ФЭНДОМ

Требуется помощник (англ. Help Wanted) — это первая серия первого сезона мультсериала «Губка Боб Квадратные Штаны» под номером 1а. Серия была в тестовом режиме показана после шоу «Nickelodeon Kids' Choice Awards», премьера которого состоялась 1 мая 1999 года. Это пилотная серия мультсериала.

Сюжет

Рассказчик с французским акцентом представляет Губку Боба Квадратные Штаны, губку, живущую в ананасе в городе Бикини Боттом. Будильник звуком пароходной сирены будит его утром. Губка Боб говорит своему домашнему животному, улитке Гэри, что должен быть в хорошей форме, потому что этот день очень важен. Он спрыгивает с трамплина для прыжков и попадает в свои штаны. Потом Губка Боб идёт в комнату для упражнений и поднимает штангу, на которой вместо тяжёлых металлических дисков установлены плюшевые игрушки. С трудом несколько раз поднимает ее. Наконец Губка Боб восклицает, что он готов. Он выходит из дома и направляется в «Красти Крабс», повторяя «Я готов!», а его сосед и лучший друг, Патрик Стар, подбадривает его. Губка Боб видит объявление «Требуется помощник» на окне «Красти Краб» и говорит, что готов получить работу, о которой мечтал четыре года. Однако Губка Боб быстро теряет свою уверенность. Патрик убеждает его наняться на работу, и Губка Боб трижды подпрыгивает с криком «Я готов!». Сквидвард, кассир в «Красти Краб», чистит окно. Он видит, что Губка Боб хочет работу, и спешит отговорить владельца закусочной мистера Крабса от трудоустройства Губки Боба. К этому времени Боб приходит в «Красти Краб» и просит принять его. Чтобы отделаться от него, мистер Крабс устраивает Губке Бобу «испытание»— Боб должен найти «гидродинамическую лопатку с пилоприбамбасами и турбоприводом» и не возвращаться без неё.

Как только Губка Боб уходит, к «Красти Краб» подъезжают пять автобусов с толпой голодных анчоусов. Они требуют крабсбургеры, Сквидвард пытается поддерживать порядок и просит анчоусов встать в очередь перед кассой. Анчоусы не слушают Сквидварда и начинают неистовствовать, напоминая шторм. Это заставляет Сквидварда и мистера Крабса подняться вверх по мачте. Думая, что им конец, они прощаются друг с другом. Внезапно на своей гидродинамической лопатке прилетает Губка Боб и говорит, что купил последнюю. Мистер Крабс удивлён, что Губка Боб прошёл «испытание». Губка Боб летит на кухню и с огромной скоростью делает крабсбургеры для анчоусов.

Когда последний анчоус получает свой крабсбургер, Мистер Крабс восхищается такой хорошей и быстрой работой. Он нанимает Губку Боба поваром, даёт ему табличку с именем и произносит троекратное «ура» в честь повара. Сквидвард пытается поговорить с Крабсом, но тот не слушает его и идёт считать выручку в свой кабинет. Под конец в «Красти Крабс» приходит Патрик и заказывает крабсбургер. Губка Боб летит на кухню и создаёт огромный поток крабсбургеров, которые попадают в Патрика и вместе с ним вылетают из закусочной, и Сквидвард зовёт мистера Крабса посмотреть, что натворил новый работник.

Действующие лица

  2. Гэри
  3. Патрик Стар
  4. Сквидвард Тэнтеклс
  5. Юджин Крабс
  6. Анчоусы

Отличия неофициальной версии этой серии от последующих серий

Неофициальная версия серии имеет много различий от остальных серий. Однако в первоначальной версии серии было много других незначительных различий, исправленных позже. Например, это единственная серия, где кровать Губки Боба находится справа. Другой пример - отличие голосов. Голос Губки Боба немного ниже, а голос Патрика выше. Стиль и цвета тоже отличаются. Например, у Губки Боба меньше пор, чем в других эпизодах, веки мистера Крабса ярко розовые вместо красных, Сквидвард выглядит бледнее, его смех другой, и его нос не пыхтит, когда он смеётся. Зрачки Гэри меньше, его голос ниже (хотя Том Кенни утверждает, что для каждого эпизода, где Гэри мяукает, он говорил «мяу» по-разному). За домом Сквидварда поставлены палки. Кроме того, мультипликация была не такого высокого качества, как в следующих эпизодах, и, когда Губка Боб отлетал от потолка и стен, он был нарисован, как жёлтый квадрат. Различия в доме Губки Боба тоже есть в этом эпизоде, например, спереди есть только одно окно. Звук будильника тоже отличен от того же звука в других сериях. В этом эпизоде в комнате Губки Боба есть моллюск, живущий в птичьей клетке. Изменения были сделаны, когда сериал официально вышел в эфир.

