Advertisement

Фоновый 41, он же Питерсон Нэт Такер (англ. Peterson Nat Tucker) - второстепенный персонаж мультсериала. Впервые появляется в серии "Порванные штаны".

Содержание

Описание

Нэт - жёлто-коричневая рыба со светло-лавандовыми губами и тёмно-лавандовым спинным плавником.

У него белые глаза с чёрными зрачками и лиловый рот. У него также есть светло-зелёные руки и ноги, и он носит выцветшие светло-голубые шорты. Его живот тёмно-жёлтый/зелёный, и он очень худой и тощий.

Нэт часто ходит без рубашки и обуви. Однажды он был одет в костюм, когда присутствовал на собрании улиток.

Роль в эпизодах

"Порванные штаны"

Впервые появился в этой серии. Он сидит с Фоновым 42 на пляжном баре, и они оба раздражены шуткой Губки Боба про то, как он порвал штаны.

"Мускул Боб Могучие Штаны"

Он, один из тех, кто смотрит на Губку Боба в спортивном баре.

"Каменная бездна"

Он - водитель автобуса, в который сели Губка Боб и Патрик и оказалось, что сели они не на тот. Губка Боб случайно бьёт его воздушным шаром.

"Мелкий бес

Он - один из отдыхающих на пляже Лагуны Гу, где он загорает, пускать воздушного змея и играет в воллейбол.

"Апрельские розыгрыши"

Ему нравится шутка Губки Боба.

"Крючки"

Один из посетителей "Красти Краба". Ругает Сквидварда за ужасную готовку крабсбургеров.

"Чем-то пахнет"

Замечен в ванной кинотеатра "Риф" в компании Фонового 30 и Фонового 31. Патрик хочет рассказать им анекдот про ванную, но они уходят из-за вонючего запаха изо рта Патрика.

"Большой розовый неудачник"

Один из посетителей "Красти Краба". Называет Патрика тупым за то, что тот неправильно пользуется метлой.

"Крабс-подделка"

Один из посетителей "Красти Краба". Мистер Крабс отбирает трубочку его напитка, чтобы запульнуть Планктона вон из своего ресторана.

"Красивые котлетки"

Один из тех, кто наблюдает за тем, как Крабс хоронит себя заживо. Позже его можно увидеть в очереди за красивыми котлетками.

"Преступная жизнь"

Думает, что Губка Боб и Патрик - уличные артисты.

"Рождество — это кто?"

Отправляет письмо Санте. Позже ждёт подарок от Сквидварда, переодетого в Санту.

"Незаслуженная награда"

Появляется в воображении Миссис Пафф. В её воображении Фоновый 41 - одна из сбитых жертв Губки Боба.

"Я ваш поклонник"

Он - фанат Морского Огурца Кевина.

"С арахисом наголо"

Закидывает Патрика арахисом. Позже он вместе с толпой закидывает арахисом Мистера Крабса за кражу жемчужины у устрицы.

"Оркестр недоумков"

Он - один из членов оркестра Сквидварда.

"Сочинение"

Он - один из учеников школы управления катерами. Губка Боб радостно говорит ему о том, что задали сочинение. Но после того, как Миссис Пафф говорит, что сочинение на 800 слов, Фоновый 41 глупо спрашивает Губку Боба, что он до сих пор рад, что задали сочинение.

"Матросское словцо"

Один из посетителей "Красти Краба". Слышит ругань Губки Боба через громкоговоритель.

"Неизвестный художник"

В толпе он стоит возле двери художественного класса Сквидварда. Но, узнав, что это не класс кулинарии, расходится вместе с толпой.

"Чужие водоросли всегда зеленее"

В альтернативной реальности тыкает пальцем в Планктона и жалуется ему на то, как отвратительно готовит бургеры Сквидвард.

"Моя милая морская лошадка

Сквидвард суёт ему миску с луком, из-за чего он плачет.

"Идиотская коробка"

Он актёр сериала, где он дарит Фоновой 48 коробку в подарок.

"Клад для Крабса"

Он предлагает мистеру Крабсу 100 000 долларов за кепку.

"Как по телику"

Сначала он помогал Сквидварду снимать рекламу. Затем, Губка Боб принимает его за своего фаната из-за того, что он снялся в рекламе.

"Сквильям возвращается"

Он - один из друзей Сквильяма.

"Прощай, двустворчатый моллюск"

Он в компании Фоновой 48 видит Губку Боба и Патрика с двухстворчатым моллюском и не понимает, как у них появился моллюск.

"Видеокурс для сотрудников «Красти Краб»

Он - один из посетителей "Красти Краба".

"Морская звезда – новенький"

Наблюдал за тем, как Губка Боб и Патрик "дерутся".

