ФЭНДОМ

Тюрьма (англ. Doing Time) - десятая серия третьего сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 45b. Вышла 21 января 2002 года в США и 16 октября 2004 года в России.

Сюжет

Губка Боб снова сдаёт экзамен в Школе Вождения. Они с миссис Пафф сидят в лодке. Губка за рулём. Они отрываются от дороге, перелетая недостроенный мост и летят по воздуху на бешеной скорости. За ними хвостом подстраиваются полицейские. Вскоре вся эта бригада падает прямо на грузовик с ягодным морсом, который привезли в "Тенистую отмель", разбивая его. Повсюду потёк морс.

Photofacefun com 1559209031

Миссис Пафф за решёткой.

Полицейские подходят к миссис Пафф и арестовывают её. Они сажают бедную фугу в камеру. Сначала она хочет выбраться отсюда, но, лёжа на койке она находит кучу причин, почему жизнь в тюрьме лучше. Самая главная - нет Губки Боба. Из-за этого в тюрьме можно жить.

Photofacefun com 1559209322

Останки Губки Боба и Патрика.

Губка Боб сидит в опустевшем классе Школы Вождения и думает, как же там Миссис Пафф. Они с Патриком хотят вытащить её из тюрьмы. Они решили ограбить банк, чтобы попасть туда, но у них ничего не получилось. Позже они притворяются камнями, их подбирает тюремный грузовик и отвозит на площадку для разбивания камней. Они говорят Миссис Пафф, что это они. Но Пафф думает, что ей это всё мерещится и уходит работать на кухню. Позже какая-то сильная женщина раскалывает их на мелкие кусочки.

Когда учительница раздаёт всем чили на кухне, в кастрюле появляются её злополучные спасители, который говорят, что хотят спасти её. Но, Пафф говорит, что не нужно этого делать и её всё устраивает. Губка Боб думает, что тюрьма повлияла на её рассудок и она бредит. И они с Патриком постоянно пытаются спасти Пафф. Она говорит охранникам, что её хотят похитить. Но охранники сочли её за чокнутую и не верили ей.

Photofacefun com 1559209654

Погоня.

Вскоре её посадили в камеру-одиночку для сумасшедших. Но, Миссис Пафф кажется, что все стены камеры - Губки Бобы. И тут она очнулась.

Оказалось, что тюрьма оказалась всего лишь видением Миссис Пафф. Теперь они снова врезаются в грузовик с морсом. Но теперь арестовывают Губку Боба. И эта картина повторяется несколько раз, пока миссис Пафф не вздыхает.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Миссис Пафф
  3. Патрик

Интересные факты

  • В этой серии Том говорит женским голосом.
  • Это третий раз, когда миссис Пафф попадает в тюрьму. Первый - "Дежурный по школе", второй - "Незаслуженная награда".
  • Премьера эпизода состоялась в 2002 году, но сделан в 2001, судя по титрам.
  • В этой серии должен был появиться отец миссис Пафф, который все еще указан в титрах.