ФЭНДОМ

Good Noodles Образцовая статья

Эта статья является образцом. Это значит, что все подобные статьи должны равняться на неё.

Цап (англ. Spot) - это домашний питомец Планктона. Появляется в сериях "Планктонов друг", "Цап возвращается", "Бутылочные взломщики" и "Гэри и Цап".

Описание

Цап - амеба кисло-зеленого цвета размером примерно 5 миллиметров. Может менять свои размеры и сохранять свою форму, даже поедая вещи, которые в несколько раз больше его. Очень преданный и любящий питомец. По повадкам напоминает собаку.

Роль в эпизодах

"Планктонов друг"

Когда Планктон ищет себе питомца в приюте, единственным подходящим для него становится амеба, которую он называет Цап. Изначально Цап используется Планктоном , чтобы похитить крабсбургер . Цап справляется с задачей, но съедает "награду". Позже Планктон теряет своего питомца и находит его в скором времени, но потом когда звери хотели растерзать трио, Цап вырос и раскатисто залаял, тем самым распугав зверей.

"Цап возвращается"

Планктон зовёт Цапа, и амёба подходит но ползая. Он залезает, тем самым давя Планктона. Карен говорит, что Цап длиннее обычного. Оказалось, что у него щенки. Когда Цап родил щенков, Планктон решил отдать их. Но когда Миссис Пафф ушла на работу, её щенок украл её бусы и все остальные щенки пришли к Планктону. Тогда Планктон придумал план-украсть формулу крабсбургера. Губка Боб согласился дрессировать щенков, но когда он узнал план, Планктон закрыл его в клетку и получил формулу. Губка Боб с помощью глаза бросил Карен на землю. Планктон отвлёкся, и Боб попросил щенков открыть клетку и он забрал формулу. Затем он высыпал на Планктона корм для амёб, и они его съедают и взрываются. Когда Карен проснулась, она увидела, что щенков много, и она слепила большого щенка, и Планктон давит его. Цап сидит на руке Губки Боба.

"Бутылочные взломщики"

Когда Губка Боб и Сквидвард Тэнтеклс хотели забрать секретный рецепт крабсбургеров, они увидели тень монстра. Но оказалось, что это Цап. Он стал лизать Сквидварда, и Губка Боб просил ядерную палочку, и Цап ушёл. Потом он появился с этой же палочкой во рту и прыгнул на Планктона и стал его лизать, а Планктона било током.

"Гэри и Цап"

В этом эпизоде Гэри и Цап самые лучшие друзья. Сначала Гэри идёт к Цапу в Чам Баккет и достаёт его. Сначала они идут в Красти Краб и едят огромный крабсбургер. Затем их там чуть не ловит Марвин. Затем они идут в старый корабль и встречаются со своими друзьями, но Марвин их ловит, кроме Гэри и Цапа. Цап заплакал, но Гэри сказал, что они освободят друзей. Когда они попадают в приют, Цап превращается в ключ, и они открывают дверь. После того, как они попали в приют, они нажали рычаг открытия вольеров. Потом оказалось, что Марвин одинок и грустит, потом звери разыграли свадьбу Марвина с Элис. Потом Марвин отпустил животных, и Гэри и Цап вернулись домой и заснули.

Отношения

Шелдон Планктон

Поскольку Планктон его хозяин, он ему очень преданный, и любит его, а Планктон в свою очередь заботится о нём.

Карен Планктон

Хотя Цап и не показывал своё отношение к Карен, Карен тоже заботится о нём и даёт Планктону советы как присматривать за Цапом. Она также была очень рада всем щенкам Цапа.

Губка Боб Квадратные Штаны

Цап не показывал своё отношение к Губке Бобу, хотя в какой-то мере Губка Боб тоже заботится о нём и помогает Планктону с его воспитанием. В конце серии "Цап возвращается", Цап сидит на руке Губки Боба.

Гэри

Как выяснилось в серии "Гэри и Цап", Гэри и Цап - лучшие друзья, и они уже несколько лет ночью сбегали от хозяев, чтобы повеселится.

Патрик и другие питомцы

Цап дружит с Патриком и остальными животными, и он очень грустит после того, как Марвин их поймал.

Марвин

Сначала Гэри и Цап не любили Марвина, как и он их. Но позже, когда Гэри и Цап увидели, что Марвин грустит в одиночестве, они решили помочь ему, за что он их всех потом отпустил.

Щенки Цапа

Цап никогда не показывал своё отношение к щенкам, не смотря на то, что они его дети.

Интересные факты

  • Цап - третья амёба в мультсериале. Первыми амёбами были Рик и его жена из серии "Красивые котлетки", а вторые амёбы в серии "Газ Агу-Агу".
  • Цап - второй персонаж с повадками собаки, но он не червь.

Галерея