ФЭНДОМ

Стэнли С. Квадратные Штаны (англ. Stanley S. SquarePants) - это сорок первая серия пятого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 100b. Вышла 23 ноября 2007 года в США и 14 декабря 2008 года в России.

Сюжет

Снимок экрана (35) cut-photo.ru

Стэнли взрывает телевизор

Губке Бобу приходит посылка. Он открывает её и находит там своего кузена Стэнли. Также там он находит записку от своего дяди Шерма. Он пишет, что Стэли пока поживёт у Боба, ведь он ничего не способен делать и ломает всё, к чему прикасается. Стэнли тут же показал себя в действии. Он сломал холодильник, туалет и взорвал телевизор своего кузена. Губка Боб простил его, ведь он - его брат.

Вдруг Стэнли увидел фотографии Губки Боба в "Красти Крабе" и загрустил, ведь его кузен работает, а он - неудачник без способностей. Но Боб сказал, что поможет ему найти своё призвание. Они пошли к Сквидварду, но тот убежал. Потом они пошли к Сэнди, но невезунчик Стэнли прорывает обшивку её воздушного скафандра и она улетает. Потом они пошли к Патрику. Тот сказал, что он может помочь с ничегонеделаньем. Но Стэнли не смог сделать даже "ничего". Тогда он со слезами убегает из-под камня.

Но вот братья приходят в "Красти Краб". Там их встречает мистер Крабс и спрашивает, не хочет ли Стэнли тоже помочь ему заработать денег и хороший ли он работник. Боб не смог отказать кузену и сказал, что да, хотя это было не так. Стэнли стал кассиром.

Но он стал творить глупости. Он случайно взорвал кассу Крабса. Но, Губка Боб защитил брата и сказал, что это он. Тогда мистер Крабс сказал, что Губка на испытательном сроке. Позже, когда пришёл покупатель, Стэнли начал с ним фотографироваться. После долгой фотосъёмки он побежал печатать фотки. Но собралась большая очередь. Тогда Губка Боб стал работать и кассиром и поваром.

Губка Боб хотел рассказать мистеру Крабсу о том, что он соврал о том, что Стэнли - хороший работник. Но мистер Крабс разозлился бы, если бы узнал про ложь. Боб решил этого не делать, но последняя выходка Стэнли переполнила чашу терпения. Стэнли сломал лопатку Губки Боба. Тогда Боб всё рассказал Крабсу. О том, что Стэнли ломает всё, к чему прикасается. Но у мистера Крабса появилась идея.

Снимок экрана (36) cut-photo.ru

"Простите босс."

На следующий день Губка Боб и Стэнли идут на работы. Губка Боб идёт в "Красти Краб", но Стэнли поворачивается и идёт в "Чам Баккет". Планктон думает, что брат Губки Боба в его ресторане - это хорошо, но "Чам Баккет" тут же взлетает на воздух, благодаря Стэнли.

Действующие лица

  2. Патрик Стар
  3. Юджин Крабс
  4. Стэнли Квадратные Штаны
  5. Сквидвард Тэнтеклс
  6. Сэнди Чикс
  7. Шелдон Планктон
  8. Посетители "Красти Краб"

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • Это сотый эпизод мультсериала.
  • В этой серии Губка Боб носит очки для ловли медуз для чтения.
  • Губка Боб говорит, что у Патрика есть награда за ничегонеделанье. Он получил её в серии "Большой розовый неудачник".
  • У Сэнди есть шотландский родственник.
  • В этой серии во второй раз появился персонаж-шотландец. Первый - "Красивые котлетки".
  • В этой серии дядя Шерм упоминается в третий раз. Первый раз - "Крабсборг", а второй - "Губка Боб – Деспот Запада".
  • Это последний эпизод, премьера которого состоялась в 2007 году.
  • Это единственный эпизод 5 сезона, в котором появляется Планктон, но не играет главной роли.
  • Когда Стэнли переключает каналы, можно увидеть пародию на Рокки и Буллвинкла.
  • Племянники мистера Крабса являются отсылкой на племянников Дональда Дака.
  • Это второй эпизод, в котором "Чам Баккет" взрывается в конце. Первый - "Крабс-подделка".