ФЭНДОМ

Твоё, моё и опять моё (англ. Yours, Mine and Mine) – это одиннадцатая серия седьмого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 132a. Вышла 11 сентября 2010 года в США.

Сюжет

Патрик стоит в "Красти Краб" и не знает что заказать. Он замечает в меню некий Красти Кидс Мил, и спрашивает у Сквидварда, вкусный ли он. Губка Боб сразу начал рекомендовать Красти Кидс Мил, ибо он "на тридцать процентов круче, а стоит всего на доллар дороже". Однако, выясняется что у Патрика нет денег, поэтому Губка Боб предлагает купить еду за него, в замен на то, что он поделится с ним. Патрик согласился, но делится он даже и не думал. Он съел весь крабсбургер, не оставив Губке Бобу ни кусочка, после чего замечает что ему не положили игрушку. Губка Боб пытается сказать что там её быть и не должно, но тот его не слушает и требует вернуть деньги. Услышав это, приходит мистер Крабс, который делает игрушку, вставляя крабсбургеры трубочки от коктейля. Губке Бобу она очень понравилась, и он решил её купить. Он даже даёт ей имя – Крабий друг, однако его счастье прирывает Патрик, который говорит что эта игрушка прилагалась к еде, котору они "делили" (несмотря на то что он всё съел сам), поэтому он просит отдать ему игрушку.

Patty Pal

Крабий друг

Итак, Патрик играл весь день с Крабим другом, говоря "Нет", когда Губка Боб просил с ним поделится. Губка Боб ложится спать, думая что Патрик не сможет поиграть с Крабим другом, ибо он будет всю ночь спать, а завтра настанет очередь Боба с ним играть. Однако Патрик отнюдь не спал, а устроил целую дискотеку в своём доме, на которой он танцевал до самого утра с Крабим другом. Губка Боб радостно просыпается и идёт к Патрику за игрушкой, но тот имитирует автоответчик, говоря что его нет дом. Губка Боб понимает что Патрик опять не хочет отдавать игрушку и продолжает требовать её.
Yours, Mine and Mine 136

Патрик отказывается делиться Крабим другом

Патрик просит Боба показать ему свои права, но у того была только лицензия на приготовление молочного коктейля, да и то, Патрик говорит что она поддельная. Затем, Губка Боб притворяется, что он уходит домой, заставляя Патрик открыть свою скалу. Губка Боб продолжает требовать Крабего друга, но Патрик отказывается, думая что это не честно. Губка Боб спрашивает его, может ли он держать его в течение более короткого времени, например пол-дня, час или даже минуту, но Патрик снова отказывается. В итоге, они решили меняться игрушкой каждую секунду, но к сожалению, Патрику всё ещё физически больно расставаться с игрушкой, поэтому он отбирает её и убегает.

Губка Боб пытается догнать Патрика, а когда он это делает, начинает с ним сражаться. Во время этого, они поаадают в дом Сэнди, не одев при этом шлемов с водой. Сэнди пытается помочь друзьям, но те убегают, ибо они начали уже засыхать от недостатка воды. Они продолжают драться, во время чего попадают в автобус, метро, такси и в конце концов в "Красти Краб". В итоге, Патрик решает съесть Крабего друга, чтобы он никому не достался. Губка Боб начинает громко кричать и плакать, привлекая внимание мистера Крабса. Он прекращает ихние споры, говоря что им должно быть стыдно, что какая-то игрушка испортила их дружбу. К счастью для друзей, мистер Крабс сделал ещё много таких игрушек и даёт их Губке Бобу и Патрику, требуя заплатить за них $17,50. Патрик говорит что на этот раз он заплатит, но несмотря на это он берёт кошелёк Губки Боба, который естественно этим не доволен. Патрик говорит что Боб так и не понял что нужно всегда делиться.

Действующие лица

  2. Патрик Стар
  3. Юджин Крабс
  4. Сэнди Чикс
  5. Сквидвард Тэнтеклс

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • Если верить титрам, то этот эпизод был сделан ещё в 2009 году, несмотря на то что вышел в 2010.
  • Название этого эпизода является отсылкой на фильм 1968 года "Твои мои и наши" и его ремейк 2005.
  • Название эпизода грамматически неверно с точки зрения американского правописания, ибо запятая отсутствует после первого "моё".
  • В этом эпизоде вновь появляется Красти Кидс Мил, впервые появившийся в серии "Морской Супермен против Губки Боба" и являющийся пародией на Happy Meal из McDonalds, вот только коробка потерпела многие изменения.
  • Несмотря на то, что Крабий друг сделан из настоящего крабсбургера, он никогда не становится испорченным, что противоречит таким сериях как "Любить крабсбургер".
  • Губка Боб утверждает, что Крабий друг – первая лицензионная игрушка "Красти Краб", однако ещё в сериях "Морской Супермен против Губки Боба" и "Второе рождение Крабса" были показаны игрушки в "Красти Краб". Из этого можно сделать вывод, что выше упомянутые эпизоды происходят до событий "Твоё, моё и опять моё".
  • Момент, где Патрик имитирует автоответчик, очень похож на аналогичный момент из серии "Пенная болезнь".
    • По совпадению, в обоих эпизодах Патрик является антогонистом.
  • В этой серии впервые появляется лицензия Губки Боба на молочный коктейль. Она позже она вновь появится в серии "Лицензия на молочный коктейль", приобретению которой она собственно и будить посвящена.

Ошибки анимации

  • Когда Губка Боб разговаривает с Гэри, две его дырки становятся на секунду красными. Этот ляп был исправлен при повторном показе и в некоторых релизах на DVD.
  • Когда Губка Боб и Патрик дерутся в доме Сэнди, видны пузыри. Это опять происходит когда Сэнди ставит стол.