Advertisement
Серия Галерея Стенограмма Титры

У тебя шнурки не завязаны (англ. Your Shoe's Untied) - это первая серия второго сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 21а. Вышла 17 февраля 2001 в США и 21 апреля 2001 года в России.

Сюжет

Патрик показывает Губке Бобу свои ботинки.

Губка Боб смотрит танцующую анемону по телевизору, а когда Гэри подползает к нему, то Губка быстро переключает на спортивный канал. Затем Патрик приходит к Губке Бобу в новых ботинках на руках и признаётся своему другу, что не умеет завязывать шнурки. Губка Боб говорит, что он научит Патрика, развязывая его собственные ботинки, чтобы показать, как это делается. Однако попытки Губки Боба завязать их снова не увенчаются успехом. Патрик вспоминает, что он опаздывает куда-то, и выбегает из дома Боба. Оставшись один, Губка Боб осознаёт, что он забыл, как завязывать шнурки, ведь они были завязанными ещё с пелёнок, и решает, что вспомнит, когда выспится. Но, проснувшись, Губка Боб не может вспомнить, но решает отложить эту проблему на потом и идёт на работу. Однако, выйдя из дома, Губка Боб спотыкается о свои развязанные шнурки на каждом шагу по пути в "Красти Краб".

Губка Боб наконец прибывает в "Красти Краб" и видит обедающего Патрика. Не желая выглядеть глупо перед Патриком, он стучит ногами по полу так, чтобы Патрик не мог их видеть, но пробивает пол. Патрик думает, что Губка Боб на диете, в ответ Губка Боб тащится на кухню, пробивая пол, лишь бы Патрик не увидел. Губка Боб решает готовить, стоя на одном месте. Приготовив крабсбургер, он пытается подойти к Сквидварду и отдать заказ. Однако, Боб не может этого сделать, он пытается шаркать, но не сдвинулся с места, а сделав один шаг вперёд, он спотыкается, и крабсбургер залетает в рот Сквидварду. Это повторяется ещё пару раз, и Сквидвард становится толстым от крабсбургеров, из-за чего клиенты злятся.

Мистер Крабс, занятый разгадыванием кроссворда в туалете, слышит, как недовольные клиенты уходят поесть в "Чам Баккет". Он пытается остановить клиентов, но выбегает в одних трусах, и клиенты окончательно уходят из ресторана. Сквидвард с трудом отвечает, что во всём виноват Губка Боб, и мистер Крабс злится и приказывает Губке Боба явиться. Чувствуя стыд, Губка Боб говорит мистеру Крабсу, что забыл, как завязывать шнурки, и просит его о помощи. Мистер Крабс говорит ему, что не носит ботинок.

В отчаянии Губка Боб начинает спрашивать всех подряд, как завязывать шнурки. Не сумев найти кого-то, кто носит обувь, Губка Боб кричит от отчаяния, вызвав Летучего Голландца. Так уж получилось, что Голландец уже три тысячи лет удерживает титул чемпиона по завязыванию узлов и уверен, что сможет научить Губку Боба кое-чему о узлах. Он демонстрирует различные узлы возрастающей сложности, но когда Губка Боб просит научить завязывать шнурки, Голландец признаётся, что ему не нужно завязывать шнурки, ведь, будучи призраком более 5000 лет, у него больше нет ног. Этот факт не мешает носить носок на его призрачном хвосте.

Песня про шнурки.

Губка Боб тащится домой, думая, что его ботинки навсегда останутся развязанными, но Гэри, как ни странно, завязывает ему шнурки. Гэри также показывает, что он сам носит пару обуви. Поражённый Губка Боб спрашивает Гэри, где он научился их завязывать. Гэри показывает проигрыватель под своей раковиной и играет песня, которая, учит Губку Боба, как идеально завязывать шнурки.

Постоянные шутки

  • Губка Боб спотыкается о развязанные шнурки.
  • Губка Боб спрашивает всех подряд, как завязывать шнурки.

