Advertisement

Фоновой 2 (англ. Incidental 2) - персонаж, впервые появившийся в эпизоде "Порванные штаны". Является фоновым персонажем мультсериала.

Описание

Это светло-оранжевая рыба со светло-красными губами и плавниками. Он носит коричневые штаны и чёрные туфли. Его можно увидеть работающим в качестве шеф-повара во французском ресторане в сериях "Обмен по-французски" и "Нос не знает".

Роль в эпизодах

"Порванные штаны"

Отдыхает на пляже.

"Веселье"

Появляется в кинотеатре. Когда Мистер Крабс говорит Губке Бобу залезть в карман Планктону и достать оттуда крабсбургер, он достаёт из кармана Фонового 4 копилку и убегает.

"Крючки"

Один из посетителей "Красти Краба". Сидит за столиком вместе с Фоновым 40 и жалуется на ужасные крабсбургеры, приготовленные Сквидвардом.

"Забастовка Сквидварда"

Когда Сквидвард выступает с забастовкой против "Красти Краба", Фоновый 2 спрашивает Фонового 4, что Сквидвард имеет в виду. На что Фоновый 4 отвечает, что не знает, но у него мегафон.

"Газ Агу-Агу"

Один из посетителей "Красти Краба", сидел за одним столом с Фоновой 63 и был превращён Планктоном в младенца.

"Обмен по-французски"

Он - один из поваров французского ресторана. Его ругает шеф-повар за плохо приготовленный кусок мяса.

"Нос не знает"

В этой серии он повар. Держит тарелку с хлебом, запах которого нравится Патрику.

"Выставка домашних питомцев"

Он - один из участников выставки домашних питомцев. Водит на поводке двух червей и говорит, что причёски подчёркивают их королевскую стать.

"Несчастное извержение"

Один из посетителей "Красти Краба". Сквидвард жалуется на то, что его раздражает шляпа Фонового 2, что позже припомнили Сквидварду, когда понесли его к вулкану.

"Школа Сквидварда для взрослых"

Проезжает на мотороллере мимо Губки Боба и Патрика во время их кривляния.

Advertisement