ФЭНДОМ

Ужас крабсбургера (англ. Fear of a Krabby Patty) - это первая серия четвёртого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 61a. Вышла 6 мая 2005 года в США и 5 июня 2006 года в России.

Сюжет

Мистер Крабс рисует табличку на которой написано, что теперь "Красти Краб" открыт с 6 утра до 11 вечера. После того как Крабс закончил свой "шедевр", он показывает его Сквидварду и Губке Бобу. Сквидвард не доволен, и говорит что эта новая политика несправедлива, в то время как Губка Боб предлагает более ранние времена, в которые они могут приступить к работе. Когда Крабс вешает табличку на окно, он узнает, что "Чам Баккет" открыт круглые сутки. После этого он объявляет, что "Красти Краб" будет, как и ресторан Планктона, открыт 24 часа в сутки, чтобы быть лучше, чем "Чам Баккет", к большому разочарованию Сквидварда и великому счастью для Губки Боба. На самом деле, это план Планктона, чтобы заставить Губку Боба сойти с ума и рассказать ему секретный рецепт крабсбургеров. Тем не менее, после нескольких дней безостановочного обслуживания, Губка Боб все еще бодрствует, тогда как Сквидвард и мистер Крабс потерпели неудачу в этом деле. В результате Планктон звонит в ресторан, и делает заказ на 10,000 крабсбургеров под псевдонимом Питер Ланктон. Мистер Крабс рассказывает об этом Губке Бобу, и последний естественно, принимает это с энтузиазмом.

IMG 20190509 094850 866

Губка Боб сходит с ума

Спустя 43 дня непрерывной работы Губка Боб, наконец, сходит с ума и не может завершить заказ, потому что везде, куда бы он ни посмотрел, он видит крабсбургеров-убийц. Затем Планктон бросает листок в голову Губки Боба, на которой написано: "Доктор Питер Ланктон – психиатр, специалист по крабсбургерофобиям".

Fear of a Krabby Patty 072

Губка Боб посещает доктора Питера Ланктона

Губка Боб идет в "Чам Баккет", которое замаскировано под кабинет доктора Ланктона. Он встречает Планктона, который замаскирован под этого самого доктора Питера Ланктона. Планктон пробует несколько методов, чтобы получить формулу от Губки Бобу, все из которых заканчиваются тем, что он был раздавлен пианино.

Наконец, Планктон решает прибегнуть к самому мощному методу – к гипнозу. И ему удается заставить Губку Боба погрузиться в глубокий сон. Но к сожалению для Планктона, он не может заставить Боба проснуться и сказать ему формулу, даже после нескольких громких и раздражающих звуков в попытке разбудить его. Тем временем Губке Боб снится, что он ловит медуз, но внезапно появляется гигантский крабсбургер, который ловит его сачком и съедает. Затем он оказывается в своей спальне, а гигант крабсбургер приближается к его кровати. Бургер оказывается дружелюбным и угощает Губку Боба пиццей и шоколадным молоком, и таким образом, извлекает страх из губки.
Fear of a Krabby Patty 105

Губка Боб и Крабсбургер – снова друзья

Губка Боб просыпается и говорит, что вылечился и возвращается в "Красти Краб", тогда как Планктон умоляет его вернуться, настаивая на том, что лечение не помогло, и что он все еще очень болен.

Когда Губка Боб возвращается на работу, он говорит мистеру Крабсу что с ним все в порядке и что ему нужно было только немного поспать. Крабс говорит, что 24-часовых смен не будет и что вполне хватает 23 часов. Они немного смеются, но мистер Крабс быстро говорит Губке Бобу, чтобы он вернулся к работе.

Действующие лица

  2. Юджин Крабс
  3. Сквидвард Тэнтаклс
  4. Шелдон Планктон
    • Доктор Питер Ланктон

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • Хотя этот эпизод вышел в 2005 году, сделан он был в 2004 году, судя по титрам.
  • Момент, где Губка Боб кричит: "Нет! Нет! Я хочу жить!!!" стал популярным интернет мемом.
  • Это первый эпизод, который вышел в 2005 году.
  • Это первый эпизод Алана Смарта как художника со времен серии "Ловля медуз".
  • Это первый эпизод, где шоураннер и исполнительный продюсер Пол Тиббит, заменив Стивена Хилленберга.
  • Это уже вторая серия где "Красти Краб" открыт круглые сутки, первая – "Ночная смена".
  • Момент, когда во сне Губки Боба крабсбургер говорит ему, что всегда будет с ним в его кишках, является отсылкой на фильм "Инопланетянин".