ФЭНДОМ

Эта статья о(об) серии из 4 сезона. Возможно вы ищете серию "Фокус-покус Квадратные Штаны".

Фокус-покус (англ. Hocus Pocus) - это тридцатая серия четвёртого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 76b. Вышла 15 января 2007 года в США и 25 марта 2007 года в России.

Сюжет

Губка Боб смотрит телевизор. По ящику идёт реклама нового товара - "Магический набор мага от мистера Меджика", который нужен, чтобы стать настоящим волшебником. Губка Боб сразу захотел приобрести это. Он заказал набор по почте за $19,95 и через 4 или 6 недель ему его доставили. Боб сразу достал из набора шляпу и бороду волшебника и надел их. Он взял в руки волшебную палочку и книгу заклинаний и подбежал к Сквидварду, который мирно загорал на солнышке. Губка Боб предложил ему поучаствовать в его фокусе и дал ему карту. После этого он стал очень долго копаться в книге заклинаний и готовиться к фокусу. Кальмару это надоедает и он забегает в первый попавшийся автобус, чтобы уехать от Губки.

Снимок экрана (399) cut-photo.ru

Губка Боб и фисташковое мороженое.

В это время по дороге проезжала машина. В ней сидел Том и Монро Тимми. Тимми сказал, что не хочет фисташковое мороженое. Машина поскользнулась на кочке и мороженое вылетело. Оно упало на лежак сбежавшего Сквидварда. И, когда Боб прочитал заклинание, то увидел, что вместо Сквидварда на лежаке лежит мороженое. Он подумал, что превратил Сквида в мороженое и сказал, что несмотря на это, осьминог будет жить нормальной жизнью. Они с ним сходили в кино и на пляж, но, на пляже мороженое стало таять. Губка Боб прибежал домой и закинул мороженое в морозильную камеру. Потом пришёл Патрик. Он достал "Сквидварда" и стал лизать его. Но Губка Боб ему всё объяснил. В этот момент мороженое растаяло и Боб налил его в стеклянную банку. Они с Патом решили пойти прямо к мистеру Меджику - создателю набора, чтобы он решил их проблему.

Снимок экрана (402) cut-photo.ru

Губка Боб ругает Хораса Б. Меджика

Они подошли к огромному зданию, внутри которого летала большая голова рыбы (мистера Меджика), как в рекламе. Губка Боб обратился к нему с просьбой расколдовать Сквидварда, но Меджик отнекивался. А Патрик отдёрнул занавес и увидел за ним тощую синюю рыбу, которая говорила в трубку. Рыбы сказала, что её зовут Хорас Б. Меджик. И, что на самом деле волшебства не бывает и он притворялся телевизионным героем. Губка Боб накричал на него, и друзей выгнали из здания.

Губка Боб плакал около лежака. Он говорил различные заклинания, думая, что всё получится. И в это же время, по счастливой случайности, из автобуса вышел Сквидвард, отодвинул банку с растаявшим мороженым с лежака и спросил у Губки Боба, что он делает. Губка Боб подумал, что всё сработало, и набор мага всё-таки работает. Тогда Патрик попросил превратить его в майонез. Губка Боб взмахнул палочкой и Патрик превратился в банку майонеза.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Патрик Стар
  3. Сквидвард Тэнтеклс
  4. Хорас Б. Меджик

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
Спустя 4 или 6 недель
  • Хотя, этот эпизод вышел в 2007, сделан он был в 2006, судя по титрам.
  • Этот эпизод, вместе с "Нечто" являются единственными, которые вышли в России в 2007 году.
  • Слово "магия" в этом эпизоде было сказано 27 раз.
  • Этот эпизод знаменует первое появление почтового отделения Бикини Боттом.
  • Из этого эпизода мы узнаём имя толстой синей рыбы - Чарли.
  • Из этого эпизода мы узнаём, что Монро Тимми не любит фисташковое мороженое.
  • Говорящая машина Хораса Б. Меджика, его табурет и нога, которая находится перед занавесом, появляются на страницах выбора эпизода на втором диске DVD-набора 4-го сезона и четвертом диске полного набора DVD четвертого сезона.
  • Этот эпизод происходит после "Бессонница", потому что Губка Боб не верит в то, что магия поможет ему заснуть.
  • Этот эпизод назван в честь одноименного фильма 1993 года.
  • Когда Губка Боб открывает коробку с волшебными принадлежностями, он вынимает бороду и восклицает: "Борода Распутина". Это ссылка на Григория Распутина, советника Российской короны, который утверждал, что был магом.
  • Дорога из коричневого кирпича - отсылка на дорогу из жёлтого кирпича из книги "Волшебник изумрудного города".

Ошибки

  • В сцене где Патрик ест Сквидварда, у Губки Боба желтые зубы.