Действующие лица

Производство

Арт

Интересные факты

  • Хотя этот эпизод вышел в 2001 году, сделан он был в 2000, судя по титрам.
  • Это первый эпизод, в котором появляется граммофон Гэри.
  • Этот эпизод, как и эпизод "Выходной Сквида", идущий с ним в паре, является единственным во втором сезоне, в котором играет "Grass Skirt Chase".
  • Это второй эпизод, который заканчивается песней, первый — "Требуется помощник".
  • Это первый эпизод, в котором заставка написана курсивом.
  • Это первый эпизод, в котором цифровые чернила и краска используются в производстве.
  • Это первый эпизод, в котором пять начальных титров.
  • Это первое появление Пирата Пэйнти не в заставке.
  • Начиная с этого эпизода, Шерм Коэн считается супервайзером раскадровки. В 4 сезоне он ушел с этой должности.
  • Это первый эпизод Эрика Визе в качестве режиссера раскадровки, а не художника по раскадровке.
  • Это был первый эпизод, написанный Уолтом Дорном.
  • В этой серии Сквидвард поедает крабсбургеры, что противоречит эпизоду "Только один кусочек".
  • Сцена, где Губка Боб смотрит танцующую анемону, а после прихода Гэри переключает канал на спортивный, была вырезана в некоторых странах.
  • Это первый эпизод, где Летучий Голландец носит свой носок.
  • Изначальное название этого эпизода было "Твой ботинок развязан" (англ. Your Shoe Untied).
  • Футбольные команды, которые играют на спортивном канале — это Tampa Bay Bandits и Houston Gamblers.
  • В большинстве других эпизодов, в которых рассказывается о "Красти Крабе", гриль находится прямо у окна заказа, но в этом эпизоде ​​он находится в противоположном конце кухни.
  • Обувь Патрика, скорее всего - тёмно-синие высокие кеды Converse All-Stars.
  • Губка Боб смотрит с интересом, как танцует анемона, и проявляет интерес, наклоняясь вперед, но Гэри приходит к нему, и смущённый Губка Боб быстро переключает его на спортивный канал. Исходя из этого, он смотрел что-то неуместное.
    • И анемона, и спортивный канал, которые появляются в телевизоре Губки Боба, также отображаются в телевизоре пирата Пэтчи, когда он пытается найти кнопку перемотки в эпизоде "Летающая губка".
    • Эта сцена также стала интернет-мемом, где заменяют танцующую анемону на что-то более неуместное.
  • Сцена, где глаза Губки Боба сузились после того, как Летучий Голландец сказал ему перестать смотреть на него, стала популярным интернет-мемом. Его используют, когда человек совершает огромную ошибку и слишком поздно осознает её или когда человек нервничает.
  • Выясняется, что Гэри может рычать, как лев.
    • Также выясняется, что Гэри носит обувь.
  • Губка Боб может завязать шнурки в эпизоде "Каменная бездна", но он не может в этом эпизоде ​​и говорит, что они были завязаны ещё до его рождения, что означает, что этот эпизод происходит до "Каменной бездны".
  • В большей части этого эпизода и в эпизоде "Большой розовый неудачник" у Патрика были оригинальные косые брови в форме буквы М из первого сезон, хотя это эпизоды второго сезона.

Ошибки

  • Когда Губка Боб входит в "Красти Краб", Патрик сидит за столом и ест приготовленный крабсбургер. Неизвестно, кто готовил в отсутствие Губки Боба, ведь ни Крабс, ни Сквидвард готовить не умеют.
  • В сцене, где показывают полного Сквидварда, отсутствует меню.
  • Несмотря на то, что клиенты говорят, что пойдут в "Чам Баккет", они направляются в другую сторону, а не к "Чам Баккету", который находится прямо.
  • После того, как Губка Боб переключается на спортивный канал, снова показывается общий план, а к телевизору не подключается шнур.
  • Когда Губка Боб говорит, что нужно начинать с правой ноги, чтобы завязать шнурки, он вместо этого поднимает левую ногу.
  • Патрик никогда не закрывает дверь в доме Губки Боба, поэтому его уход, сломавший дверь с петель, нелогичен.
  • Несмотря на то, что позже в эпизоде ​​​​Губка Боб постоянно спотыкается о шнурки, он без проблем ложится спать.
  • Когда Губка Боб бежит на работу, на другой стороне улицы пропадает "Чам Баккет".
  • Когда посетители начинают уходить из "Красти Краба", Фоновый 67 носит штаны, похожие на штаны Губки Боба. Однако, когда клиенты уходят, его штаны исчезают.
  • Неизвестно, все ли клиенты ушли, потому что вскоре после этой сцены Губка Боб спрашивает нескольких клиентов, как завязать шнурки на его ботинках.
  • Когда мистер Крабс разговаривает с Губкой Бобом в столовой, Сквидвард каким-то образом исчезает, несмотря на то, что ранее находился на своем рабочем месте.
  • Когда Губка Боб приходит в свой дом, свет выключен. После того, как Гэри завязывает шнурки, они внезапно надеваются.

Видео:

Губка_Боб_Квадратные_Штаны_-_2_сезон_1_серия_-_Nickelodeon_Россия

Advertisement