ФЭНДОМ

С чистого листа (англ. New Leaf) – это двадцать третья серия четвёртого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 73a. Вышла 22 сентября 2006 года в США.

Сюжет

Планктоша

Планктон сдаётся

Мистер Крабс смотрит через бинокль в "Чам Баккет". Он видит Планктона, который машет белым флагом и говорит что, сдаётся. Мистер Крабс подходит к Планктону, думая что это его очередная уловка. Планктон говорит что устал пытаться украсть секретный рецепт, и решает сделать из своего ресторана магазин игрушек.

Мистер Крабс возвращается в "Красти Краб" и говорит Губке Бобу и Сквидварду чтобы они были на чеку. А тем временем, Планктон уже переделал "Чам Баккет" в магазин игрушек под названием "Клевариум". Губка Боб купил там снежный шар и решает показать его Крабсу. Но тот всё ещё думает что Планктон что-то задумал и отбирает шар у Губки Боба, бросая в комнату со шпионскими снастями. Мистер Крабс пытается обмануть Планктона, закатывая праздник в честь победы над ним. В итоге, Крабс решает зайти в "Клевариум".

Крабс увидел в магазине множество разных безделушек, что доказывало что Планктон не врёт. Планктон пытается убедить Юджина что он начал всё с чистого листа. Но в итоге, Крабс выходит из себя и крушит магазин. Планктон очень расстроен и кричит на мистера Крабса, веля ему идти вон. Уходя в свой ресторан, Крабс бросил рецепт на пол, надеясь подманить Планктона. Но Планктон бросает рецепт обратно в Крабса, говоря что она и ресторанный бизнес его больше не интересуют.

Клевариум

Клевариум

Наконец, мистер Крабс понимает что поступил плохо и звонит Планктону, приглашая его в свой ресторан. Уже в "Красти Краб", мистер Крабс просит прощения у Планктона и предлагает ему вновь стать друзьями. Планктон соглашается, и они идут гулять и развлекаться в парк. Позже, мистер Крабс говорит Планктону что он может доверять ему на 101% и отдаёт формулу. По началу, Планктон её отвергает, ибо тогда на их дружбу упадёт тень сомнения, но в итоге всё-таки забирает.

Экран затемняется, и нам показывает злорадствующего Планктона, который держит в руках рецепт. Оказывается что мистер Крабс был прав, и "Клевариум" действительно был лишь уловкой. Он готовится прочить рецепт, но обнаруживает что Крабс тоже обманул его, и вместе рецепт там лишь надпись "Попался!".

Действующие лица

  1. Юджин Крабс
  2. Шелдон Планктон
  4. Сквидвард Тэнтаклс

Интересные факты

  • Это один из немногих эпизодов где Сквидвард выражает беспокойство по поводу увольнения.
  • В комнате со шпионскими снастями засветился Робо-Крабс из серии "Крабс-подделка".
  • Этот эпизод вышел в Польше 20 сентября 2016 года. Через 10 лет после его выхода в США.
  • Премьера этого эпизода состоялась в Германии 10 сентября 2006. За 12 дней до его выхода в США.
Двенадцатый сезон Фермер БобГэри и ЦапНедотёпствоБаллада о ГрязевикеКрасти ТюрьмаАнанасовый автобусБыли бы у Гэри ножкиКороль ПланктонСтарый чам ПланктонаГрозовое предупреждениеТоварищи по болотуФокус-покус Квадратные ШтаныКрасти БаккетСквидвард в автобусеПлемянницы СэндиБравые охранникиСломанный будильникМалыш КаренЯ в домикеСкидка для престарелыхКультурная пропастьВозвращение Грязного ПузыряВесёлые квартирантыСиделки для старушкиГубка Боб: Большой день рожденияГубка Боб в СпонтанииВредная привычка Губки БобаПод горячую рукуПерерывБосс на один деньНовичок в «Гуфи Губере»Призрак ПланктонаДва весёлых КрабсаТук-тук, кто там?Пат любит СквидаМаячок ЛуиВирус икотыХижина в водоросляхСтрастное желание«Красти Краб» под карантиномПовараСтажёр ПланктонаГнев ПатрикаСчёт Баббл БасаКто в зоопарк?Побег из Подземного Мира ПерчатокМесто для питомцев