ФЭНДОМ

  Сэнди (персонаж основного сериала)   Сэнди (персонаж сериала "Kamp Koral")    

Сандра Дженнифер "Сэнди" Чикс (англ. Sandy Cheeks) - это один из десяти главных персонажей мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны". Это белка с поверхности, которая носит водолазный костюм и живет в наполненной воздухом стеклянном куполе. Её озвучивает Кэролин Лоуренс.

Сэнди - искатель острых ощущений, который любит экстремальные виды спорта и карате. Приехав из штата Техас, она имеет южную тягу и любовь к родео. Она работает как учёный и сама построила свой древесный дом и воздушный костюм. Она также является членом Девчонок вместе с Карен, Миссис Пафф и Перл.

Описание

Сэнди родом из штата Техас, известна по одноименному эпизоду и обладает многими чертами характера ковбоя. Она говорит с сильным южным акцентом и использует типичные южные жаргонные слова и фразы.

Она очень любит свою Родину и её культуру, что особенно заметно в эпизоде "Техас", в котором она начинает тосковать по дому и рассматривает возможность покинуть Бикини Боттом, чтобы вернуться в Техас. В том же эпизоде она очень обижается на негативные оскорбления Губки Боба и Патрика о Техасе и яростно нападает на них, когда они продолжают оскорблять его.

Наряду с Планктоном и Карен, Сэнди - один из самых умных и уравновешенных персонажей мультсериала. Она разносторонне одарённый учёный и изобретатель и изначально приехала в Бикини Боттом, чтобы изучать морских существ и их образ жизни. В "Эй, шимпанзе!" рассказывается, что она работает у трёх шимпанзе. Как изобретатель, Сэнди способна с лёгкостью создавать чрезвычайно продвинутые устройства. Её изобретения включают пилотируемый космический корабль, телепортатор, подводную лодку, которая может уменьшаться до микроскопических размеров и проникать внутрь человеческого тела, робота в серии "Что же случилось с Губкой Бобом?" и даже устройство клонирования в "Семь пятниц".

Сэнди также очень спортивна и физически крепка. Она и Губка Боб разделяют любимое хобби карате, и часто дерутся друг с другом для удовольствия.

Карате, которое они используют, похоже, стилизовано под "игровое карате", поскольку они оба в основном сражаются с отбивными ударами ногами в мультяшной манере. Кроме того, в серии есть и другие формы борьбы, особенно это показано в "Остров карате", где три другие рыбы демонстрируют уникальные боевые стили, которые больше похожи на стилизованные версии кунг-фу, чем на карате.

Сэнди также увлекается экстремальными видами спорта и поиском острых ощущений, к которым Губка Боб присоединяется время от времени, особенно в "Последняя неделя перед зимней спячкой". Сэнди обладает огромной силой. Её часто можно увидеть на Лагуне Гу, когда она поднимает тяжести вместе с Ларри Лобстером, с которым она дружит, и другими мускулистыми рыбами. В "Мускул Боб Могучие Штаны" она показывает Губке Бобу свои огромные бицепсы и интенсивную ежедневную тренировку. В том же эпизоде она выигрывает восьмой ежегодный конкурс, бросая огромный якорь на расстояние 510 ярдов.

В различных других эпизодах, таких как "Остров карате", "Рождество — это кто?" и "Атака улиток", Сэнди обычно имеет тенденцию кратко, но заметно, демонстрировать своё мускулистое тело.

Сэнди чаще всего видят в её костюме, когда она находится за пределами своего древесного дома. Костюм белый, с жёлтым пятном и жёлудем на нем. Он также имеет два красных и синее кольцо (кольца) на каждом рукаве. Костюм поставляется с большим стеклянным шлемом с розовым и жёлтым цветком на нём. Ещё она носит серые ботинки с красными точками по бокам.

Когда Сэнди появляется в своем древесном доме, она носит фиолетовую одежду, в основном фиолетовый верх бикини и пурпурно-зелёный низ юбки. В "Кто-то на кухне вместе с Сэнди", когда её меховая шкура снята, она носит фиолетовый бюстгальтер и фиолетовые трусики.

Когда она сидит на своём колесе для тренировки хомячков, её можно увидеть в белой толстовке и синих тренировочных свитерах.