Музыка

  • Hawaiian Train - Виктор Кавини [титульная карточка]
  • Aloha Oe - Ганс Хайдер, Квин Лили'уокалани [начало]
  • Honolulu March - Ганс Хайдер ["Сегодня важный день, Гэри"]
  • The Land is Ours - Грегор Ф. Нархолз [Губка Боб поднимает свои игрушки, как штангу]
  • Grand Orchestral Fanfare - Грегор Ф. Нархолз [Губка Боб поднимает свои игрушки, как штангу]
  • Honolulu March - Ганс Хайдер ["Я готов, я готов, я готов..."]
  • SpongeBob Action Theme - Брэд Кэроу [заставка 1997 года]
  • Next Door Neighbour - Рик Кассман, Вивиан Хоп-Скотт ["Красти Краб, дом крабсбургеров"]
  • The Land is Ours - Грегор Ф. Нархолз [Патрик настраивает Губку Боба]
  • Grand Orchestral Fanfare - Грегор Ф. Нархолз ["Кто большая жёлтая губка с дырками"]
  • Honolulu March - Ганс Хайдер [Губка Боб бежит в "Красти Краб"]
  • Oyster Girls - Роберт Александр Уайт ["Готов пожаловать на борт, капитан!"]
  • The Rake Hornpipe - Роберт Александр Уайт [Мистер Крабс и Сквидвард дают Губке Бобу задание]
  • Bartmania A - Гай Мун ["Где-то открыли люки"]
  • Menace from the Deep - Роберт Корнфорд ["Запах... пахучий запах"]
  • Bartmania A - Гай Мун [Анчоусы вбегают в "Красти Краб"/Анчоусы подхватывают лодку/Анчоусы подкидывают лодку, разбивая её]
  • Death Trap - Грегор Ф. Нархолз ["Я хочу к мамочке, Сквидвард!"]
  • Bossa Cubana - Гархард Хархолз [Губка Боб ищет лопатку в магазине]
  • Battle at Sea - Джонни Пирсон ["Лезь на мачту, Сквидвард"]
  • Reach for the Stars - Ричард А. Харви [Губка Боб возвращается в "Красти Краб"]
  • The Main Event - Грегор Ф. Нархолз [Показана гидро-динамическая лопатка]
  • Living in the Sunlight, Loving in the Moonlight - Тини Тим [Губка Боб готовит крабсбургеры/Концовка]

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • Только эта серия не вошла в DVD-выпуск первого сезона по причине проблем с правами на песню. Позже она была включена в DVD-выпуск третьего сезона.
  • В видео на официальном YouTube канале Nickelodeon – «Firsts From the First Episode: SpongeBob SquarePants Edition», песня «Livin' in the Sunlight» была заменена на композицию «Twelfth Street Rag».
  • Из этой серии можно узнать, что первыми словами Губки Боба были «Чего желаете?», а также то, что он сделал свою лопатку из зубочисток.
  • Обычно когда Губка Боб ходит, его обувь издаёт скрипучий звук, однако в этом эпизоде его не слышно.
  • Начало этого эпизода можно увидеть по телевизору в фильме «Страна чудаков».
  • Сцена, где анчоусы нападают на лодку, является пародией на Парк Юрского Периода. Момент, когда Сквидвард и Мистер Крабс поднимаются вверх по мачте, пародирует сцену, где Тим застревает на дереве внутри автомобиля, брошенного Ти-Рексом.
  • В следующих сериях Губка Боб использует другую лопатку.
  • Губка Боб сразу же начинает прекрасно готовить крабсбургеры, не зная их рецепта. Хотя, как выясняется в серии «Друг или враг», свой первый крабсбургер Губка Боб сделал ещё в младенчестве.
  • Этот эпизод был закончен в 1997 году, но не выходил в эфир до 1 мая 1999 года.
  • В русском дубляже крабсбургеры названы «Ленивыми Пэтти».
КрасныйВоротник

Красный воротник

Ошибки

  • Во вступительных титрах имя Стивена Хилленберга написано с ошибкой: «Стивен Хиллеберг».
  • В Красти Крабе железный ларёк с кухней, кабинетом мистера Крабса и туалетом показан как стена Красти Крабса.
  • Когда Губка Боб в третий раз подпрыгивает со словами "Я готов!", его воротник становится красным. Это также происходит в конце эпизода, когда он готовит крабсбургеры.

Видео

Двенадцатый сезон Фермер БобГэри и ЦапНедотёпствоБаллада о ГрязевикеКрасти ТюрьмаАнанасовый автобусБыли бы у Гэри ножкиКороль ПланктонСтарый чам ПланктонаГрозовое предупреждениеТоварищи по болотуФокус-покус Квадратные ШтаныКрасти БаккетСквидвард в автобусеПлемянницы СэндиБравые охранникиСломанный будильникМалыш КаренЯ в домикеСкидка для престарелыхКультурная пропастьВозвращение Грязного ПузыряВесёлые квартирантыНяньки для старушкиГубка Боб: Большой день рожденияГубка Боб в СпонтанииВредная привычка Губки БобаПод горячую рукуПерерывБосс на один деньНовичок в «Гуфи Губере»Призрак ПланктонаДва весёлых КрабсаТук-тук, кто там?Пат любит СквидаЛуи из маякаВирус икотыЛесная хижинаСтрастное желаниеКто в зоопарк?Краб на карантинеБезумные повараСтажёр ПланктонаГнев ПатрикаСчёт Баббл БасаПобег из подземного Мира ПерчатокКрасти РемонтникиЛовцы снов