ФЭНДОМ

Тентакл-Видение (англ. Tentacle-Vision) - это первая серия седьмого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны " под номером 127а.

Сюжет

Сквидвард просыпается в 5 часов утра, заваривает себе кофе и собирается посмотреть программу "Фэб и Фэнси! " на канале "Общественное телевидение Бикини Боттом ". Но внезапно шоу заменяют на шоу "Повелитель гитар " некоего Зевса Повелителя гитар, который очень хочет получить гитару, чтобы играть на ней в телешоу. Сквидвард сердится и звонит в программу Зевса. Из разговора он узнаёт, что парень получил программу совсем случайно. Тогда Сквидвард сам звонит на телевидение и получает собственную программу.

Снимок экрана (128) cut-photo.ru (1)

Сквидвард по телевизору

На следующий день после работы он прибегает домой, устанавливает всю нужную аппаратуру и начинает вести программу под названием "Сквидвард Чат ". В это время Губка Боб у себя дома замечает то, что Сквидварда показывают по телевизору. Тогда он прибегает к другу и видит то, что друга снимают телекамерой. Он зовёт Патрика в дом Сквидварда. Они оба хотят попасть в телевизор. Тогда кальмар даёт им задания. Патрик должен был снимать всё камерой, а Губка Боб - держать микрофон.

Тогда Тэнтеклс продолжил. Но ребята не справлялись со своими обязанностями. Патрик вращал камеру, как хотел, а Губка Боб не выдерживая тяжести микрофона, бил Сквидварда по лицу. Тогда кальмар решил эти проблемы. Он привязал Патрика к камере и воткнул микрофон в Губку Боба, чтобы он не падал. Но дальше всё стало только хуже.

Мистер Крабс увидел шоу Сквидварда по телевизору и пришёл на него, с висящей на груди табличкой "Ешьте в "Красти Краб". Позже на шоу пришла Сэнди (в качестве подтанцовки), Перл (в качестве черлидерши) и Планктон (хотя всё разрушить). Они стали мешать Сквидварду вести "Сквидвард Чат ". Тогда кальмар спрашивает, не новоселье ли это, раз тут так много народу. Но вдруг в дом Сквидварда ворвалась целая толпа рыб, поздравляя его с новосельем.

Снимок экрана (129) cut-photo.ru

На новоселье у Сквидварда

Вдруг в дом зашёл продюсер Общественного телевидения и говорит, что некоторые рыбы плохо работали. Тогда он выгоняет кое-кого, включая Сквидварда. Шоу было переименовано на "На новоселье у Сквидварда ", которое проводилось под домом Сквидварда. Ведущим был Зевс Повелитель гитар, у которого наконец появилась гитара. Они начали играть вместе со всеми гостями прошлого шоу, мешая Сквидварда спокойно спать у себя дома.

Действующие лица

  1. Сквидвард Тэнтеклс
  2. Губка Боб
  3. Патрик Стар
  4. Юджин Крабс
  5. Сэнди Чикс
  6. Перл Крабс
  7. Шелдон Планктон
  8. Ларри Лобстер
  9. Зевс – Повелитель Гитар

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • Этот эпизод показывает, что Губка боб, Гэри, Сэнди, Сквидварда, мистер Крабс и Планктон смотрят телевизор в открытом доступе Бикини Боттом.
  • На титульной карточке 17 телевизоров.
  • Изначальное название этого эпизода было "Squid TV" (рус. Сквид ТВ)
  • Это второй раз, когда на записи микрофон засунули кому-то в рот. Первый - "Морской Супермен и Очкарик 6 "
  • По странному совпадению, этот эпизод и "Дом мечты" оба являются первыми в сезоне и оба они про телевидение.
  • Название эпизода - пародия на слово "телевидение".
Двенадцатый сезон Фермер БобГэри и ЦапНедотёпствоБаллада о ГрязевикеКрасти ТюрьмаАнанасовый автобусБыли бы у Гэри ножкиКороль ПланктонСтарый чам ПланктонаГрозовое предупреждениеТоварищи по болотуФокус-покус Квадратные ШтаныКрасти БаккетСквидвард в автобусеПлемянницы СэндиБравые охранникиСломанный будильникМалыш КаренЯ в домикеСкидка для престарелыхКультурная пропастьВозвращение Грязного ПузыряВесёлые квартирантыНяньки для старушкиГубка Боб: Большой день рожденияГубка Боб в СпонтанииВредная привычка Губки БобаПод горячую рукуПерерывБосс на один деньНовичок в «Гуфи Губере»Призрак ПланктонаДва весёлых КрабсаТук-тук, кто там?Пат любит СквидаЛуи из маякаВирус икотыЛесная хижинаСтрастное желаниеКто в зоопарк?Краб на карантинеБезумные повараСтажёр ПланктонаГнев ПатрикаСчёт Баббл БасаПобег из подземного Мира ПерчатокКрасти РемонтникиЛовцы снов