На ночь она надевает ночную рубашку. Он меняет цвет в зависимости от эпизода. В "Ракета Сэнди" она одета в светло-голубую ночную рубашку и показывается на долю секунды, пока камера не врезается в её лицо. В "Любители карате" она носит лавандовую ночную рубашку, пока она разговаривает по телефону с Губкой Бобом. В "Уроки выживания" Сэнди носит розовую ночную рубашку на протяжении всего эпизода. В "Семь пятниц" она носит фиолетовую ночную рубашку, давая презентацию своим коллегам.

Сэнди иногда появляется без своего меха, особенно заметно в "Уроки выживания" и "Кто-то на кухне вместе с Сэнди".

Личность

Злодейская сторона

  • В "Техас" Сэнди избивает Патрика и пытается сделать то же самое с Губкой Бобом за то, что они оскорбляют Техас.
  • Она также участвует в жестокой драке, начатой Патриком в "Оркестр недотёп".
  • В "Последняя неделя перед зимней спячкой" она играет в очень экстремальные спортивные игры с Губкой Бобом против его воли; затем он прячется от Сэнди, и она заставляет каждого жителя Бикини Боттом искать его, что длится в течение нескольких дней. Она даже не даёт им передохнуть.
  • В "Уроки выживания" она в полусне избивает Губку Боба и Патрика и кладёт их в могилы, ошибочно принимая их за грязного Дэна и тупоголового Ларри, поскольку они разбудили её во время спячки и забрали её мех, чтобы согреться. 
  • В "Шутки про белок" она вредит Губке Бобу только за то, что он рассказывает беличьи шутки.
  • В "Давление" она хвастается тем, что является наземным млекопитающим и настаивает на том, что наземные существа лучше морских. Она принижает Губку Боба, Патрика, мистера Крабса и Сквидварда за то, что они морские существа, и даже снимает шлем, чтобы доказать свою точку зрения. Она также заставляет их идти на поверхность, чтобы доказать, что они лучше.
  • В "Большие улиточные гонки" Сэнди пинает Губку Боба за то, что он сделал сексистское замечание. Однако Сэнди арестована в удалённой сцене за это.
  • В "Спасите белку" она маскируется под сумасшедшего старика и заставляет Губку Боба и Патрика почти съесть друг друга, пока она не показывает, что она в маскировке, и всё это было проверкой, смогут ли они выжить в дикой природе.
  • В "Что же случилось с Губкой Бобом?" Сэнди называет Губку Боба "маленьким идиотом", когда он случайно разрушает её робота. Однако она (как и все остальные) позже чувствует себя виноватой, когда он уезжает из города.
  • В "Котёнок Кенни" Сэнди часто плохо отзывается о Кенни и обвиняет его в мошенничестве. Как только Кенни получает помощь от Губки Боба, она раскрывает перед всеми поклонниками Кенни, что Кенни - мошенник. Позже в эпизоде, когда Кенни беседует с Губкой Бобом о том, как вернуть себе статус знаменитости, Сэнди пинает Кенни на поверхность, прежде чем он сможет понять, как снова стать "особенным".
  • В "Губка Боб, ты уволен!" она ставит эксперименты, которые люди едят. Однако эти эксперименты имеют плохой результат. Одна голова раздувается, а Патрик выращивает себе на голову другого Патрика.
  • В "Белки против медуз" Сэнди увлеклась своей конкурентной стороной и причинила физический вред большинству своих друзей.

Способности и таланты

Сэнди умна, спортивна и талантлива, и поэтому обладает многими навыками, такими как:

