ФЭНДОМ

Фотографировать запрещается (англ. No Pictures Please) - это десятая серия одиннадцатого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 221а. Вышла 6 ноября 2017 года в США и 9 июня 2018 года в России.

Сюжет

В один чудесный денёк Патрик стоял на автобусной остановке и жаловался на рабочего за кассой. Но рабочий говорит ему, что они не продают воздушных шариков, после чего Пат просит разговора с менеджером. Но рабочий захлопнул окошко кассы. Тогда Патрик увидел, как на остановку подъехал автобус с экскурсией, из которой вышел гид. Все рыбы из автобуса выстроились в длинную очередь в туалет, а гид уронил свою специальную шапку. Патрик поднял её и надел. Тут из автобуса вышел парень с фотоаппаратом по имени Роб, который спросил, правда ли Пат гид, на что тот ответил да.

Патрик стал проводить экскурсию по Бикини Боттом для Роба. Сначала он повёл его к древнему камню, который приносит удачу, если его поцеловать. Но Патрик целует камень, а тот оказывается женщиной, которая бьёт его и уходит.

Ты пытался съесть мой почтовый ящик

Патрик и Роб на экскурсии

Потом Стар показывает Робу яму, выкопанную им же, мальчика, который ел мороженое, рыбу, которая поругала его за поедание почтового ящика, спящего Губку Боба и Сквидварда в ванне. Вдруг ребята заметили, что Губка Боб побежал на работу и решили пойти перекусить в "Красти Краб", ведь уже проголодались.

В ресторане Патрик, продолжая вести экскурсию, придавил Планктона с крабсбургером, показал Робу, как Губка Боб готовит, и переполнил туалет туалетной бумагой, из-за чего их двоих выгнали из "Красти Краба". Тогда парни пошли в дерево Сэнди. Они проникли внутрь, и Патрик стал что-то рассказывать туристу. Через некоторое время ребята стали высыхать, и сразу е покинули купол, заливая его водой. Вдруг у Стара зазвонил будильник в животе, что означало, что наступило время третьего обеда.

Экскурсия пошла на кладбище, где Патрик познакомил Роба с уже мёртвым костяным человеком - Стариком Косторыбом. Роб пожимает ему руку, но кость отваливается, что злит старика, и он за ними гонится, прогоняя с кладбища. Парни пробегают мимо автобуса с гидом, у которого Патрик украл фуражку. Тогда гид направляется за ними. Патрик и Роб подбегают к камню Патрика, окружённые разъярённой толпой. Мистер Крабс сообщает офицеру, что у Роба на плёнке есть снимки его секретной формулы, как вдруг из камеры вылезает Планктон, который говорит, что никакой плёнки нет. И тут сам Роб говорит, что его камера, да и он сам - не существуют, после чего растворяется в воздухе.

Толпа испуганно отступила от камня, после чего убегает. Французский рассказчик утверждает, что в Приливной зоне происходят странные вещи, после чего начинает смеяться.

Действующие лица

  1. Патрик Стар
  2. Роб
  3. Губка Боб
  4. Юджин Крабс
  5. Сквидвард Тэнтеклс
  6. Жители Бикини Боттом

Видео

Временная линия
Временные карточки
нету

Интересные факты

  • Этот эпизод происходит после событий эпизода "Матросское словцо", ведь Патрик знает, что такое плохое слово.
  • Это первый эпизод, который происходит в приливной зоне. Второй - "Ночная смена".
  • Это второй эпизод, в котором момент с кладбищем имеет важную роль в сюжете. Первый - "Клад для Крабса".
  • Приливная зона - отсылка на сумеречную зону.
Двенадцатый сезон Фермер БобГэри и ЦапНедотёпствоБаллада о ГрязевикеКрасти ТюрьмаАнанасовый автобусБыли бы у Гэри ножкиКороль ПланктонСтарый чам ПланктонаГрозовое предупреждениеТоварищи по болотуФокус-покус Квадратные ШтаныКрасти БаккетСквидвард в автобусеПлемянницы СэндиБравые охранникиСломанный будильникМалыш КаренЯ в домикеСкидка для престарелыхКультурная пропастьВозвращение Грязного ПузыряВесёлые квартирантыНяньки для старушкиГубка Боб: Большой день рожденияГубка Боб в СпонтанииВредная привычка Губки БобаПод горячую рукуПерерывБосс на один деньНовичок в «Гуфи Губере»Призрак ПланктонаДва весёлых КрабсаТук-тук, кто там?Пат любит СквидаЛуи из маякаВирус икотыЛесная хижинаСтрастное желаниеКто в зоопарк?Краб на карантинеБезумные повараСтажёр ПланктонаГнев ПатрикаСчёт Баббл БасаПобег из подземного Мира ПерчатокКрасти РемонтникиЛовцы снов