Advertisement

Фоновый 108 (англ. Incidental 108) - это персонаж, впервые появившийся в серии "День Святого Валентина".

Описание

Это выцветшая коричневая рыба со светло-коричневым ртом и черными глазами. Он носит красную майку.

Личность

Он показал себя добросердечным человеком, хотя у него есть антагонистическая сторона. Как и большинство других рыб, он присоединится к городским беспорядкам в поддержку определенных причин. Видно, что он питает отвращение к Школе вождения Миссис Пафф и не боится демонстрировать свое бунтарство, поскольку он непростительно часто пропускает занятия.

Он также кажется немного эмоционально чувствительным, когда Сквидвард оскорбляет его еду в "Обмен по-французски".

Он является завсегдатаем Красти Краб и наслаждается крабсбургерами.

Он, кажется, любит конфеты в форме рыбы, но, по-видимому, этот вид пищи запрещен в Бикини Боттом.

Роль в эпизодах

"Дне Святого Валентина"

Он появляется в толпе рыб, говорящих Патрику, чтобы он повернулся.

"Обмен по-французски"

Сквидвард берет его крабсбургер и оскорбляет его, а он начинает плакать.

"Обман"

Его арестовывают за то, что он ест квази-липкую жевательную рыбью конфету, потому что она "его собственного вида". Затем выяснилось, что он был хорошим учеником в лодочной школе, пока не начал не приходить на занятия, что привело его к криминальной известности. Это пугает Губку Боба, так как он делает точно тоже самое.

Интересные факты

Advertisement