Товарищеский матч (англ. A Friendly Game) - пятая серия восьмого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 155a. Вышла 26 марта 2011 года в США и 16 апреля 2012 года в России.

Сюжет

Губка Боб рано утром идёт к Патрику, чтобы поиграть с ним в гольф. Но, прежде чем игра началась, пошёл сильный дождь. Патрик пытался помешать дождю, крича на него, но его бьёт молнией. Тут из окна высовывается Сквидвард и говорит пустоголовым не шуметь. Тогда Губка Боб и Патрик решают построить площадку для мини-гольфа в ананасе Боба. Она делают это, но снова шумят. Сквид снова предупреждает их не шуметь, после чего снова ложится спать у себя дома.

Сквидвард ругается

Но вот игра началась. Губка Боб пытался попасть мячиком в лунку, а Патрик всячески его отвлекал. В конце концов, мяч отлетел, разбил окно Боба и вылетел наружу. Но, более того, он попал в окно Сквидварда, которого парням нельзя было будить. Губка Боб хочет закончить игру, но Патрик его не слушает и идёт к Сквиду за мячом.

Гольфисты

Патрик заходит в дом и тут же начинает поедать всю еду из холодильника. Позже оказывается, что Патрик съел мяч Губки Боба. Но бить нужно было оттуда, куда он упал. Тогда Боб залез внутрь Патрика и выбил оттуда мяч. А мячик Пата был в его заду. Он успешно выбил его оттуда. Позже они с Бобом поспорили, сможет ли тот ударить по мячу с закрытыми глазами. Губка пытался, при этом разрушая мебель и картины Сквидварда. У него не получилось, и они отправились на поиски мячей.

Оба мячика оказались в комнате Сквидварда. Более того, они были на его лице. Патрика - на лбу, а Губки - во рту кальмара. Тогда они закрывают ему уши и бьют по шарам. Губка выбивает также зубы Сквидварда, который оказываются в миске Гэри. Губка Боб и Патрик выходят из дома проснувшегося беззубого Сквидварда, говоря, что матч-реванш будет в субботу, а дом Сквидварда разрушается.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Патрик Стар
  3. Сквидвард Тэнтеклс
  4. Гэри
  5. Жители Бикини Боттом

Видео

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
  • Краткая летопись стройки (2 раза)
  • Хотя этот эпизод вышел в 2011 году, сделан он был в 2010 году, судя по титрам.
  • Из этого эпизода мы узнаём, что Сквидвард носит зубные протезы вместо зубов.
  • Это второй эпизод, в котором Патрик пользуется ванной Сквидварда. Первый - "Капризные соседи".
  • Этот эпизод отмечает второй раз, когда была показана одна и та же временная карточка была показана больше одного раза. Первый - "Благословлённый солнцем".
  • Это уже четвёртый эпизод, в котором Губка Боб и Патрик сражаются. Первый - "Жареные игры", второй - "Сражение в Бикини Боттом", а третий - "Песочные замки на пляже".
  • В этом эпизоде Губка Боб и Патрик занимаются спортом, но в серии "Зпорт?" они не знают, что такое спорт. Следовательно, этот эпизод происходит после серии "Зпорт?".

Ошибки

  • Когда Губка Боб просыпается, его будильник стоит не с той стороны.
  • Мяч Губки Боба не мог попасть в холодильник Сквидварда, ведь он был закрыт.
  • Во вторую лунку на площадке для мини-гольфа невозможно было попасть.
Тринадцатый сезон Место для питомцевЛюбовный изолятор