"Моллюски"

Он - один из посетителей "Красти Краба", которых мистер Крабс выгоняет из ресторана.

"Большие улиточные гонки"

Он - один из болельщиков, пробрался в будку комментатора. Но когда его видит спортивный комментатор, тот убегает.

"Ракообразное средних лет"

Один из посетителей прачечной.

"Второе рождение Крабса"

Он - один из посетителей "Красти Краба", которым щедрый Крабс даёт бесплатные игрушки и напиток.

"Несчастный случай"

Зовёт Губку Боба сыграть в американский футбол, и шлёпает Фонового 42 по заду со словами «Молодец, Пёрси». Позже, они вместе были замечены в семимильном трепальном конвейере.

"Крабби-ленд"

В этой серии он - один из детей, ожидающих прихода клоуна Крабби.

"Спанч Боб и маньяк-душитель

Он - один из пассажиров автобуса.

"Море приколов"

Он - один из посетителей "Красти Краба". Смеётся над голыми Губкой Бобом и Патриком.

"Крабс против Планктона"

После того, как Планктона поскальзывается в "Красти Крабе", Нед говорит, что если бы с ним такое было, то подал бы в суд на Крабса.

"Хорошие соседи"

Убегает от вышедшего из-под контроля дома Сквидварда.

"Всё на продажу"

Он - один из посетителей "Красти Краба". Позже, он обедает в "Понедельничном Крабби", но узнав, из чего сделаны крабсбургеры, он убегает с отвращением.

"Смешливые штаны"

Он наблюдал за тем, как грузовик с пирогами попал в аварию.

"Морской Супермен и Малыш-Ковбой 6"

Он работник съёмочной группы в фильме о Морском Супермене и Очкарике.

"Сквид Боб Тентакл Пэнтс"

Он - один из зрителей концерта Сквидварда на кларнете. Сначала он был поражён и восторжен тем, что Сквидвард и Губка Боб слились воедино, но когда Сэнди их разъединила, он вместе с разочарованной толпой уходит.

"Миссис Пафф, вы уволены"

Он - один из учеников школы управления катерами. Сержант Сэм Родерик выкидывает его из класса за разговоры. Позже он печёт торт.

"Не всё то золото"

Он - один из посетителей "Красти Краба". Он шокирован тем, что кто-то заказал монстр-крабсбургер.

"Мода на парик"

Он смеётся над париком Губки Боба вместе с Фоновым 106. Затем, он ставит Губке Бобу подножку в кинотеатре "Риф".

"Фокус-покус"

Он - водитель автобуса.

"Власть глупцов"

Наблюдал за тем, как Патрик хочет поставить колесо обозрения на том месте, где стоит дом Сквидварда.

"Байкеры"

Высмеивает Губку Боба и Патрика, пытающихся казаться крутыми и отпугнуть байкеров. Позже, он - один из посетителей "Красти Краба".

"Заклятые друзья"

Он - один из покупателей Хлюпика.

"Розовый воришка"

Он - водитель автобуса.

"Сквидди-пупс"

Ему нравится представление Мини-Сквидварда.

"Плесень атакует"

Он нападает на Губку Боба за то, что тот заразил плесенью всех посетителей.

"Газ Агу-Агу"

Превратился в ребёнка из-за изобретения Планктона со всеми остальными посетителями "Красти Краба".

"Американские горки"

Он работник в "Мире Перчаток".

"Человек-Русалка против Спанч Боба"

Оператор Окунька Перкинса.

"Совершенно новый Сквидвард"

Присутствует на вечеринке по случаю награждения Сквидварда лучшим работником месяца в доме у Патрика.

"Красти Спанч"

Его возил Губка Боб на аттракционе. Однако, когда Губка Боб устал, Нэт, как и все пассажиры стали недовольным этим.

"Споём песню Патрика"

Он продавец сладкой ваты.

"Спанч Боб — Деспот Запада"

В Дэд Ай Галч он ковбой.

"Второе лицо Сквидварда"

Восхищается красотой Сквидварда.

"Спанч-обелиски"

Он вместе с Фоновой 45 выходит из закусочной, и их сдувает ветром.

"Запрещено в Бикини Боттом"

Он ругается с Фоновым 40, стоя в очереди к дому Губки Боба, ставшему секретным "Красти Крабом".

"Заноза"

Спрашивает у Сквидварда, когда будет заказ, сказав, что он заказал пару крабсбургеров. А Сквидвард смеётся над ним, представляя, что сжимает его лицо.

"Скользящие свисточки"

Ему Доктор Гилл Гиллиам зашивает тело в больнице.

"Жизнь на день"

Он смотрит, как Ларри Лобстер выполняет трюки и спрашивает, в чём секрет.

