Advertisement

Фред (англ. Fred) - это персонаж, впервые появившийся в серии "Подводный пылесос"

Содержание

Описание

В большинстве эпизодов он появляется, как зелено-коричневая рыба со светло-коричневыми плавниками и чёрными зрачками. Он носит коричневые штаны с чёрными ремнём и золотой пряжкой. Фиолетовая версия Фреда появляется в эпизоде "Летающая Губка", а голубая в нескольких других (например "Чем-то пахнет").

Популярность

Running_Gag-_My_Leg

Running Gag- My Leg

Моя нога!

Он знаменит благодаря своей коронной фразе "Моя нога!", которую он выкрикивает во время чрезвычайных ситуаций. Впервые он выкрикивает её в эпизоде "Школа вождения катеров"

Видно, как он кричит эту фразу в серии "Карамба!", когда Мистер Крабс выпинывает его из Красти Краб. В эпизоде "Чем-то пахнет" он голубого цвета. Он так же знаменит благодаря фразе "DEUUEAUGH!", которая стала популярным интернет мемом.

Озвучка

  • Ди Брэдли Бейкер - "Порванные штаны" и "Оркестр недотёп"
  • Карлос Аларзаки - "Красивые котлетки" и "Чем-то пахнет"
  • Томас Ф. Уилсон - "Шоколад с орешками"
  • Том Кенни - "Сквидди-пупс", "Карамба!", "Не всё то золото", "Бесшапочный Патрик" и "Застывшая гримаса"
  • Билл Фагербакки - "Клад для Крабса" и "Больничная симфония"
  • Роджер Бампасс - "Моя милая морская лошадка"
  • Клэнси Браун - "Сэнди, Спанч Боб и червяк", "Друг для Гэри" и "Мозгокрут"
  • Дэн Кованда - "Нос не знает"

Роль в эпизодах

Фред появлялся много раз на протяжении всего сериала, в основном в массовке или со своей фразой "Моя нога!". Ниже приведены самые заметные роли Фреда.

"Дом, милый ананас"

Его машину съедают нематоды, из-за чего Фред сказал "ох, проклятые нематоды!"

"Культурный шок"

Покупает помидор на прилавке с бесплатными овощами, чтобы кинуть его в Сквидварда.

"Веселье"

Появляется в кинотеатре. Когда Мистер Крабс говорит Губке Бобу залезть в карман Планктону и достать оттуда крабсбургер, Фоновый 42 залезает в карман к Фреду, достаёт оттуда деньги и убегает.

"Кавалер"

Его дубликаты обедают в "Красти Крабе", где все они ненадолго разлетаются из-за нервного срыва Перл. Позже мистер Крабс спрашивает у всех Фредов, пойдут ли они с Перл на школьный бал, однако все Фреды убегают.

"Любители карате"

В "Красти Крабе" пытается отмахнуться от мухи. Губка Боб принимает его за Сэнди и вбивает его в пол. Позже, в конце, он снова появляется и получает крабсбургер от Губки Боба и Сэнди.

"Карамба!"

Входит в "Красти Краб", откуда его выкидывает мистер Крабс, решив, что Фред мешает ему играть в настольную игру с Губкой Бобом и Патриком.

"Крючки"

Мистер Крабс кричит на Фреда про крючки, на что тот говорит ему, чтобы освежил дыхание.

"Чем-то пахнет"

Он зритель в кинотеатре «Риф». Губка Боб спрашивает у Фреда, не отвлекает ли его уродство. На что Фред отвечает "нисколько, парень". Но после того, как почувствовал вонь изо рта Губки Боба, то кричит и в ужасе убегает.

"Малышка-босс"

Он с Фоновой 22 проезжает мимо "Славного Краба" и они говорят, что им жаль, что "Красти Краб" превратился в "Славного Краба". Затем, спрашивает у Сквидварда, приняв его за женщину, где можно поесть.

"Красивые котлетки"

Том предлагает Фреду пойти в "Красти Краб", но Фред предлагает Тому пойти в Шел-Шек посмотреть на говорящую собаку. Позже, во время того, как Мистер Крабс хоронит себя живьём, Фред говорит толпе, что говорящая собака из Шел-Шека запела, из-за чего толпа уходит. Ещё позже, появляется в очереди за красивыми котлетками, на следующий день среди толпы разгневанных покупателей, требовавших от Мистера Крабса вернуть деньги.

"Последняя неделя перед зимней спячкой

Помогает Сэнди искать Губку Боба.

"Рождество — это кто?"

Он среди других жителей Бикини Боттом ждут Санта Клауса, но утром, не дождавшись Санту, он вместе с разочарованной толпой уходит, говоря напоследок Губке Бобу "Большое спасибо, мистер сказочник!"

"Шутки про белок"

В магазине он идёт с Фоновой 7 и шутит над Сэнди.

"Охотник на медуз"

Он - первый, кто попробовал крабсбургер с желе медузы. После этого, он исполняет песню "Слушайте, рыбы" о том, как он обожает крабсбургеры с желе медузы. После песни говорит Мистеру Крабсу, что будет ходить в "Красти Краб" до конца своей жизни, что наталкивает Крабса на мысли продавать эти крабсбургеры.

"Забастовка Сквидварда"

Сквидвард кричит в мегафон на Фреда, из-за чего у того глаза полезли внутрь.

"Сэнди, Спанч Боб и червяк"

Жалуется, что Аляскинский бычий червяк съел его тачку.

"Моя милая морская лошадка"

В "Красти Крабе" жалуется Сквидварду, что он голодный. Позже, сидит с Фоновой 7 за одним столом. Они с отвращением выплёвывают крабсбургеры, услышав слова мистера Крабса, что на кухне была Загадка.

