ФЭНДОМ

Уроки выживания (англ. Survival of the Idiots) - это шестнадцатая серия второго сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 29а. Вышла 19 мая 2001 в США и 20 июля 2002 года в России.

Сюжет

Губка Боб и Патрик устраивают гонки к дому Сэнди, чтобы пообщаться с ней. Тем не менее, купол имеет металлическую крышку над ним и знак "Не входить" на входной двери. В прихожей они находят телевизор, который включается и воспроизводит видео Сэнди, одетой для сна и поглощающего желуди. Запись Сэнди объясняет, что она впадает в спячку на зиму и просит никого не беспокоить ее. Однако Патрик все равно открывает дверь, чтобы показать, что купол полностью покрыт снегом.

Губка Боб и Патрик быстро получают удовольствие от снега, даже будучи в состоянии снять свои водные шлемы из-за влажности снега. Услышав странный звук из древесного домика Сэнди, они вдвоем идут на разведку. Они обнаруживают Сэнди, во много раз больше ее первоначального размера и она крепко спит. Сначала их нежные толчки и тычки ничего не делают, чтобы разбудить ее от ее снов о поимке преступников грязного Дэна и булавочной головки Ларри.

Их веселье берет свое, и Сэнди внезапно встает, нападая на Губку Боба и Патрика в ее сонном оцепенении. Затем она снова ложится в постель и снова засыпает. Пара наушников вылеплена из ворса пупка Патрика и помещена на уши Сэнди, чтобы предотвратить Сэнди от пробуждения.

Губка Боб и Патрик покидают ее комнату, чтобы продолжить играть в снегу. Они притворяются преступниками из сна Сэнди, но начинают драться за то, кто из них сыграет роль грязного Дэна. Их грубое обращение выбивает наушники Сэнди, позволяя ей услышать шум и наброситься на них и атаковать их в дальнейшей полусонной ярости. Будучи избитыми и ушибленными, Губка Боб и Патрик пытаются уйти, но обнаруживают, что дверь заморожена и закрыта, оставляя их в ловушке зимнего древесного купола.

Не в силах спастись или выжить в холодную погоду, они заходят в комнату Сэнди и, отбросив осторожность на ветер, срывают с нее весь мех. С их новой меховой подкладкой зимней одежды, Губка Боб объявляет, что теперь они готовы к "самой длинной, самой холодной зиме когда-либо!" Однако зима тут же подходит к концу и Сэнди просыпается со своими зимними килограммами. Она удивлена, увидев Губку Боба и Патрика, одетых в ее мех, но сначала смущается, пока она не смотрит вниз и не оказывается полностью лысой, поэтому она сердится на них, и Губка Боб и Патрик понимают, что срывать ее мех не было хорошей идеей.

Чтобы наказать Губку Боба и Патрика за то, что они сделали, Сэнди запрещает им уходить, пьет с ними лимонад, и их тела обернуты вокруг нее, чтобы обеспечить ее новый мех, чтобы держать ее в тепле, пока ее мех не вырастет обратно.

Действующие лица

  2. Патрик Стар
  3. Сэнди Чикс

Интересные факты

  • Это уже второй зимний эпизод мультсериала. Первый - "Рождество — это кто?"
  • Премьера эпизода состоялась в 2001 году, но сделан в 2000, судя по титрам.
  • В России до 2018 года изначальное название этого эпизода было "Выживание идиотов".

Ошибки

  • Непонятно как под куполом Сэнди падал снег.

Видео