  • Карате: из всех персонажей мультсериала, которые практикуют карате, Сэнди лучше всех в этом.
  • Наука: в эпизодах после третьего сезона Сэнди продемонстрировала обширные познания в науке: в нескольких эпизодах она проводит эксперименты. По мере развития сериала она всё больше и больше занималась наукой.
  • Пение: Сэнди - очень хорошая певица; эпизод "Техас" отмечает первый раз, когда она поёт.
  • Гитара: Сэнди играла на гитаре во время пения несколько раз. Кроме того, в эпизоде "Оркестр недотёп" она является ведущим гитаристом группы.
  • Лассо: Сэнди может бросить лассо очень легко, например, в "Сэнди, Губка Боб и червяк" и "Подарок друга". Кроме того, в видеоиграх, таких как Битва за Бикини Боттом, она имеет возможность бросить своё лассо, чтобы поймать или даже сломать вещи, которые находятся далеко.
  • Скольжение: в Битва за Бикини Боттом Сэнди может использовать своё лассо для скольжения.
  • Математика: Сэнди, как видно, даёт урок математики интеллигентному Патрику в "Патрик – умные штаны".
  • Задерживание дыхания: во многих эпизодах мы видели, как Сэнди задерживала дыхание на долгие периоды времени. Однако через некоторое время ей приходится самой искать источник воздуха.
  • Изобретения: в нескольких эпизодах, таких как "Эй, шимпанзе!" и "Что же случилось с Губкой Бобом?" Сэнди создала много полезных изобретений, используя свои изобретательские способности.
  • Вождение: в эпизоде "Спасите белку" Сэнди хорошо водит лодку.
  • Навыки выживания: показано, что Сэнди имеет хорошие навыки выживания в "Спасите белку".
  • Бодибилдинг и рост мышц: в "Мускул Боб Могучие Штаны", "Рождество — это кто?", "Остров карате" и "Атака улиток" показывают, что у Сэнди огромные мускулы, и кажется, что они становятся всё больше и больше каждый раз, когда их показывают, и растут почти по чистой воле.
  • Кулинария: показано, что она делает фантастическое ореховое масло в серии "Желудёвый кошмар Сэнди".

Отношения

Губка Боб Квадратные Штаны

Сэнди впервые встретила Губку Боба, когда он увидел, как она борется с гигантским моллюском, и побежал вниз, чтобы спасти её. С тех пор Сэнди стала одним из лучших друзей Губки Боба, и она любит различные занятия с ним, такие как карате. Она также любит ходить с ним на Лагуну Гу и поднимать тяжести. Несмотря на их тесную дружбу, Сэнди раздражал Губка Боб в различных эпизодах, таких как "Ракета Сэнди" и "Техас".

Патрик Стар

Патрика и Сэнди связывает тесная дружба. Обычно они очень хорошо ладят, хотя Сэнди часто раздражала полная глупость Патрика, несомненно, из-за её более высокого интеллекта. При случае Патрик разозлил её до такой степени, что она пригрозила напасть на него, как показано в эпизодах "Техас" и "Уроки выживания". В "Патрик – умные штаны" она хорошо ладит с Патриком, пока он не становится немного высокомерным и не думает, что она тупая.

Сквидвард Тэнтеклс

Сэнди и Сквидвард имели ограниченное взаимодействие. Сквидвард, кажется, не знает, кто она такая в некоторых случаях. В серии "Губка Боб Квадратные Штаны и Большая Волна" Сквидвард спрашивает: "Ты кто такая?" а в "Восхитительное родео" он ошибочно принимает ее имя за "Салли". Однако было показано, что Сэнди с радостью помогает Сквидварду, например, в "Сквидивительный вояж", когда она помогает ему избавить кусок кларнета из горла. Затем в фильме "Губка Боб в 3D" она несла его в безопасное место, когда он был почти раздавлен катающимися на коньках людьми, и позволяла ему ездить на её спине, когда они преследовали пирата Бургероборода. Иногда, как в эпизоде "Патрик! Игра" Сэнди может легко раздражаться отношением Сквидварда к вещам, как и его отношением к игре Патрика.

Юджин Крабс

Сэнди и мистер Крабс обычно не разговаривают друг с другом. Однако есть несколько эпизодов, в которых они взаимодействуют. В основном, они ладят, работают в команде, на протяжении всего мультсериала. Но иногда, у них бывают конфликты. В серии "Список покупок" Сэнди избивает Крабса, за то, что отправил её друга в опасное путешествие, что она также делает в серии "Белки против медуз" из-за своей склонности к соревнованиям. Крабс же кидает её в бан из-за своей паранойи в серии "Планктоновая паранойа". В серии "Не лезь в бутылку" Крабс обманывает Сэнди, за что они очень сильно спорят.

Карен Планктон

Сэнди и Карен стали хорошими друзьями, разделяя интерес к науке. Эти двое встречаются в "Идеальная химия", и Сэнди называет Карен красивой. В "Морозные гонки" Сэнди помогает спасти Карен от заморозки. В "Соус глупости" Сэнди и Карен объединяются, чтобы создать университет. В "Девочки гуляют" эти двое и Миссис Пафф проводят ночь вместе, и все трое называют друг друга "подружками" на протяжении всего эпизода. Как оказалось в серии "Лесная хижина", Карен, Сэнди и Миссис Пафф уже давно дружат.

