ФЭНДОМ

Чам Баккет
Bottle Burglars 072
Индустрия: Предприятие быстрого питания
Основатель: Шелдон Планктон
Положение: Бикини Боттом, Тихий Океан
Работники: Шелдон Планктон, Карен Планктон
Продукты: Чамбургер, Фри чам, Чам на палочке, Острый чам, Чамстик, Чами-чоус, Чампирог, Сладкий чам, Чам чили
Первое появление: Планктон!
Места

Чам Баккет (Помойное ведро, Клёвая наживка, англ. Chum Bucket) - это вымышленный ресторан из мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны". Он принадлежит Шелдону Джей Планктону - конкуренту Юджина Крабса. Однако, "Чам Баккет" по сути не может конкурировать с рестораном "Красти Краб", потому что в нём продаётся не очень то вкусная еда, в основном это так называемый "Чам", который, если верить мультсериалу, сделан из отходов.

Постоянная затея Планктона - украсть секретный рецепт крабсбургера для привлечения клиентов, преследует его на протяжении всего сериала. Все его попытки провалились, кроме той, что была в полнометражном мультфильме "Губка Боб Квадратные Штаны".

О ресторане

Описание

Ресторан расположен прямо напротив "Красти Краб". Последний, гораздо успешней "Чам Баккет". Ресторан является частью фирмы "Sheldon Plankton Enterprises". Причина отсутствия посетителей - не только хорошая еда в "Красти Краб", но и ужасная и потенциально отравная еда в "Чам Баккет".

Внешний вид

Ресторан выглядит как ведро, которое держит синяя рука за его ручку. Вход в ресторан размещён в передней части здания. Конструкция дверей аналогична конструкции дверей в больницах.