ФЭНДОМ

У тебя шнурки не завязаны (англ. Your Shoe's Untied) - это первая серия второго сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 21а. Вышла 17 февраля 2001 в США и 21 апреля 2001 года в России.

Сюжет

Губка Боб смотрит танцующую анемону по телевизору. Патрик врывается в дверь, держа руки в новых ботинках. Патрик признается, что он не знает, как завязать шнурки. Губка Боб говорит, что он научит Патрика, развязывая его собственные ботинки, чтобы продемонстрировать. Однако попытки Губки Боба связать их снова заканчиваются неудачей. Напомнив Патрику, что он опаздывает на что-то, Патрик выбегает из ананаса, говоря, что им придется сделать урок позже, и Губка Боб сталкивается с осознанием того, что он не может вспомнить, как завязать свои ботинки, поскольку они остались связанными с тех пор, как началась его жизнь. Когда хороший ночной сон не может пробудить его память, он решает отложить проблему на некоторое время и приступить к работе. Перемещение, однако, представляет собой проблему, поскольку Губка Боб спотыкается о свои развязанные шнурки на каждом шагу по пути в Красти Краб. Губка Боб наконец прибывает в Красти Краб и видит Патрика, который ест крабсбургер.

Не желая выглядеть глупо перед Патриком, он стучит ногами по половицам так, чтобы Патрик не мог их видеть. Патрик подозревает Губку Боба в диете, поэтому Губка Боб заботится о том, чтобы его обувь была скрыта, когда он тащится на кухню. Даже через его истощение, Губка Боб понимает, что он все еще должен готовить, и что делать это стоя на одном месте будет достаточно просто. Он делает крабсбургер и пытается пойти к Сквидварду, чтобы отдать его по миллиметру за раз. Сделав один осторожный шаг вперед, он спотыкается и катапультирует крабсбургер в рот Сквидварда. Эта неудача повторяется несколько раз, пока Сквидвард не становится толстым, из-за крабсбургеров, что заставляет клиентов сердиться. Мистер Крабс, занятый разгадыванием кроссворда в туалете, слышит, как недовольные клиенты уходят, чтобы поесть в Чам Баккете. Он вырывается в нижнем белье и требует знать, почему его клиенты ушли. Сквидвард с трудом отвечает, что во всем виноват Губка Боб, и мистер Крабс призывает Губку Боба явиться. Чувствуя стыд, Губка Боб говорит мистеру Крабсу, что он не может вспомнить, как завязать ботинки, и просит его о помощи. Мистер Крабс торжественно сообщает ему, что на самом деле он не носит обуви. В отчаянии Губка Боб начинает спрашивать любого, кого он может найти, если они знают, как завязать шнурки. Он никого не находит и кричит. Крики Губки Боба вызывают Летучего Голландца. Так уж получилось, что Голландец уже три тысячи лет удерживает титул чемпиона по завязыванию узлов и уверен, что сможет научить Губку Боба кое-чему о узлах. Он демонстрирует различные узлы возрастающей сложности, но заходит в тупик, когда Губка Боб просит завязать шнурки. Голландец признается, что ему не нужно завязывать шнурки, так как, будучи призраком, у него больше нет ног. Этот факт не мешает ему наслаждаться ношением носка на его призрачном хвосте.

Губка Боб тащит себя домой, думая, что его ботинки навсегда останутся развязанными, но Гэри, как ни странно, завязывает ему ботинки. Гэри также показывает, что он сам носит пару. Пораженный Губка Боб спрашивает Гэри, где он научился их связывать. Гэри показывает проигрыватель под своей раковиной и ставит запись песни, которая, наконец, учит Губку Боба, как идеально завязать ботинки.

Действующие лица

  2. Гэри
  3. Патрик Стар
  4. Сквидвард Тэнтеклс
  5. Юджин Крабс
  6. Летучий Голландец

Интересные факты

Временная линия
После событий серии "Зпорт?"
Временные карточки
нету
  • Хотя этот эпизод вышел в 2001 году, сделан он был в 2000, судя по титрам.
  • Это первый эпизод, в котором появляется граммофон Гэри.
  • Этот эпизод, как и эпизод "Выходной Сквида", идущий с ним в паре, является единственным во втором сезоне, в котором играет "Grass Skirt Chase".
  • Это второй эпизод, который заканчивается песней, первый — "Требуется помощник".
  • Губка Боб не умеет завязывать шнурки, хотя до этой серии спокойно их завязывал.
  • Это первый эпизод, в котором титульная карточка написана курсивом.
  • Это первое появление Пирата Пэйнти не в заставке.
  • В этой серии Сквидвард поедает крабсбургеры, что противоречит серии "Только один кусочек".
  • Сцена, где Губка Боб смотрит танцующую анемону, а после прихода Гэри переключает канал на спортивный, была вырезана в некоторых странах.
  • Это первая серия, где Летучий Голландец носит свой носок.
  • Изначальное название этого эпизода было "Your Shoe Untied" (рус. Ваш ботинок развязан).

Ошибки

  • Когда Губка Боб входит в Красти Краб, Патрик сидит за столом и ест приготовленный крабсбургер.
  • В сцене, где показывают полного Сквидварда, отсутствует меню.
  • Несмотря на то, что клиенты говорят, что пойдут в Чам Баккет, они направляются в другую сторону, а не к Чам Баккету, который находится прямо.

Видео:

Тринадцатый сезон Место для питомцевЛюбовный изолятор