ФЭНДОМ

Фотография на память (англ. Picture Day) - двадцать седьмая серия пятого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 93а. Вышла 2 августа 2007 года в США.

Сюжет

Губка Боб просыпается с радостным чувством: сегодня в Школе Вождения миссис Пафф будут делать фотографии учеников в выпускной альбом. Боб надеялся выглядеть очень красиво. Он почистил зубы, помылся, оделся и вышел на улицу. Но, листочек приклкился к его штанам. Когда он отобрал его, то увидел, что там остался зелёный след. Боб снова пошёл домой и повторил свою рутину. Он вышел на улицу, но его прихватил мусоровоз, перепутав с мусорным баком и бросил в мусор. Боб снова стал грязным и вернулся домой.

IMG 20190625 171652 278

Губка Боб, облитый кетчупом.

Там он снова повторил все свои действия и очень аккуратно вышел из дома, но к нему подбежала рыба и сказала, что по городу бегают злые школьники и кидаются во всех шариками с кетчупом. Тогда Боб заметил их. Они бежали и раскидывались шариками в рыб. Один уже нацелился в Губку Боба, но промахнулся и ушёл. Тогда Боб обрадовался, что остался чистым. Но вдруг в него попал кетчупом старик Дженкинс, который сидел за столиком и ел. Губка снова пошёл домой мыться. Но на этот раз он был умнее. Он обмазал себя непроницаемым лаком и вышел из дома. Он уже почти дошёл, как вдруг в него врезается грузовик с водой и смывает лак. Потом врезаются ещё грузовики с клеем, перьями и овсянкой.
IMG 20190625 171659 462

Губка Боб в фотоальбоме

Боб снова моется дома, как вдруг к нему заходит Патрик с банкой желе. Тогда к Бобу приходит идея: Патрик положит его в банку и донесёт до школы. Так и вышло. Но вот Патрик забыл, что в банке нет желе и вывалил Боба на тарелку с арахисовым маслом. Губка снова стал грязным. Но тут из школы вышла миссис Пафф и сказала, что ему немедленно нужно идти фотографироваться. Тогда Боб зашёл в школу. Там стоял фотограф. Он посыл его водой из шланга, надел на него зелёный костюм и вставил ему зубной протез, чтобы он улыбался. Затем он сфотографировал Губку.

На следующий день Губка Боб смотрит в свой новый альбом и видит себя на фоне настоящих улыбающихся людей с такими же протезами. Он говорит, что хорошо получился.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Патрик Стар
  3. Миссис Пафф
  4. Старик Дженкинс
  5. Фотограф

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • История основана на истории дочери сценариста Дэни Микаэли.
  • Подросток, который хотел испачкать Боба появлялся также в серии "Друг или враг", как одноклассник мистера Крабса и Планктона.
  • Обычно носки Губки Боба уже с полосками, но в этой серии он рисует полоски на носках.
  • Это второй мини-эпизод про Школу Вождения миссис Пафф. Первый - "Толковый водитель"