Advertisement
Серия Галерея Стенограмма Титры

Чем-то пахнет (англ. Something Smells) - это третья серия второго сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 22а. Вышла 20 октября 2000 в США и 22 апреля 2001 года в России.

Сюжет

Губка Боб просыпается и понимает, что сегодня воскресенье, и поэтому решает съесть мороженое на завтрак. Однако, открыв холодильник, он замечает, что у него нет мороженого, и решает приготовить его сам. Он считает, что стандартные начинки, такие как бананы и вишня, слишком скучные для мороженого, поэтому он вместо этого создаёт новый вид мороженого, сделанного из лука, кетчупа и содержимого почти мёртвого арахисового растения в горшке. После употребления лукового мороженого, у Губки Боба начинает сильно вонять изо рта, хотя сам Боб об этом не подозревает.

Губка Боб ест луковое мороженое

После завтрака Губка Боб начинает свой воскресный список дел, в котором есть пункт "поздороваться со всеми в городе". К сожалению, горожане, почувствовав неприятный запах изо рта Боба, убегают от него. Губка Боб очень смущён этим и спрашивает у сидящего Патрика на скамейке, что с ним не так. Патрик, не имея носа, не чувствует неприятный запах и приходит к выводу, что Губка Боб просто уродлив. Губка Боб расстроен этим открытием, и он сначала расспрашивает горожан, уродлив ли он, и, когда все убегают, Боб решает не выходить из дома.

Позже Патрик навещает Губку Боба и рассказывает ему историю про уродливого моллюска, который был таким уродливым, что все умирали. Затем, когда это не помогает, Патрик призывает Боба гордиться своим уродством, крича об этом. К Губке возвращается уверенность к себе, поэтому они решают пойти посмотреть фильм в кинотеатре.

Занимая свои места, все зрители всё также избегают Губку Боба, что расстраивает его и злит Патрика, и тот заставляет других зрителей смотреть на Губку Боба, однако все убегают из кинотеатра, что весь зал опустел. После того, как Патрик распугал зрителей, он проголодался, и они идут в буфет, но за прилавком никого не было. Тогда Губка Боб достаёт из кармана лукового мороженого и предлагает другу отведать его. Съев мороженое, у Патрика начинает крутить живот, и он уходит в туалет.

Во время мытья рук Патрик просит парня, стоявшего рядом с ним, поделится мылом, но тот, почувствовав запах изо рта Патрика, убегает. Затем, Партик хочет рассказать другим посетителям туалета анекдот, однако те от него уходят с отвращением. Патрик, обнаружив, что все и его пытаются избегать, приходит к выводу, что заразился уродством от Губки Боба, и прячется в туалете с бумажным пакетом на голове.

От Патрика воняет

В конце концов, Губка Боб, почувствовав вонь изо рта Патрика, пытается сказать ему об этом, но морская звезда продолжает говорить про уродство, и Губка, кричит на него. Он говорит Патрику, что он не уродлив, от него очень сильно воняет изо рта, к большому облегчению Патрика. Затем Губка Боб спрашивает, что Патрик ел, и после того, как Пат сказал, что ел мороженое Боба, друзья понимают, что они не уродливы, а от них просто воняет. Потом они начинают бегать по городу и радостно кричать "От нас воняет!".

Постоянные шутки

  • Все убегают, почувствовав вонь изо рта Губки Боба.

Действующие лица

Интересные факты

  • Это первый эпизод 2-го сезона в порядке выхода.
  • Ирония: Губке Бобу стоило почистить зубы перед выходом.
  • В этой серии Патрик говорит что у него нет сестры, что опровергается в эпизоде "Большая сестра Сэм". Кроме того, в Шоу Патрика Стара у него есть приёмная сестра по имени Сквидина.
    • Это, вероятно, связано с его глупостью, так как он забывает, кто его родители в эпизоде "Я дружу с дураком".
  • Это первый эпизод, над которым Аарон Спрингер и К. Х. Гринблатт работали вместе.
    • Это также первый эпизод, написанный Гринблаттом.
  • Это первый эпизод, в котором играет трек "Dangerous C".
  • В этом эпизоде ​​довольно много убийств:
    • Слои тела Нортона разваливаются.
    • Отражение Губки Боба совершает самоубийство, разбив себя молотком.
    • Две рыбы совершают самоубийство, цепляясь ртом на крючок.
    • Губка Боб взрывает машину, убивая водителя.
    • Из-за неприятного запаха изо рта Губки Боба в кинотеатре две рыбы улетели.
    • Дыхание Губки Боба сжигает лицо другой рыбы.
  • На основе этого эпизода существует онлайн-игра Stinky Swagger .
  • Предчувствие: Губка Боб кричит: "Я уродлив, и горжусь этим!", а Сквидвард отвечает: "Если бы только это".
  • Несколько сцен из этой серии стали популярными интернет-мемами, а именно:
    • Сцена, где Патрик держит в руках Губку Боба и кричит "Смотрите!".
    • История об Уродливом моллюске.
    • Сцена где Фред кричит "DEUUEAUGH!" ("АААААААААА!"), когда он почувствовал запах изо рта Губки Боба.
    • Фраза Губки Боба "Ты, конечно, шутишь".
  • Момент с Губкой Бобом играющим на органе, является отсылкой на "Призрака оперы".
  • Уродливый моллюск возможно является пародией на сказку про гадкого утёнка.
  • Гигантский календарь Губки Боба из эпизода "Школа управления катерами" появляется второй раз.
  • Начиная с этого эпизода у Патрика брови в форме буквы Z. Исключением является серия "Большой розовый неудачник", где у него брови в форме буквы М.
  • В этом эпизоде ​​Патрик не чувствует неприятный запах изо рта Губки Боба, потому что у него нет носа, что также играет роль в эпизоде "Нос не знает". Тем не менее, он мог чувствовать запах без носа в некоторых эпизодах, таких как "Прощай, двустворчатый моллюск", и у него была маленькая ноздря в эпизодах "Маляры" и "Милашка", и он даже смог отрастить нос в эпизоде "Сражение в Бикини Боттом".

