ФЭНДОМ

Ужас крабсбургера (англ. Fear of a Krabby Patty) - это первая серия четвёртого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 61a. Вышла 6 мая 2005 года в США и 5 июня 2006 года в России.

Сюжет

Мистер Крабс рисует табличку, сообщающую о том, что "Красти Краб" открыт с 6 утра до 11 вечера, и показывает её Сквидварду и Губке Бобу. Сквидвард недоволен, считая новую политику несправедливой, в то время как Губка Боб наоборот предлагает начинать рабочий день в более раннее время. Когда Крабс вешает табличку на окно, он узнаёт, что "Чам Баккет" открыт круглые сутки. После этого он объявляет, что "Красти Краб", как и ресторан Планктона, будет работать круглосуточно.

IMG 20190509 094850 866

Губка Боб сходит с ума

Планктон звонит в ресторан и, назвавшись доктором Питером Ланктоном, делает заказ на 10,000 крабсбургеров. Губка Боб принимает это с энтузиазмом. Спустя 43 дня непрерывной работы Губка Боб сходит с ума и не может завершить заказ, потому что везде, куда бы он ни посмотрел, он видит крабсбургеров-убийц. Затем Планктон бросает листок в голову Губки Боба, на которой написано: "Доктор Питер Ланктон — психиатр, специалист по крабсбургерофобиям".

Fear of a Krabby Patty 072

Губка Боб посещает доктора Питера Ланктона

Губка Боб идёт в ресторан "Чам Баккет", замаскированный под кабинет доктора Ланктона. Планктон пробует несколько методов, чтобы получить формулу от Губки Бобу, все из которых заканчиваются неудачей.

Наконец, Планктон решает прибегнуть к самому мощному методу — к гипнозу. Ему удаётся заставить Губку Боба погрузиться в глубокий сон. Но к сожалению для Планктона, он не может заставить Боба проснуться и сказать ему формулу, даже после нескольких громких и раздражающих звуков в попытке разбудить его. Тем временем Губке Боб снится, что он ловит медуз, но внезапно появляется гигантский крабсбургер, который ловит его сачком и съедает. Затем он оказывается в своей спальне, а гигант крабсбургер приближается к его кровати. Бургер оказывается дружелюбным и угощает Губку Боба пиццей и шоколадным молоком, и таким образом, извлекает страх из губки.
Fear of a Krabby Patty 105

Губка Боб и Крабсбургер – снова друзья

Губка Боб просыпается и говорит, что вылечился и возвращается в "Красти Краб", тогда как Планктон умоляет его вернуться, настаивая на том, что лечение не помогло, и что он всё ещё очень болен.

Когда Губка Боб возвращается на работу, он говорит мистеру Крабсу, что с ним всё в порядке и что ему нужно было только немного поспать. Крабс говорит, что 24-часовых смен не будет и что вполне хватает 23 часов.

Действующие лица

  2. Юджин Крабс
  3. Сквидвард Тэнтаклс
  4. Шелдон Планктон
    • Доктор Питер Ланктон

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • Это первый эпизод, вышедший в 2005 году.
  • Хотя этот эпизод вышел в 2005 году, произведён он был в 2004 году, согласно титрам.
  • Момент, где Губка Боб кричит: "Нет! Нет! Я хочу жить!!!", стал популярным интернет-мемом.
  • Это первый эпизод, над которым работал Алан Смарт в качестве режиссёра анимации, со времен эпизода "Ловля медуз".
  • Это последний эпизод, над которым работал Карл Х. Гринблатт в качестве сценариста и режиссёра раскадровки.
  • Начиная с этого эпизода Пол Тиббит заменил Стивена Хилленберга на должности шоураннера и исполнительного продюсера мультсериала.
  • Это вторая серия, в которой "Красти Краб" открыт круглые сутки, первая — "Ночная смена".
  • Момент, когда во сне Губки Боба крабсбургер говорит ему, что всегда будет с ним в его кишках, является отсылкой на фильм "Инопланетянин".