"Тюрьма"

Он работает уборщиком в доме престарелых.

"Снежный ком"

Кричит Миссис Пафф "стой!" после того, как она уехала на его лодке, засыпанной снегом.

"Клад для Крабса"

Говорит Мистеру Крабсу, что готов дать ему за кепку миллион долларов.

"Как по телеку"

Просит у Губки Боба салфетку для своего хвоста.

"Сквильям возвращается"

Он один из друзей Сквильяма.

"Шоколад с орешками"

Покупает шоколад у Губки Боба и Патрика после их слов, что шоколад стимулирует рост волос, так как жена Фреда растит бороду.

"Летающая губка"

Смеётся над Губкой Бобом за попытку летать.

"Море приколов

Его пугают невидимые Губка Боб и Патрик, заставляя его думать, что это привидения.

"Вы не видели мою улитку?"

Он ест в закусочной с Фоновой 104 и грубо опускает шторы, увидев Гэри, смотрящего на его бургер.

"Остров карате"

Он слуга Мастера Удона.

"Не всё то золото"

Продаёт Губке Бобу очень дорогую лопатку, за которую Боб отдаёт всё, что у него было.

"Довозить до слёз"

Он вместе с Фоновым 6 и Фоновым 37А падает в обморок после того, как диктор говорит Патрику, что мужчины будут от него в шоке.

"Сквидди-пупс"

Фред говорит Сквидварду, какая он бездарность после его танца и восхищается Мини-Сквидвардом.

"Споём песню Патрика"

Возглавляет разъярённую толпу на радиостанцию из-за того, что Губка Боб и Патрик поставили песню Патрика.

"Обитатели лета"

Он - один из заключённых на острове.

"Больничная симфония"

Говорит, что Сквидвард - настоящий композитор, после чего публика восхищается Сквидвардом.

"Благословлённый солнцем

Он - один из гостей на вечеринке Крейга Маммолтона. Позже, увидев бледную кожу Губки Боба, он саркастически говорит, что Боб молодец.

"Нос не знает"

Сидит за одним столиком с Фоновым 41 с тарелкой пончиков. После того, как Патрик нюхает пончики и вытирает об них своё лицо, Фред с отвращением говорит, что их он уже не будет есть. Позже, после того, как Патрик поставил по всему "Красти Крабу" ароматические свечки, Фред уходит со словами, что у него аллергия на эти запахи.

"Выставка домашних питомцев

Он приносит свою улитку на выставку.

"Хоровое пение"

Он участник среди хоровых певцов.

"Профессор Сквидвард"

Он сидит рядом со Сквидвардом на концерте Сквиллиама, где он, к большому раздражению Сквидварда, говорит ему, какой он великолепный. Позже, появляется в качестве оператора, где корреспондент берёт интервью у Сквидварда, выдающего себя за Сквильяма.

"Домашний вредитель"

Работает мусорщиком вместе с Фоновым 119, где они находят Губку Боба покрытого слизью, с коробкой детёнышей кустарного червяка. Фред говорит, что детёныши этого червяка стоят миллионы. Мистер Крабс, услышав это, решает продавать их желающим.

"Шпионаж"

Губка Боб, ослеплённый Планктоном, подаёт Фреду крабсбургер, сделанный из губок, мыла, волос и швабры.

"Губка — звезда телевидения"

Губка Боб, работая кассиром в банке, нарезает деньги Фреда в форме крабсбургера.

"Друг для Гэри"

Покупает своему сыну пушистого друга.

"Несчастное извержение"

Сквидвард жалуется на то, что Фред стучит ногой и не даёт ему сосредоточиться.

"Навязчивая мелодия"

Губка Боб слюнявит его, когда поёт песню "Музыкальная белиберда", что раздражает его.

"Застывшая гримаса"

В истории Мистера Крабса Фред очень любил показывать язык. И после того, как он показал язык 444-й раз, у него застыло лицо, а его язык высох и отвалился.

"Патрик-мен!"

Патрик тянет лицо Фреда, думая, что он замаскирован.

"Мозгокрут"

Не разрешает покупать своему сыну мозгокрут, за что один из мозгокрутов толкает его и сбивает с ног.

"Трезубцевая трагедия"

Съедает комикс Губки Боба.

"Моя нога!"

В этой серии Фред сыграл главную роль. Фреда выписывают из больницы, и он не хочет ещё раз повредить ногу, иначе её заменят роботизированной. Губка Боб защищает его ногу, но тут же узнаёт, что Фреду нравится находиться в больнице, так как он влюблён в медсестру. После этого, Боб пытается намерено повредить ногу Фреда, но ничего не выходит. Когда Фред попадает в больницу после того, как скорая переезжает несколько раз его лицо, он воссоединятся с любовью и поёт песню "Моя нога влюблена!".

"Губка Боб: Большой день рождения"

Планктон мучает его ногу.

"Вредная привычка Губки Боба"

Губка Боб грызёт его ногти, из-за чего Фред кричит "Мои ногти!".

Интересные факты

  • Фред находится под 1 номером в листе фоновых персонажей.
  • Фанаты его называют "Моя нога".
  • 7 выпуск веб-сериала "Тайны Бикини Боттом" посвящён Фреду.
  • Когда Фред кричит "DEUUEAUGH!", почувствовав запах изо рта Губки Боба, это стало мемом.
  • Он, Скутер, Сэндэлс, и Старик Уолкер на данный момент единственные фоновые персонажи, чьи имена подтверждены.
Advertisement