Шелдон Планктон

Хотя они почти не взаимодействуют, Сэнди, как правило, не любит Планктона, например, в "Кто-то на кухне вместе с Сэнди", когда он крадёт ее мех, чтобы получить секретную формулу крабсбургера. Тем не менее, они действительно ладят в "Идеальная химия", поскольку она впечатлена его лабораторией и знала, что Планктон планировал украсть формулу крабсбургера. Они также играют в шахматы вместе в "Подражательное помешательство".

Перл Крабс

У Сэнди и Перл хорошие отношения. В "Всё дело в пузырях" Перл помогает Сэнди дышать воздухом. Перл идёт на день рождения Сэнди в эпизоде "Дикие друзья" и хочет, чтобы она осталась в Бикини Боттом в "Техас". Что касается "Лесная хижина", то Перл присоединяется к Девчонкам - Карен, Сэнди и Миссис Пафф.

Гэри

Сэнди и Гэри почти не общаются друг с другом, но они знают друг друга. В "Культурный шок" Сэнди хвалит Гэри за выступление.

Ларри Лобстер

Сэнди и Ларри Лобстер, кажется, хорошо ладят. Их видели вместе на Лагуне Гу в таких эпизодах, как "Порванные штаны" и "Мускул Боб Могучие Штаны". Однако в серии "Белки против медуз" Сэнди жестоко избивает Ларри, за что он потом её ругает.

Интересные факты

  • Стивен Хилленберг заявил в 2014 году, что он создал Сэнди как "сильный женский характер, который может быть другом Губке Бобу, но не любовным интересом."
  • Сэнди впервые названа "белкой Сэнди" в "Последняя линия обороны Губки Боба".
  • В самом последнем кадре в "Мускул Боб Могучие Штаны" подушечки лап видны на нижней стороне ног Сэнди. Это единственный эпизод, который показывает, что они у нее есть; во всех других эпизодах у нее есть бежевая или коричневая поверхность на нижней части лап.
  • Сэнди была ответственна за введение Рождества в Бикини Боттом. Это происходит в эпизоде "Рождество — это кто?"
  • В эпизоде "Стэнли С. Квадратные Штаны" показан шотландский родственник Сэнди с тем же именем.
  • В эпизоде "Спасите белку" показано, что у Сэнди есть джип-мобиль с дизайном джипа.
  • В первом сезоне у Сэнди на костюме вместо символа желудя три точки. Начиная со второго сезона, её символом является жёлудь. Для ее костюма, появляющегося в "Ворми" и "Последняя неделя перед зимней спячкой" - это чёрный силуэт желудя, а начиная с "Шутки про белок" - это цветной жёлудь.
  • Кроме того, в эпизодах 1-го сезона хвост Сэнди не виден, когда она носит свой костюм по сравнению с более поздними сезонами.
  • Мех Сэнди в первом сезоне немного темнее, чем в более поздних сезонах. Кроме того, у нее немного другая форма лица.
  • Когда Сэнди плачет, она смывает свой шлем, чтобы не утонуть. Однако в "Что же случилось с Губкой Бобом?" её шлем наполняется слезами, но она не смывает их.
  • В эпизоде "Беличьи рекорды" выясняется, что у Сэнди есть 100 двоюродных братьев-сурков, по крайней мере одного из которых зовут Эрл.
  • В "Любители карате" обнаруживается, что она способна потреблять вулканический соус без какой-либо реакции на специи.
  • В большинстве случаев у нее есть мех. Однако в серии "Кто-то на кухне вместе с Сэнди" она носит шкуру.
  • Имя "Сэнди" является уменьшительной формой Сандры, которая в свою очередь может быть уменьшительной формой имён Александра или Кассандра.

Главные персонажи

Белки

Дедушка ЧиксДикозападный предок СэндиКаракуля СэндиЛидерша пиратовМа ЧиксМакадамияПа ЧиксРози ЧиксРоузи ЧиксРэнди ЧиксСельская белкаСэнди (кузен)Сэнди ЧиксТёмный рыцарьФисташкаФундучок