Advertisement

Фоновый 40 (англ. Incidental 40) - персонаж, впервые появившийся в серии "Порванные штаны".

Содержание

Описание

Он - голубая рыба с тёмно-синим спинным плавником. По бокам головы у него светлые красно-фиолетовые пятна.

У него светлые губы и чёрные глаза. Он носит белую футболку и красные плавки. В некоторых сериях он говорит с австралийским акцентом.

Имена

Роль в эпизодах

"Порванные штаны"

Он появляется на пляже, и ест бургер. И его раздражает, когда Губка Боб шутит ему про то, как он рвёт свои штаны.

"День святого Валентина"

Он гуляет на карнавале с Фоновой 49.

"Крючки"

Он - один из посетителей "Красти Краба". Жалуется, что крабсбургеры Сквидварда на вкус, как жареный башмак.

"У тебя шнурки не завязаны"

Он является посетителем "Красти Краба" и уходит из ресторана, увидев Мистера Крабса в одних трусах.

"Баббл Бадди

Он с нетерпением и раздражением в очереди в туалет ждёт, когда Баббл Бадди оттуда выйдет.

"Красивые котлетки"

Он является одним из покупателей красивых котлеток. Сначала он смеётся над зелёным крабсбургером, но, увидев фиолетовый красбургер, Фоновый 40 пробует его и утверждает, что красивые котлетки - это лучшая в мире идея. Вскоре, после этого красивые котлетки становятся очень популярными. Позже, он появляется в разгневанной толпе, требующей от Мистера Крабса вернуть деньги. Но когда Крабс от них сбегает, Фоновый 40 спрашивает, куда он делся и после этого толпа начала преследовать Крабса.

"Бабулины поцелуи

Он - один из посетителей "Красти Краба", которые смеются над Губкой Бобом из-за бабушкиного поцелуя на лбу.

"Преступная жизнь

Он принимает Губку Боба и Патрика за уличных артистов.

"Рождество — это кто?

Он отправляет Санта Клаусу своё пожелание и ждёт его.

"Незаслуженная награда

В мыслях Миссис Пафф его сбивает Губка Боб.

"Шутки про белок"

Появляется на церемонии в "Красти Крабе" на выступлении Губки Боба. На несмешные шутки Боба, Фоновый 40 спрашивает у него "У что пахнет тухлятиной и нагоняет на всех сон?". Губка Боб отвечает ему, что это ядовитый газ, на что Фоновый 40 говорит ему, что не угадал, это его шутки.

"Оркестр недоумков"

Он появляется в оркестре Сквидварда вместе со всеми другими ребятами. Когда репетиция оркестра проходит плохо, он обвиняет Мистера Крабса в этом, заявляя, что он мешает попыткой играть своими неуклюжими огромными клешнями. Тогда между всеми участниками оркестра происходит ссора и драка. В конце эпизода он вместе с участниками оркестра и Губкой Бобом поёт песню.

"Ночная смена

Он просит у Сквидварда кетчуп, когда тот рассказывает Губке Бобу историю про Гарри Рубленное Мясо.

"Матросское словцо"

Он сидит в "Красти Крабе" за столиком с одним из пиратов и поражён тем, что Губка Боб ругается плохими словами.

"Жареные игры"

Он пытается зажечь факел на огромном бургере честь в открытия жареных игр. С первой попытки огонь потушил ветер, а со второй загорается вместе с бургером и он сам.

"Только один кусочек"

Он заказывает у Сквидварда королевский ультра-замечательным крабовый пудинг с двойным маслом на палочке и баночку майонеза.

"Бычок"

Он избивает с другими горожанами старика, думая, что он хочет побить Губку Боба.

"Ракообразное средних лет"

Он недоволен тем, что Мистер Крабс идёт слишком медленно. Позже, когда он идёт с тележкой из продуктового магазина, на его спине едет Патрик и Фоновый 40 кричит ему "Слезь с меня!"

"Второе рождение Крабса"

Он смотрит фильм по телевизору в "Красти Крабе". Но позже Крабс приходит в себя и высасывает из головы Фонового 40 всё, что он посмотрел в воспоминаниях.

"Море приколов"

Его пугают невидимые Губка Боб и Патрик.

"Породниться с врагом"

Его, как и других горожан, похищает гигантский робот Планктона и перемещает в "Чам Баккет". Но как только он узнаёт, что Планктон им хочет продать свою стряпню, Фоновый 40 вместе со всеми раздражённо уходит.

"Не всё то золото"

Он шокирован тем, что кто-то заказал монстр-крабсбургер.

"Колодец желаний"

Он объясняет, что кладя монетку в колодец, загадывают желание.

"Однажды укушен"

Он - один из тех, кто прячется в "Красти Крабе" от бешеного Гэри и от "зомби". Он становится лидером выживших и хочет убить Гэри, чтобы "бред кусачей улитки" не распространялся.

"Власть глупцов"

Патрик отбирает у него крабсбургер и колу, потому что он король.

"Байкеры"

Он смеётся над Губкой Бобом и Патриком, переодетых в байкеров.

"Американские горки"

Он актёр в рекламе американских горок. Позже, он выводит забинтованного Старика Уолкера и тот спрашивает, за что ему не разрешают кататься на горке. На что Фоновый 40 отвечает ему, что кататься нельзя по состоянию здоровья.