Ошибки

  • В начальных титрах, когда Эдгар Ларрасабаль (англ. Edgar Larrazábal) указан как режиссер анимации, его фамилия написана с ошибкой как Ларрасабла (англ. Edgar Larrazabla). Эта ошибка была исправлена ​​в более поздних трансляциях этого эпизода и в версии для iTunes.
  • В одном кадре у Губки Боба есть рукава. В следующем кадре они исчезают.
  • После того, как Губка Боб идёт из своей спальни на кухню, чтобы приготовить мороженое, когда он открывает дверь, вместо гостиной отображаются обои его спальни, тогда как спальня Губки Боба находится не рядом с кухней.
  • Когда Губка Боб открывает гигантскую бутылку кетчупа и выдавливает её в миску с мороженым, его правая рука вывернута назад.
  • Как только Губка Боб сжимает гигантскую бутылку кетчупа в миску, из кетчупа выходит пар, хотя у кетчупа никогда не бывает пара.
  • Когда Губка Боб готовит мороженое, горшок с арахисовым растением, который он бросает, меняет направление между кадрами.
  • Когда Губка Боб подходит к сидящему Патрику скамейке, у Патрика нет ног.
  • Когда Патрик видит Губку Боба в своём доме, играющего на органе, на Губке Бобе есть маска, но после того, как Губка Боб поворачивается и Патрик поднимает его, маска исчезает.
  • В кинотеатре "Риф":
    • Можно увидеть несколько повторяющихся рыб:
      • Когда дуэт входит в одну из комнат кинотеатра, те же несколько рыб дублируются.
      • Когда Патрик говорит: "Смотрите!", можно увидеть две синие модели Фреда и две модели Фонового 6.
    • Когда Губка Боб и Патрик входят в кинотеатр:
      • В каждом ряду по шесть мест, но за несколько секунд до того, как Губка Боб и Патрик займут места, мест в ряду становится больше.
      • Это общий план, и Том рядом с красной рыбой, Гарольдом. Однако за пару секунд до того, как Губка Боб и Патрик доберутся до Гарольда, он уже сидит рядом с рыжей рыбкой.
        • Кроме того, по прибытии почти на каждом месте кто-то есть, но когда Губка Боб оказывается в первом ряду, очень мало мест занято.
    • Губка Боб и Патрик садятся в первый ряд. Но позже, когда Патрик поднимает Губку Боба, они оказываются в среднем ряду.
  • Когда Губка Боб говорит синей женщине в красном платье, рыба на заднем плане меняет цвет с синего на зелёный и красный.
    • Когда Патрик говорит: "Не расстраивайся, Спанч Боб, он просто...", рыба снова становится зелёной.
  • После того, как Патрик кричит: "Я хочу, чтобы вы все посмотрели на него!", Казалось бы, все покидают театр, оставляя его совершенно пустым. Однако позже, когда Патрик идет в туалет, рыбы всё ещё там. Возможно, они ещё не виделись с Губкой Бобом и им не приходилось чувствовать неприятный запах изо рта.
  • В туалете, когда Губка Боб впервые открывает дверь кабинки, отражение Патрика не двигается.
  • На долю секунды, когда Губка Боб начинает кричать "Патрик!", большая часть его пор исчезает. Однако на его отражении на полу есть поры.

Видео

Губка_Боб_Квадратные_Штаны_-_2_сезон_2_серия_-_Nickelodeon_Россия

Advertisement