ФЭНДОМ

Хорошие соседи (англ. Good Neighbors) - это седьмая серия четвёртого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 64b. Вышла 20 мая 2005 года в США и 8 июня 2006 года в России.

Сюжет

Однажды утром Губка Боб приходит в дом Сквидварда, чтобы разбудить его на работе, пытаясь быть хорошим соседом, чтобы Сквидвард не пропустил работу в воскресенье, но Сквидвард сердито говорит ему, что сегодня воскресенье и что хороший сосед не беспокоит его в воскресенье. Губка Боб считает, что Сквидвард ворчит, потому что не получил свою воскресную газету, и пытается дать ему ее. Он натыкается на Патрика, которого пугает "газетный монстр". Услышав о чудовище, Губка Боб и Патрик запаниковали и бросились разбрасывать бумагу в воздухе, заставив Сквидварда снова сердито закричать.

Photofacefun com 1559481379

Ложа Хороших Соседей

Сквидвард начинает свой воскресный отдых, когда Губка Боб и Патрик внезапно появляются позади него в фесках и инициируют его в качестве президента секретного Королевского ордена ложи добрых соседей, который Губка Боб и Патрик только что придумали. Сквидвард говорит Губке Бобу и Патрику покрасить все листья деревьев вокруг города в горошек, чтобы избавиться от Губки Боба и Патрика. Снаружи Губка Боб поглощает банку красной краски; Патрик тянет его руку, как рычаг, заставляя его стрелять пятнами краски по всем деревьям. В полдень Губка Боб и Патрик возвращаются к Сквидварду, чтобы сказать ему, что они почти закончили свою работу, и Губка Боб случайно стреляет краской в лицо Сквидварда и в его глаза. Сквидвард выбегает на улицу, крича от боли, и его чуть не сбивает машина, за рулем которой оказываются Дебби Рехид и Ральф. Они думают, что он болен ветрянкой и везут его в больницу.

Позже Губка Боб и Патрик проводят собрание клуба и замечают, что Сквидвард ушел. Они заходят в его дом, чтобы найти его, когда приходит массажер для ног, чтобы сделать сквидварду педикюр. Когда Сквидвард приходит домой, он видит, что Губка Боб и Патрик делают педикюр, чтобы убедиться, что он "действительно сертифицированный массажист ног, а не какой-то убийца. Сквидвард отталкивает их в сторону и сердито требует, чтобы человек помассировал ему ноги, но тот говорит, что его час прошел, и уходит. Разъяренный, он сердито заставляет Губку Боба и Патрика уйти, говоря им никогда больше не беспокоить его.

Photofacefun com 1559481455

"Вы худшие соседи в мире!"

Не в силах понять, что Сквидвард их ненавидит, Губка Боб думает, что Сквидвард пытался им что-то сказать. Услышав это, Сквидвард буквально ломает голову через входную дверь и сердито кричит им, что они худшие соседи в истории и перестать называть его президентом, прежде чем взять их фески и яростно топтать их на землю. В доме Сквидвард видит свою воскресную газету в беспорядочной куче на полу с запиской от Губки Боба. Взбешенный этим, он пинает газету, пока не видит объявление в газете о высокотехнологичной системе безопасности.

Сквидвард получает систему безопасности и устанавливает ее в своем доме. Он верит, что охрана не позволит Губке Бобу и Патрику войти в его дом, но они внезапно подходят к нему сзади с извиняющимся тортом и их фесками. Сквидвард требует, чтобы система безопасности уничтожила их, но машина говорит: "угрозы не обнаружено". Затем Сквидвард в отчаянии ударяет машину, и машина говорит:"обнаружена угроза". Когда торт с извинениями падает на машину, он начинает работать неправильно и объявляет ситуацию "красного кода", буквально выгоняя Сквидварда из здания. Затем дом отрастает руки и ноги и уходит с Губкой Бобом и Патриком все еще внутри. Тогда Сквидвард понимает, что они больше не могут его беспокоить, и говорит себе: "Я расслаблюсь, даже если это убьет меня"

Photofacefun com 1559481473

Губка Боб и Патрик уходят

Тем временем дом Сквидварда бесчинствует в центре Бикини Боттом, и Губка Боб с Патриком выключают систему безопасности как раз в тот момент, когда дом возвращается в исходное положение, заставляя его упасть на Сквидварда. Его Воскресное время отдыха закончилось, он спокойно говорит им, что он только хотел насладиться своим выходным и Губка Боб и Патрик уходят, чтобы он мог подготовиться к работе на следующий день. Тем не менее, он находит разъяренную толпу возле своего дома, и человек дает ему повестку присяжных, которая заставляет его выполнять общественные работы каждое воскресенье до конца его жизни, чтобы заплатить за ущерб городу. Губка Боб и Патрик также получают повестку присяжных. Они с нетерпением ждут, когда вместе приведут в порядок Бикини Боттом, и говорят, что увидят его снова в следующее воскресенье, отчего Сквидвард нервно дергается.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Патрик
  3. Сквидвард

Интересные факты

  • Это первый эпизод, в котором Губка Боб, Патрик и Сквидвард вступают в ложу, второй - "Ложа головоногих"
  • Существует LEGO набор, который назван в честь этого эпизода - "Good Neighbors at Bikini Bottom" (рус. Хорошие соседи в Бикини Боттом).
  • В этом эпизоде Патрик спит на камне, тогда как в других эпизодах нам показывали, что он спит на песчаной кровати.
  • Это последний эпизод, который написал Майк Белл.
  • Это единственный эпизод вплоть до серии "Затерянный в Бикини Боттом", который был написан одним сценаристом.
Тринадцатый сезон Место для питомцевЛюбовный изолятор