ФЭНДОМ

Фоновая 45 (англ. Incidental 45) - это персонаж, впервые появившийся в серии "Порванные штаны".

Описание

Это красно-розовая рыба с темно-синими глазами и бледно-розовыми плавниками, ногами и губами. На ней легкая бирюзовая юбка и бирюзовый лифчик.

Роль в эпизодах

"Видеокурс для сотрудников «Красти Краб»"

Шуби появляется в качестве одного из клиентов, которого сбивают с ног, когда Губка Боб бежит за Планктоном.

"Американские горки"

Шуби появляется как одна из тех, кто ждёт в очереди к огненному кулаку боли.

"Газ Агу-Агу"

Шуби появляется, держа своего ребёнка в магазине и дважды переезжает Планктона тележкой, после того как он оскорбил ребёнка.

"Сражение в Бикини Боттом"

Шуби работает в магазине одежды в Бикини Боттом Молл.

"Спанч-обелиски"

Шуби выходит из закусочной с Нэтом Питерсоном.

"Ненормальный"

Шуби со своими детьми в зоопарке, видит Губку Боба и Патрика, и называет их "Ненормальными".

"Бесшапочный Патрик"

Шуби выходит из Красти Краба, после того как услышала как плохо играл Сквидвард. Позже она появляется, наблюдая за тем как Патрик падает.

"Пещерная губка"

Она находится в толпе сердитых клиентов после того, как Сквидвард даёт ей и другим клиентам крабсбургеры с деталями от машины.

"Ложка хиппи в бочке супа"

Шуби собирается съесть свой Крабби Суп, но выскакивает хиппи и говорит ей: "Сделай суп, а не воюй". Разозлившись на хиппи, она возвращает суп Сквидварду, говоря, что в супе были хиппи.

Интересные факты

  • Она внешне похожа на свою сестру Эвелину.