Advertisement

Стэнли Квадратные Штаны (англ. Stanley S. SquarePants) является кузеном Губки Боба. Появляется в серии "Стэнли С. Квадратные Штаны".

Его отправил к Губке Бобу его же отец, надеясь, что он хоть чему-то научится у Губки и найдёт себе работу.

В отличии от Губки Боба, Стэнли совсем ничего не умеет делать, а если даже и делает что-либо, то это всегда приводит к неудачам. Но, все-таки, Губка Боб устраивает его в "Красти Краб", на что мистер Крабс сразу же соглашается, думая, что он будет работать и, притом, за двоих. Но его прирожденная способность совершать ошибки в делах подводила его.

Губка Боб всё время брал на себя вину, тем самым прикрывая Стэнли и защищая его. Но, видя симпатию Крабса к Стэнли, Губка Боб постепенно сходит с ума и говорит всю правду. Сначала это озаботило Крабса, но вскоре нашел очень неплохое решение. Он отправил Стэнли на работу Планктону в "Чам Баккет". И в первые же минуты после прибытия, Чам Баккет взрывается.

Сходство с Губкой Бобом

Стэнли носит одежду чрезвычайно похожую на одежду Губки Боба.. По словам мистера Крабса, он выглядит, пахнет и на вкус как Губка Боб. Он самый высокий в семье Квадратных Штанов.

Биография

Он родился от Шерма Квадратные Штаны.

В эпизоде "Стэнли С. Квадратные Штаны", он был отправлен к Губке Бобу потому что он ломал всё, к чему прикасается и не в состоянии ничего сделать правильно. Губка Боб помогает ему найти призвание.

Интересные факты

  • Говорят, что Стэнли ломает всё, к чему прикасается, но не ломает камеру, когда фотографируется со своим первым покупателем.
Губки

Арендодатель Губки БобаБабуля Квадратные ШтаныБегунецБлэкджек Квадратные ШтаныБоб ГубкаВнук Губки БобаГаллюцинация Губки БобаГарольд Квадратные ШтаныГигантский Губка БобГуба ГубаГубка Бак Квадратные ШтаныГубка Боб Квадратные ШтаныГубка Боб из СпонтанииГубка ГарГубка МальчикГубка ТронГубка ТомГубка-копииГубка-снеговикГубказиллаДева-ДевочкаДедушка Квадратные ШтаныДрифтерКапитан Блу Квадратные ШтаныКаракуля БобЛарриМаргарет Квадратные ШтаныМини-Губка БобМодель Губки БобаОстроумная метафора абстракция твою конкретного разумаОхранник ГубкаПримитивный Губка БобСквид БобСтэнли Квадратные ШтаныТодд Квадратные ШтаныШерм Квадратные Штаны

Advertisement