ФЭНДОМ

Французский рассказчик (англ. French Narrator) — персонаж мультсериала Губка Боб Квадратные Штаны; человек, наблюдающий за морскими обитателями и комментирующий их жизнь.

История

French Narrator

Рассказчик в серии "Незаслуженная награда"

Рассказчик появляется еще в самой первой серии и вводит зрителей в курс дела. Чаще всего выступает в роли закадрового голоса, озвучивает вставки: "пять часов спустя, одну неделю спустя" и т.д. В сериях "Дикие друзья" и "Незаслуженная награда" появляется физически (в "Незаслуженной награде" его сбивает Губка Боб во время экзамена по вождению; в "Диких друзьях" рассказывает Сэнди о голубой луне).

Также в серии "Подражательное помешательство" Губка Боб изображает его, и мы можем понять, что он носит бороду.

Роль в эпизодах

"Незаслуженная награда"

Губка Боб врезается в него лодкомобилем.

"Подражательное помешательство"

Губка Боб пародирует его, и рассказчик говорит: "Ты бы мог мне не подражать? Это немного раздражает!"

"Дикие друзья"

Он рассказывает Сэнди о луне Нептуна. Потом он рассказывает о друзьях Сэнди подробно. Позже он предупреждает Пэтчи о солнце Нептуна.

"Губка Боб: Большой день рождения"

Он показывает титульную карточку "Одно дополнительное ускорение спустя..." Позже он делает ускорение с помощью своей подлодки и машет друзьям. Позже он погружается заново обратно с автобусом на поверхности, когда заканчивается экскурсия.

Интересные факты

  • В оригинальной версии рассказчик говорит с французским акцентом. В русском дубляже эта фишка появилась только в 8 сезоне.
  • В первом полнометражном фильме "Губка Боб Квадратные Штаны" 2004 года появляется похожий персонаж — Циклоп.
  • Красная шапка на голове рассказчика в серии "Дикие друзья" является отсылкой на Жака Ив Кусто — французского исследователя Мирового океана.
  • Этому персонажу принадлежит самая первая реплика в сериале.

Галерея