ФЭНДОМ

У Планктона посетитель (англ. Plankton's Regular) – это шестнадцатая серия шестого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 108b. Вышла 6 августа 2008 года в США и 10 июля 2009 года в России.

Сюжет

Планктон, очередной раз, ноет о том, что у него не покупает его чам. Как вдруг, к нему заходит посетитель по имени Нэт, который просит у Планктона чамстик, и ест его с удовольствием. Далее Нэт обещает вернуться и купить ещё чамстиков. Проходит 8 часов, и Нэт возвращается и покупает у Планктона ещё чамстики.

Далее Планктон заявляет Крабсу, что ему больше не нужна его секретная формула, ибо у него есть постоянный клиент. Мистер Крабс, узнав об этом, поручает Губке Бобу переманить Нэта из "Чам Баккет" в "Красти Краб". Губка Боб разными способами пытается
Plankton's Regular 151

Губка Боб пытается накормить Нэта крабсбургером.

привлечь Нэта, но, к сожалению, у него ничего не выходит. Поэтому мистер Крабс решает украсть секретную формулу чама у Планктона.

После проникновения в "Чам Баккет" Крабс попадает в ловушку, а за ним и Губка Боб. Далее заходит Нэт, но не для того, чтобы купить чамстик, а потому что он больше не может есть чам. Оказывается, что Карен заплатила денег, дабы Нэт покупал чамстик и Планктон хоть немного не ныл. Планктон страдает из-за этой ситуации, а Крабс смеётся над этим.

Действующие лица

  2. Карен Планктон
  3. Юджин Крабс
  4. Нэт Петерсон
  5. Шелдон Планктон

Интересные факты

Временная линия
  • После событий эпизода "Требуется помощник"
  • До событий эпизода "Улучшенный «Чам Баккет»"
  • Среда: Нэт покупает свой первый чамстик
Временные карточки
  • 8 часов спустя
  • Нэт играют большую роль в этой серии.
  • Впервые Нэт показал, что не любит чам, когда пришёл покупать его во второй раз: он его попробовал, но скорчил лицо и соврал, что чам великолепен.
  • Это первый эпизод, где житель Бикини Боттом, играет большую роль в серии.
  • Это второй раз, когда Крабс крадёт чью-то формулу, первый в серии "Заклятые друзья".
  • Это вторая серия, где Крабс пытается украсть секретную формулу у Планктона, первая - "Чужие водоросли всегда зеленее".