"Споём песню Патрика"

Он продаёт вилы разгневанным горожанам, услышавшим песню Патрика.

"Газ Агу-Агу"

Планктон его превращает в младенца.

"Фотография на память"

Он предупреждает Губку Боба о подростках, бросающих воздушные шары с кетчупом, и в него самого попадает шар.

"Человек-Русалка против Спанч Боба"

Он вместе с другими посетителями уходит из "Красти Краба" в "Чам Баккет" после того, как Морской Супермен (управляемый Планктоном) говорит, что крабсбургеры - это зло.

"Что же случилось с Губкой Бобом?"

Он появляется как деревенский житель с Фоновой 22, где они вдвоём пытались украсть вещи Губки Боба и он называет Боба "Головосыр Коричнештанник". Но как только Губка достаёт мыльные пузыри, те в страхе убегают прочь.

"Второе лицо Сквидварда"

Он говорит, что слепой, но его от слепоты вылечил красивый Сквидвард.

"Запрещено в Бикини Боттом"

Он ругается с Фоновым 41, стоя в очереди к дому Губки Боба, ставшему секретным "Красти Крабом".

"Благословлённый солнцем"

Гарольд появляется на вечеринке загорелых.

"Нос не знает"

Он один из посетителей "Красти Краба". Как только Патрик ставит в ресторане ароматические свечки, Фоновый 40 убегает с другими покупателями из ресторана.

"Чемпионы по шаффлбордингу"

Он вместе с разъярённой толпой гонится за Морским Суперменом и Очкариком, думая, что это они посадили его и всех горожан в тюрьму, хотя это сделали Губка Боб и Патрик в костюмах супергероев.

"Профессор Сквидвард"

Он - один из учеников музыкальной школы Сквильяма, где учитель Сквидвард, выдававший себя за Сквильяма. Но как только Губка Боб и Патрик называют настоящее имя Сквида, Фоновый 40 вместе в другими учениками всё понимают и решают уйти.

"Бесшапочный Патрик"

Он просит Патрика показать дорогу в "Красти Краб". Позже, он наблюдает за тем, как Патрик падает.

"Пьеса — это находка"

Он является одним из посетителей "Красти Краба", когда идёт прослушивание пьесы Сквидварда, где он от голода жуёт руку Фонового 41, затем он, как и все покупатели, бунтует и закидывает Сквидварда и Губку Боба горелыми крабсбургерами и напитками.

"Несчастное извержение"

Спрашивает у древнего воина дельфина, как он остановил извержение вулкана. Позже, он с другими горожанами несут к вулкану Сквидварда.

"Навязчивая мелодия"

Он жалуется, что ему не принесли крабсбургер, из-за того, что Губка Боб поёт песню "Музыкальная белиберда".

"Будут травмы"

Он вместе с другими клиентами "Красти Краба" с отвращением уходит из ресторана, увидев, что Мистер Крабс страдая, давит наросты на спине Сквидварда.

"Кисло-сладкий кальмар"

Он вместе с другими жителями Бикини Боттом швыряет в Сквидварда овощи из-за ужасной игры на кларнете.

"Запретительный приказ"

Он чуть не съедает Сквидварда, зажаренного во фритюрнице.

"Теперь ты доволен?"

Он пытался первым забраться на вершину горы Бикини Боттом, и стал жутко недоволен тем, что Губка Боб и Скивдвард оказались на вершине первыми, говоря, что он 20 лет тренировался. Позже, его сбивает снежная лавина.

"Пробуйте даром"

Он покупает у Планктона бесплатные "крабсбургеры" и получает пищевое отравление.

"Застывшая гримаса"

Его крабсбургеры слюнявит Губка Боб с застывшей гримасой. Он сердито говорит, что не заказывал "красбургеры с губой", забирает деньги из кассы и говорит, что потратит деньги в другом месте.

"Планета медуз"

Губка Боб видит в холодильнике замороженных жителей Бикини Боттом, среди которых появляется Гарольд. Губка Боб называет его "каким-то парнем". После того как он выходит из Красти Краба, он видит этого парня и убегает от толпы. Позже, Губка Боб и Сэнди подходят к нему с фразой от Губки Боба: "Я ненавижу майонез и горчицу". После того как те уходят, Гарольд упоминает о том, что он любит горчицу. В конце эпизода его как и всех других жителей города приводят в себя.

Интересные факты

  • В первом сезоне его обычно показывали либо голым, либо в красных шортах. Он также был замечен голым в "У тебя шнурки не завязаны".
  • В "Планета медуз" его несколько раз называют случайным парнем.
  • В эпизодах "Шутки про белок", "Оркестр недотёп", и "Благословлённый солнцем" у него Британский акцент.
  • В "Красивые котлетки" раскрывается, что его любимый цвет фиолетовый, так как он покупает фиолетовую котлету.
    • В том же эпизоде он является первым клиентом, чтобы купить красивые котлетки у Губки Боба.
  • Он является самым антагонистическим фоновым персонажем.
  • Его подозревает детектив в мини-сериале "Тайны Бикини Боттом".
Advertisement