ФЭНДОМ

Эта статья о(об) серии из 12 сезона. Возможно, вы ищете серию "Фокус-покус".

Фокус-покус Квадратные Штаны (англ. One Trick Sponge) - двенадцатая серия двенадцатого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 247b. Вышла 11 апреля 2020 года в США и 12 июля 2020 года в России.

Сюжет

Губка Боб безумно рад, что у него получился фокус, и он идёт к Патрику, чтобы показать ему свой фокус, но Патрика нет дома, Губка Боб бежит к Сквидварду чтобы показать ему свой фокус, но Сквидвард заперся у себя дома, и Губка Боб проникает в дом Сквидварда и хочет показать ему свой фокус. Оказалось, что Сквидвард не любит фокусы, и он убежал из дома когда Губка Боб начал показывать свой фокус, и съедает ключ от своего дома, но Губка Боб тут как тут, и Сквидвард съедает свои глаза чтобы не увидеть его фокус. Губка Боб бежит к Миссис Пафф, чтобы показать свой фокус, но Миссис Пафф тоже не хочет видеть его фокус. Затем Губка Боб бежит к Сэнди, но оказалось что Сэнди сейчас не до фокусов. Губка Боб бежит к мистеру Крабсу, но ему не интересен фокус Губки Боба, и Губка Боб пошёл к Фреду чтобы показать ему свой фокус, но ему тоже не интересен его фокус. Губка Бобу стало некому показывать свой фокус, и он решил показать его куклам. Когда Губка Боб показал куклам свой фокус, его фокус увидел и Патрик, и ему это понравилось.

Действующие лица

  2. Патрик Стар
  3. Сквидвард Тэнтеклс
  4. Сэнди Чикс
  5. Юджин Крабс
  6. Миссис Пафф
  7. Фред

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • Это пятый эпизод, продолжительностью в шесть минут. Первый – "Гэри принимает ванну", второй – "Клуб плохих парней-злодеев", третий – "Не будите спящего Патрика", четвёртый – "Ниточка".
  • Это первый 6-минутный эпизод в 12 сезоне. Вторым будет "Перерыв".
  • Русское название этого эпизода похоже на название серии "Фокус-покус".
  • Как и "Товарищи по болоту", премьера этой серии в России была заменена на премьеру серии "Старый чам Планктона" по неизвестным причинам.
  • Этот эпизод происходит одновременно с "Товарищи по болоту", ибо здесь голова Сэнди путешествует в другом измерении, где были Патрик с Баббл Басом в болоте.
  • Костюм кролика Губки Боба очень похож на тот, что он носил в серии "Хлопот полные штаны".
  • Этот эпизод вышел 24 июня 2020 года на ivi.ru, за 2 недели до его премьеры на телеканале Nickelodeon.
    • Также этот эпизод был выложен на МТС-ТВ 12 декабря 2019 года, за полгода до его премьеры на Nickelodeon.

Культурные отсылки

  • Оригинальное название серии ссылается на фразу "one-trick pony", которая обозначает, что кто-то имеет только один особый талант или область знаний.
  • Карточные люди очень похожи на карточнуюю армию из "Алисы в Стране Чудес".