ФЭНДОМ

Эта статья о(об) персонаже. Возможно, вы ищете серию.

Сэм Звезда (англ. Sam Star) - старшая сестра Патрика, дочь Херба и Маргарет Стар. Она появляется только в эпизоде "Большая сестра Сэм".

Описание

Сэм - крупная, тучная, сильная и мускулистая морская звезда с темно-розовой кожей с красными точками по всему телу. Она примерно в два раза больше Патрика. У нее черные волосы, которые она собирает в конский хвост, скрепленный светло-зеленой резинкой. Ее наряд состоит из сине-фиолетового топа с цветами, которые похожи на брюки Патрика и такого же цвета, как ее резинка для волос, а также подходящей юбки.

У Сэм очень глубокий голос, похожий на голос пещерного человека, и она часто называет себя "сестрой Сэм". Она может в буквальном смысле надеть свое злое лицо всякий раз, когда полностью теряет самообладание, повернув голову назад. Она становится очень агрессивной и разрушительной и может в конечном итоге уничтожить все, что угодно.

Роль в эпизоде

Сэм приезжает в город навестить Патрика. Затем она становится очень жестокой и агрессивной, разрушая дома Губки Боба и Сквидварда. Сквидвард сердито возражает, но она сердится на него. Она крадет вещи из дома Сквидварда, пока дом не будет полностью разрушен.

Интересные факты

  • В серии "Чем-то пахнет" Патрик упомянул в разговоре со Губкой Бобом, что не имеет сестры, но в мультсериале она появилась. Вероятно, Патрик забыл про неё из-за глупости.
  • Она похожа на Невероятного Халка, благодаря тому, что говорит от третьего лица, и своей невероятной силе.
  • У нее такой же цвет волос, как и у ее матери.
Семья Патрика и Гэри

Примитивный ПатрикПатарПекос ПатрикКоролева ПлесениКороль АмёбаПатрик РеверПринц КаллусПринц ДингусПринцесса ТалсаЙорикКарлМа ТакетБилли Боб СтарМаргарет СтарХерб СтарСлагго СтарПатрик СтарСэм СтарГэриЭд СтарМарвинЭлис УилсонПат-трон