ФЭНДОМ

Трудный отпуск (англ. Bummer Vacation) - это двадцать пятая серия четвёртого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 74a. Вышла 13 октября 2006 года в США и 30 ноября 2006 года в России.

Сюжет

Мистер Крабс получает письмо от поварского профсоюза, в котором говорилось что Губка Боб слишком много работал без каких-либо каникул и что, если Губка Боб не возьмёт отпуск, Крабс должен будет заплатить штраф. Поэтому, чтобы избежать в дальнейшем штрафов, Крабс отправляет Губку Боба в отпуск. Губка Боб уходит с работы, но возвращается на следующий день. Оказывается что Губка Боб не знает, что означает слово "отпуск", и печален, что ему не нужно работать. Губка Боб заволновался насчёт того кто будет готовить крабсбургеры, но и этот вопрос мистер Крабс тоже уладил, временно наняв на работу Патрика. Губка Боб возвращается домой, осознаёт что ему нельзя ходить на работу и то, что у него пусто в желудке. Он решает пойти в "Красти Краб" как клиент, а не как работник. Губка Боб решает зайти на кухню, и посмотреть как дела у Патрика, и к своему большому ужасу, он видит, что он кладёт котлеты на живот и включил гриль на 297 градусов по фаренгейту, а не на 298. Он берёт лопатку и хочет показать как правильно готовить крабсбургеры, но его замечает мистер Крабс и выгоняет.

IMG 20190518 071200 281

Патрик жарит котлеты

Чтобы не скучать по "Красти Крабу", Губка Боб начинает играть со своим игровым набором "Красти Краба", и обыгрывает то как мистер Крабс выгоняет его, из-за того что у него отпуск. Губка Боб ведёт свою игрушечную модель в свой игровой дом-ананас, где он играет в туже игру. Гэри говорит ему что не стоит даже играть в "Красти Краб" пока он в отпуске и решает пойти погулять.

Чтобы расслабится, Губка Боб отправляется ловить медуз, но то как он размахивал сачком, напомнило ему как он жарил котлеты в "Красти Краб". Он решает полежать и посмотреть на облок, но обнаруживает облако в виде надписи "Не солёный кетчуп", что напоминает о его работе и заставляет совершить серию попыток вернутся на работу.

Мистер Крабс обманывает Губку Боба и отвозит его в лес, где он приказывает ему взять лопаточку, а затем уезжает, оставляя его в лесу. Губка Боб начинает думать, что это пожизненный отпуск. Он думает что мистер Крабс хотел его заменить и обвиняя Патрика в том, что он пытался лишить его работы, он идет к его скале. Когда Патрик приходит туда, камень автоматически открывается, и он находит там Губку Боба, который, похоже, сходит с ума. Патрик отступает, становясь очень нервным из-за поведения своего друга.

IMG 20190518 071209 325

Губка Боб в костюме Патрика

Губка Боб вновь начал работать "Красти Кребе" переодевшись в Патрика, а самому Патрику он сказал сидеть дома и смотреть телевизор. Так или иначе, мистер Крабс его замечает, а Губка Боб выражает свою любовь и преданность к ресторану, поэтому он продолжал возвращаться. Мистер Крабс объявил, что отпуск Губки Боба официально закончился и что он не должен платить штраф. Затем Губка Боб с радостью возвращается к своей работе возле гриля.

Действующие лица

  2. Патрик Стар
  3. Юджин Крабс
  4. Сквидвард Тэнтеклс
  5. Гэри

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • Это уже второй эпизод где Патрика показывают с ушами. Первый – "Уроки выживания".
  • Это первый эпизод, в котором сценаристом является Дэни Микхаели.