ФЭНДОМ

Фрэнки Билли (англ. Frankie Billy) - является рыбой, которая делает несколько камео выступлений по всей серии, начиная с эпизода "Культурный шок".

Описание

Это светло-оливковая рыба со светло-коричневыми плавниками и губами. Он носит синие брюки и чёрный пояс с серебряной пряжкой. Он похож на Фреда и как и он, он говорит "Моя нога!" в эпизоде "Спортклуб Ларри".

Семья

Фрэнки Билли женат на Назз-Мими, как показано в "Обломки Моны Лоа". Он, скорее всего, отец ребёнка Назз и они также могут быть родителями Тейлора Фишбоула, как показано в том же эпизоде. Старшие сёстры Назз, Патти Речид и Норма Речид, являются его невестками. Он также является дядей малышки Речид и зять Фреда.

История

"Преступная жизнь"

У него есть короткое камео, когда Губка Боб и Патрик прыгают вокруг, затем он принимает их за уличных исполнителей.

"Морозные гонки"

Выясняется, что он был в составе экипажа военно-морского флота Крабса и был съеден снежным моллюском, как и другие.

"Спортклуб Ларри"

Когда он едет в Красти Краб, гриль падает на его лодку и взрывается. Как и Фред, он кричит "Моя нога!", но он говорит, что он в порядке. Затем гриль снова падает на него и он говорит, что он немного менее в порядке.