ФЭНДОМ

Стычка с Тритоном (англ. The Clash of Triton) - сорок седьмая и последняя серия шестого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны". Также это четырнадцатый спецвыпуск и третий спецвыпуск в шестом сезоне.

Сюжет

Наступает 5000-ный день рождения царя Нептуна, а он просто лежит в постели и смотрит телевизор. Тогда его жена царица Амфетрита хочет отпраздновать юбилей мужа и звонит в "Красти Краб", чтобы заказать его под праздник. Мистер Крабс соглашается. Они с работниками подготавливают ресторан к приезду Нептуна. Губка Боб приготовил 5000 крабсбургеров. А Крабс, после того, как услышал, что людям было бы интересно понаблюдать за царским обедом, поставил скамейки и брал с рыб деньги за просмотр.

Снимок экрана (123) cut-photo.ru

Праздник Нептуна

Но вот и приехал царь Нептун. А с ним его жена и парочка помощников. Они рассаживаются на места. Но Губка Боб замечает, что одно место не занято. На месте стояла табличка "Тритон". Когда царь услышал это имя, он загрустил. Он был слишком подавлен своим сыном, а именно Тритоном. Он показывает ребятам фильм о том, как он поссорился с сыном. Тритон хотел заниматься наукой и людскими развлечениями, а Нептун говорил, что они - боги и им не нужно всё это. В конце концов, он запирает своего сына в уменьшительной клетке, пока он не поймёт, как хороша жизнь бога.

Губка Боб решил помочь Нептуну и отправиться на волшебный остров за Тритоном. Он прибывает туда и замечает самого Тритона. Он был уменьшен на 7% в волшебной клетке. Боб хотел открыть клетку и выпустить царского сына, но замок не поддался. Тогда Губка Боб позвонил Патрика и попросил его о помощи. Патрик тоже приехал туда. Он немного покопался с замком и он открылся.

Тритон вылетел из клетки и сказал, что неплохо было бы навестить его папашу Нептуна, ведь у него день рождения. Он наколдовал машину и посадил туда Губку Боба и Патрика, а сам сел за руль. Они ехали, но в один момент Тритон остановился и выгнал ребят из автомобиля, говоря, что они ему больше не нужны. А сам он едет дальше. Сначала он разрушает весь Бикини Боттом. Потом он врывается в "Красти Краб" и заключает всю свою семью и сотрудников ресторана в клетку, в которую однажды посадили его. А Губка Боб и Патрик пробрались в ресторан через секретный ход, который идёт в плиту. Они увидели, что на клетке такой же замок. Патрик открыл его.

Снимок экрана (124) cut-photo.ru

Нептун снова мирится с Тритоном

Тогда Нептун вылетел из клетки, и Тритон испугался. Он пытался улететь, но отец догнал его и стал ругать, как вдруг он увидел все эти разрушения в Бикини Боттом. Тогда он сказал сыну, что он молодец, ведь наконец-то почувствовал себя богом и использовал свою силу. Он обнял его и поблагодарил за отличный подарок. Потом они с гостями залезли в карету, но перед этим царь сказал рыбам, что это всё случилось благодаря Губке Бобу. Тогда рыбы формируют толпу и гонятся за Губкой Бобом и Патриком в порыве злости.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Патрик Стар
  3. Сквидвард Тэнтеклс
  4. Юджин Крабс
  5. Нептун
  6. Тритон
  7. Королева Амфитрита
  8. Царская прислуга
  9. Зрители царского обеда
  10. Спортсмены

Интересные факты

  • Губка Боб говорит, что сегодня - день без рук, а день без рук празднуется 5 июля. Так что этот эпизод происходит 5 июля.
  • Этот эпизод говорит о том, что день рождения Нептуна 5 июля.
  • Сейчас Нептуну 5009 лет.
    Cake with Text

    Альтернативная титульная карточка

  • Изначальное название этого эпизода было "Neptune's Party" (рус. Вечеринка Нептуна) и у него была другая титульная карточка. Эту карточку до сих пор можно увидеть в некоторых странах.
  • В серии "Губка-обелиски" Шуби не верит в Нептуна, а в этой серии - верит.
  • В этой серии во второй раз появляется Атлантида. В первый - в серии "Лопатка Нептуна".
  • Это единственный эпизод 6 сезона, который вышел в 2010 году.
  • Это первый раз, когда сезон заканчивается специальным эпизодом. Второй - "Здравствуй, Бикини Боттом!".
  • Это единственный эпизод 6 сезона со звуковым эффектом крика толпы.
  • Это последний раз, когда сценаристы Кейси Александр и Зевс Цервас писали сценарий серии вместе с Аароном Спрингером.
Двенадцатый сезон Фермер БобГэри и ЦапНедотёпствоБаллада о ГрязевикеКрасти ТюрьмаАнанасовый автобусБыли бы у Гэри ножкиКороль ПланктонСтарый чам ПланктонаГрозовое предупреждениеТоварищи по болотуФокус-покус Квадратные ШтаныКрасти БаккетСквидвард в автобусеПлемянницы СэндиБравые охранникиСломанный будильникМалыш КаренЯ в домикеСкидка для престарелыхКультурная пропастьВозвращение Грязного ПузыряВесёлые квартирантыСиделки для старушкиГубка Боб: Большой день рожденияГубка Боб в СпонтанииВредная привычка Губки БобаПод горячую рукуПерерывБосс на один деньНовичок в «Гуфи Губере»Призрак ПланктонаДва весёлых КрабсаТук-тук, кто там?Пат любит СквидаМаячок ЛуиВирус икотыХижина в водоросляхСтрастное желание«Красти Краб» под карантиномПовараСтажёр ПланктонаГнев ПатрикаСчёт Баббл БасаКто в зоопарк?Побег из Подземного Мира ПерчатокМесто для питомцев