ФЭНДОМ

Трусливые штаны (англ. Scaredy Pants) - это двадцать шестая серия первого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 13a. Вышла 28 октября 1999 года в США и 24 марта 2001 года в России.

Сюжет

На Хэллоуин Губка Боб в Красти Крабе убирает посуду и его пугает слово "БУ-У-У!" в окне заказов.

После того, как Губка Боб закончил мыть посуду, он убегает, но Мистер Крабс останавливает его и спрашивает, хочет ли он услышать страшную историю. Губка Боб соглашается. Мистер Крабс рассказывает историю про Летучего голландца, призрака, который крадет души на Хэллоуин. Сквидвард, одетый как Летучий голландец, появляется за Губкой Бобом, говоря, что он украдет его душу. Губка Боб сильно пугается и его обзывают "Губка Боб Трусливые Штаны". Тогда Губка Боб пытается доказать, что он тоже может напугать.

ScaredyPants46

В этом ему помогает Патрик. Друг наряжает Губку Боба в Летучего Голландца по макету обычного призрака, надев на него простыню и деревянные башмаки. Никого этим не удается напугать, так как все сразу узнали в призраке "Трусливого Боба". Губка Боб расстраивается, но потом замечает свое главное отличие от макета: макет-призрак был круглым, а Боб - квадратным. Тогда Губка Боб просит, чтобы Патрик подровнял его до круглой формы. После этого друзья направляются в "Красти Краб", чтобы всех напугать.

Scaredy pants

В то время в "Красти Крабе" была вечеринка в честь Хэллоуина. Патрик должен был выключить свет в ресторане и спустить Губку Боба вниз на веревке. Первое действие у него получилось выполнить, но потом к нему прицепилась медуза, и вместо того, чтобы нормально спуститься, Губка Боб стал барахтаться в воздухе, и все увидели в призраке того самого "Трусливого Боба". Всем стало смешно, но молчанье стихло, когда в ресторане появился Летучий Голландец. Он пришел не за душами смертных. Призрака разозлило его оскорбительное пародирование, и особенно унизительным оказался костюм Губки Боба, который он назвал "не страшным". Чтобы больше не видеть такого посмешища, он снял с Губки Боба простыню, но увидел там то, из-за чего в страхе выбежал из "Красти Краба". У Губки Боба был виден мозг. Это всех действительно напугало, и вскоре из ресторана выбежали все остальные.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Патрик
  3. Летучий Голландец
  4. Мистер Крабс
  5. Сквидвард

Интересные факты

  • Это первый хэллоуинский выпуск. Также это первый праздничный выпуск