Только один кусочек (англ. Just One Bite) - пятая серия третьего сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 43а. Вышла 5 октября 2001 года в США и 9 октября 2004 года в России.

Сюжет

Губка Боб просит Сквидварда попробовать крабсбургер

В "Красти Краб", Сквидвард даёт клиенту поднос с королевским ультра-замечательным крабовым пудингом с двойным маслом на палочке и с майонезом. Увидев, что клиент ест его, Сквидвард выражает отвращение к крабсбургерам, несмотря на то, что никогда их не ел. Губка Боб настаивает, чтобы он попробовал один, утверждая, что "крабсбургеры не любит только тот несчастный, который их никогда не пробовал". В конечном итоге, Сквидвард всё-таки откусывает маленький кусочек крабсбургера, в надежде что Губка Боб от него отстанет. Мнение Сквидварда о крабсбургерах, осталось прежним, так как он сердито говорит Губке Бобу, что бургер был ужасен и буквально хоронит его в земле.

Когда расстроенный Губка Боб уходит, Сквидвард быстро выкапывает бургер и съедает остатки, понимая что он на самом деле любит крабсбургеры. Он хочет ещё, но не хотел признаваться о своей любви к бургерам. Сквидвард пытается заполучить еще один крабсбургер, сказав Губке Бобу что у них заказ на тройной крабсбургер. Губка Боб начинает готовить бургер, и в это время просит у Сквидварда извинение, за попытку заставить его полюбить крабсбургеры, и понимает что у всех разные вкусы. Приготовив крабсбургер, Губка Боб хочет отдать его клиенту, но он понимает что клиента здесь нет, предполагая что он уже ушёл. Сквидвард предлагает оставить его на некоторое время на случай, если заказчик вернутся. Но Губка Боб отказывается, потому что ему не хотелось чтобы такой идеальный бургер пропадал, поэтому он ест его, не подозревая, что он был для самого Сквидварда, оставляя последнего расстроенным. После того, как первая попытка не удалась, Сквидвард прибегает к объедкам из мусорного бака. Он по ошибке жует мусор, а не крабсбургер. Он выплевывает мусор и прежде чем он хотел съесть крабсбургер, Губка Боб хватает его и печально сжигает.

Сон Сквидварда

После того, как ему приснился сон о гигантском крабсбургере в роли его жены, решительный Сквидвард продолжает пытаться съесть еще один бургер, возвращаясь в "Красти Краб" посреди ночи. Но прежде чем он наконец берёт еще один крабсбургер со склада, приходит Губка Боб. Сквидвард удивлен, что он здесь, пока Губка Боб не говорит, что он всегда приходит на работу в 3 часа ночи, чтобы подготовится к работе. Увидев открытый склад бургеров и Сквидварда с крабсбургером за спиной, Губка Боб понимает, что ему нравится крабсбургеры. А Сквидвард открыто заявляет, что ему действительно нравятся крабсбургеры, прежде чем закрыться в хранилище крабсбургеров, и начать поедать их. Губка Боб предупреждает Сквидварда, чтобы он не ел слишком много крабсбургеров, так как от этого он может лопнуть. Но Сквидвард не слушает его, и в итоге взрывается.

Внарарвововооао.jpg

Позже, бестелесный Сквидвард был доставлен в больницу на машине скорой помощи, а рыба, который сидит рядом с ним и держит его щупальца, в шутку говорит, что он помнит время, когда он съел свой первый крабсбургер.

Действующие лица

  2. Сквидвард Тэнтеклс
  3. Посетители Красти Краб
  4. Доктора

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету

  • Раньше в этой серии была сцена, в которой Сквидвард случайно запускает охранную систему, уронив ведро с бензином, а робо-рука поджигает лужу.
    • Также это вторая серия с популярной вырезанной сценой. Первая – "Сочинение".
  • Это четвёртая серия в которой был показан "Красти Краб", но не было показано мистера Крабса, первая – "СБ-129", вторая – "Большой розовый неудачник", а третья – "Бабулины поцелуи".
  • Несколько моментов из этой серии стали популярными интернет-мемами, а именно:
    • Фраза Сквидварда "У меня нет души"
    • Лицо Сквидварда когда он говорит: "По моему лицу это не заметно?"
    • Лицо Губки Боба когда он понимает что Сквидвард, любит крабсбургеры.
  • Сквидвард говорит что никогда не ел крабсбургеры, что противоречит серии "У тебя шнурки не завязаны". Это говорит о том, что события серии "Только один кусочек" происходят до "У тебя шнурки не завязаны".
  • Это единственный эпизод, в котором Сквидварду нравятся крабсбургеры.
  • Первый акт эпизода, в котором Губка Боб пытается заставить Сквидварда попробовать крабсбургер в разных местах, похож на детскую книгу доктора Суесса «Зеленые яйца и ветчина», где Сэм уговаривает пушистого желтого человека съесть тарелку с едой таким же образом.
  • Когда Губка Боб выпрыгивает из мусорного ведра, он появляется в стиле Гизеппе Арчимбольдо, художника 16-го века, известного своими портретами, созданными из продуктов питания.

Ошибки

  • В сцене на задней стене Красти Краба окно сначала с правой стороны. Позже она с левой стороны.
  • У Сквидварда пропадают складки на лбу, когда он открывает хранилище крабсбургеров.
  • Когда Сквидвард разговаривает с Губкой Бобом, котлеты на плите меняют своё место расположения.
Тринадцатый сезон Место для питомцевЛюбовный изолятор