указаний.
    • В финальных титрах её дебютного эпизода "Планктон!" использовалось её имя.

Ошибки

Polish 20200301 061334015.jpg
  • Синий экран с датой 29 мая 2001 г. можно увидеть во время пузырькового перехода.
  • Когда Планктон сидит за своим кухонным столом, а на столе у ​​него стоит банка газировки, между кадрами банка смещается на край стола прямо перед тем, как он её поднимает.
  • Когда Планктона выгоняют, дорога к "Красти Крабу" исчезает, а путь к "Чаму Баккету" короче, чем обычно.
  • На фотографии мистера Планктона, на котором он и Перл изображены, красное сердце на губах Перл и буква P на рубашке Перл отсутствуют.
  • Когда Планктон подходит к Губке Бобу, чтобы найти кнопку "Выключить", его глаз на секунду становится белым.

У Сквидварда две ноги.

  • Когда Планктон говорит Сквидварду: "Надеюсь, ты любишь серый?», у Сквидварда две ноги вместо четырёх.
    • На том же снимке его веки неправильного цвета кожи.

Синяя жирная полоса.

  • Когда показывают крупным планом плохой крабсбургер, правая часть экрана выделяется синей жирной полосой.
  • Дверь на кухню обычно металлическая. Однако когда мистер Крабс вырвался, чтобы украсть крабсбургер, дверь деревянная.
  • Когда Губка Боб издаёт победный клич, отсутствуют и пушка, и рабочее место кассира.

"Чам Баккета" нет.

  • Когда мистер Крабс повторяет "и после-после...", выходя из "Красти Краба" задом наперёд, "Чам Баккет" и дорога к нему отсутствуют.
  • Когда Крабс выходит из "Красти Краба", на некоторых кадрах его ходьбы видны штанины от штанов мистера Крабса.
  • Когда Губка Боб даёт Планктону телефон, замок на его ремне становится красным, а не жёлтым.

Видео

Губка_Боб_Квадратные_Штаны_-_Чужие_водоросли_всегда_зеленее_-_Полный_эпизод_-_Nickelodeon_Россия

Губка Боб Квадратные Штаны - Чужие водоросли всегда зеленее - Полный эпизод - Nickelodeon Россия

Advertisement