ФЭНДОМ

У Губки Боба (англ. SpongeBob's Place) - это девятая серия десятого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 209а. Вышла 11 марта 2017 года в США и 9 апреля того же года в России.

Сюжет

В "Красти Крабе" клиенты наслаждаются вкуснейшими крабсбургерами. Один из них даже восхвалил крабсбургер и стал целовать ноги Губки Боба, приготовившего их. Мистер Крабс говорит Сквидварду, что все любят его еду, но Сквидвард говорит, что все любят крабсбургеры только из-за мастерского приготовления Губки Боба. Сквидвард шутливо предлагает Юджину сменить название "Красти Краба" на "У Губки Боба".

Снимок экрана (1090)

Мистер Крабс в костюме Губки Боба

Это тут же поддержали покупатели, которые также хотели, чтобы у Губки Боба был свой ресторан. Сквид говорит Юджину, что без Боба - он никто. Но Крабс сопротивляется и говорит Губке Бобу, что в "Красти крабе" завелись призраки, что вынудило его пойти домой на некоторое время. Ну а Крабс решил доказать, что он также умеет вкусно готовить и стал поваром.

В это время Губка Боб готовит крабсбургеры у себя дома, но рыбы замечают их и просят приготовить им тоже. Тем временем, Юджин стал готовить крабсбургеры по той же формуле, но клиентам они не нравились. Вдруг один клиент заметил, что Губки нет на кухне. Позже мистер Крабс всех обманул, переодевшись в Губку Боба. Клиенты ели крабсбургеры, терпя их вкус, ведь думали, что их приготовил Боб. Но Юджин скинул маскировку, и посетители ушли из "Красти Краба".

Вечером Сквидвард вернулся домой и увидел огромную толпу рыб рядом с ананасом Губки Боба, на котором висела табличка "У Губки Боба". Сквид решил позвонить санитарному инспектору. А в это время мистер Крабс также заметил ресторан своего повара и пришёл туда. Губка Боб сказал, что клиентам очень нравится его еда, и он заработал настолько много денег, что он не знает, что ему с ними делать. Юджин предлагает ему стать менеджером его ресторана, с условием забирать 99% прибыли. Боб соглашается.

Снимок экрана (1091)

Новая вывеска

На следующий день Сквидвард приходит на работу и видит, что никого нет. Тогда он начинает петь песню про то, как он всех ненавидит. А в это время в "У Губки Боба" пришли санитарные инспекторы и прикрыли лавочку. Тогда все вернулись в "Красти Краб". Там пел Сквидвард. Он смутился, а мистер Крабс рассердился. Чуть позже Юджин решил отблагодарить своего работника и мелким шрифтом написал на вывеске "Красти Краба" "У Губки Боба". Тогда Боб обрадовался.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Юджин Крабс
  3. Сквидвард Тэнтеклс
  4. Гэри
  5. Жители Бикини Боттом

Видео

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
Снимок экрана (1092)

Ошибки

  • Некоторые рыбы-мужчины говорили женскими голосами в этом эпизоде.