Advertisement

Фоновый 42 (англ. Incidental 42) - рыба, являющаяся фоновым персонажем. Впервые появился в "Порванные штаны".

Описание

Фоновый 42 - оранжевая рыба с желтовато-коричневыми плавниками и зелёными губами. Он носит голубую футболку. У него чёрные глаза.

Имена

Роль в эпизодах

"Порванные штаны"

Впервые появился в этой серии. Он сидит с Фоновым 41 на пляжном баре, и они оба раздражены шуткой Губки Боба про то, как он порвал штаны.

"Веселье"

Появляется в кинотеатре. Когда Мистер Крабс говорит Губке Бобу залезть в карман Планктону и достать оттуда крабсбургер, Фоновый 42 залезает в карман к Фреду, достаёт оттуда деньги и убегает.

"День святого Валентина"

Благодарит Губку Боба за подаренный ему букет цветов.

"Лопатка Нептуна"

Один из зрителей кулинарного поединка между Нептуном и Губкой Бобом.

"Смертельный пирог"

Губка Боб представляет ему Сквидварда, как лучшего друга в парке. Сквидвард говорит ему: «Привет, Фрэнк».

"Красивые котлетки"

Он приползает голодным к "Красти Крабу". Однако, когда Мистер Крабс предлагает еду, Фоновый 42 отказывается от неё, говоря, что там нет темы и уползает в поисках еды, воды и атмосферы. Позже, требует возмещения от Крабса за то, что красивые котлетки окрасили его язык и кричит: "Верни наши деньги, всем покупателям без исключения!"

"Последняя неделя перед зимней спячкой"

Когда Сэнди заставляет искать всех жителей Губку Боба, Фоновый 42 шепчет Фоновой 49 «Давай-ка потихоньку смоемся». Сэнди его услышала.

"Жареные игры"

Он появляется в массовке.

"Клуб «Спанч Боб»"

Гуляет с Фоновой 7 в Лесу Водорослей, где видят, как пролетает мимо клуб Губки Боба.

"Несчастный случай"

Играет в американский футбол с Фоновым 41, и тот шлёпает его по заду со словами «Молодец, Пёрси». Позже, они вместе были замечены в семимильном трепальном конвейере.

"Летающая губка"

Он оплакивает потерю штанов Губки Боба.

"Всё на продажу"

Он - один из посетителей "Понедельничного Крабби". Когда мистер Крабс говорит, что конвейерные крабсбургеры полны помоев, Фоновый 42 говорит: «Он сказал помои?» и, увидев из чего сделаны крабсбургеры, с отвращением выбегает из ресторана. В этой серии у него женский голос.

"Красти взмывает ввысь"

Приходит в гостиницу "Красти Тауэрс" и заказывает двойной крабсбургер без лука с кетчупом. Мстер Крабс объясняет, что если клиенты хотят крабсбургер, они должны снять номер и им принесут заказ туда. Фрэнк смотрит на время, говорит, что у него всего час на обед и уходит.

"Мода на парик"

Он смеётся над париком Губки Боба. Позже, носит такой же парик.

"Сквидди-пупс"

Один из посетителей "Красти Краба", смотрит на представление Мини-Сквидварда.

"Старый, добрый, как его там зовут"

Один из посетителей "Красти Краба".

"Человек-Русалка против Спанч Боба"

Один из посетителей "Красти Краба". Он выбивает крабсбургер из рук Фоновой 7, когда Морской Супермен под гипнозом Планктона говорит, что крабсбургеры - это сущая гадость.

"Споём песню Патрика"

У него болят уши от песни Патрика.

"Второе лицо Сквидварда"

Восхищается красотой Сквидварда.

"Исчезли..."

Он - один из празднующих Национальный БезГубка Боб-день, танцевал на пепле.

"Бесшапочный Патрик"

Один из посетителей "Красти Краба", смотрящий на падающего Патрика.

"Шпионаж"

Его так же, как и Фонового 41, бьёт по лицу ослепший Губка Боб из-за Планктона, попавшего в его мозг.

"Жирные вкуснятинки"

Он - посетитель как "Красти Краба", так и "Помойного Ведра", когда между Мистером Крабсом и Планктоном возникала ресторанная конкуренция с добавлением жира в еду.

"Пьеса — это находка"

Один из посетителей "Красти Краба". Делает заказ у Сквидварда двойной крабсбургер с водорослями. Позже, закидывает вместе с клиентами Сквидварда и Губку Боба горелыми крабсбургерами и напитками, платя Крабсу за это.

"Конец «Мира Перчаток»"

Его можно увидеть в "Мире Перчаток" в ожидании езды на перчатке.

"Крутые гонки"

Он - один из учеников школы управления катерами.

"Сквидалия"

Один из посетителей "Красти Краба". Ждёт заказа.

"Здравствуй, Бикини Боттом!"

Гонится за Губкой Бобом и Сквидвардом со сцены.

"Побег из тюрьмы!"

Он - охранник тюрьмы Бикини Боттом.

"Пуши Обнимаш"

Фрэнк страдает от пищевого отравления из-за того, что Губка Боб раздал всем шарики заплесневелого крабсбургера бесплатно.

"Побег из недр «Вселенной Перчатки»"

Его можно увидеть в "Мире Перчаток".

"Зоо-страсти"

Замечен в пузырьковом зоопарке.

Интересные факты

  • Ему посвящён первый эпизод Bikini Bottom Mysteries.
  • В игре Nicktoons Freeze Frame Frenzy, раздутая модель Фрэнка из " Только один кусочек " появляется, помеченная как "Скутер" в фотоальбоме.
  • Эта модель персонажа имеет самые разные имена из всех общих фоновых персонажей.
  • Фоновый 42, шепчущий "Давай-ка потихоньку отсюда смоемся", стал популярным мемом.