"Благословлённый солнцем"

Он лежит на пляже с Фоновой 45 и превращается в бекон, полив себя усилителем загара.

"У Планктона посетитель"

В этой серии у него самая главная роль. Кажется, что ему нравится еда Планктона и он становится постоянным посетителем "Помойного Ведра". Но Крабс хочет переманить его к себе, но ему это не удаётся, даже после настойчивых попыток Губки Боба дать ему крабсбургер. Однако, выясняется, что Карен платила Нэту за то, чтобы он притворялся, что ему нравятся чамы, но он впоследствии не выдержал, швырнул в Карен стопку денег и сказал, что больше не возьмёт в рот эту гадость. После этого его увезли в больницу на промывание желудка, судя по его словам, уже в третий раз.

"Полезное ископаемое"

Он - один из "друзей" Губки Боба, помогающий ему тратить деньги. Но после того, как у Боба кончились деньги, Нэт, как и все "друзья" ушли от него.

"Обман"

Он - один из учеников школы управления катерами. Позже, он стоит в очереди за автографами Морского Супермена и Очкарика.

"Чемпионы по шаффлбордингу"

Он - один из части разъярённой толпы, гоняющейся за Морским Суперменом и Очкариком за то, что Губка Боб и Патрик в их костюмах посадили их в тюрьму.

"Наивные штаны"

Он сидит в "Красти Крабе" за столиком с Фоновой 8, когда Губка Боб сваливает мусор на их столик, он говорит ей, что в следующий раз он выбирает ресторан.

"Бесшапочный Патрик"

Он наблюдал за тем, как падает Патрик. Позже, потребовал от Мистера Крабса деньги назад за то, что Патрик не разбился вместе со Сквидвардом, упав на кучку морских ежей.

"Стычка с Тритоном"

Он преследует в толпе Губку Боба и Патрика, решив, что они виноваты в разрушении Бикини Боттома.

"Кто-то на кухне вместе с Сэнди"

Смеётся над голой Сэнди.

"Шпионаж"

Его бьёт по лицу ослепший Губка Боб из-за Планктона, попавшего в его мозг.

"Жирные вкуснятинки"

Он - посетитель как "Красти Краба", так и "Помойного Ведра", когда между Мистером Крабсом и Планктоном возникала ресторанная конкуренция с добавлением жира в еду.

"Жадный Крабс"

С него берут доллар за шаг.

"Гэри влюбился"

Гуляет вместе со своей улиткой.

"Пьеса — это находка"

Он - один из посетителей "Красти Краба". Его руку жуёт голодный Фоновый 40, тот сыпет соли на свою руку. Позже, жалуется Сквидварду, что в его крабсбургере нет кетчупа. Ещё позже, закидывает вместе с клиентами Сквидварда и Губку Боба горелыми крабсбургерами и напитками.

"Мелочь — тоже деньги"

Он обвиняет Мистера Крабса в краже его сдачи, но Крабс отрицает это, утверждая, что нашёл сдачу на полу. Позже, играет на игровых автоматах.

"Несчастное извержение"

Сквидвард предъявляет ему претензии, что он оставил отпечатки пальцев на двери "Красти Краба", когда тот придерживал дверь для Фоновой 45. Позже, он припоминает это Сквидварду, когда несёт его к вулкану.

"Великое ограбление в поезде"

Он - один из посетителей "Красти Краба", устроивших бунт, что ему не дают крабсбургеры.

"Затерянные во времени"

Он помещает тостер в капсулу времени. Позже, он появляется в воображении Планктона, где он ест ведро с чамом.

"Навязчивая мелодия"

Он - один из уходящих посетителей из "Красти Краба" из-за того, что Губка Боб поёт песню "Музыкальная белиберда".

"Будут травмы

Он и другие посетители "Красти Краба" задаются вопросом, куда подевался Сквидвард.

"Кисло-сладкий кальмар"

Он и другие рыбы швыряет в Сквидарда едой за его отвратительную игру на кларнете.

"Прилипалы на лице"

Он - один из посетителей из "Красти Краба". Уходит с Фоновым 40 из-за плача Перл в "Чам Баккет" потому что там "погода лучше".

"Теперь ты доволен?"

Он - один из участников оркестра, на который пришли Губка Боб и Сквидвард.

"Пробуйте даром"

Он пробует бесплатные чамы и "крабсбургеры" от Планктона, из-за которых он вместе со всеми получает пищевое отравление. Затем, он образует с этими клиентами разъярённую толпу и гонится за Планктоном. Позже он с Фоновой 46 тратит все свои деньги на покупку «новых» крабсбургеров.

"Карен 2.0"

Он наблюдает за тем, как Карен и Карен 2 дерутся друг с другом.