ФЭНДОМ

Старый, добрый, как его там зовут (англ. Good Ol' Whathisname) - это девятая серия пятого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 84c. Вышла 23 июля 2007 года в США и 28 ноября 2008 года в России.

Сюжет

Мистер Крабс зовёт Губку Боба и Сквидварда к себе в кабинет. Там он говорит, что вычитал где-то, что если называть клиентов по имени, то им захочется прийти в ресторан ещё раз. Бобу и Сквидварду нужно было соревноваться, кто назовёт больше имён. Сквидвард отказывается, но Юджин предлагает вознаграждение и протягивает брошюру Сквидварду. Кальмар видит, что на брошюре изображён курортный лайнер и понял, что ему нужно приступать. Он попытался назвать имя, но у него ничего не получилось, как вдруг он увидел, что Губка Боб направо и налево разбрасываются именами. Сквидвард не хочет, чтобы победил Губка и запирает его в кассе.

Но Боб оттуда выбирается и продолжает называть имена. Сквидвард спросил у него, как он знает так много имён. Боб ответил, что у него всё записано в книге. Осьминог схватил книгу и стал бегать от столика к столику, называя имена. В конце он подошёл к Ненси Сьюзи Фиш и капнул потом в её еду, после чего она ушла. Тут же осьминог сказал Крабсу, что он уже готов ехать в круиз, ведь победил. Но Юджин говорит, что не вёл счёта и решающим будет имя какого-то загадочного мужчины.

IMG 20190622 071649 376

Сквидвард пытается отгадать имя мужчины

Сквидвард тут же подбежал к нему и сказал, что запишет его в список постоянных гостей. Но мужчина отвечает "А тебе что с того?" Тогда Сквидвард проливает воду на его пиджак, снимает его и разыскивает на нём инициалы. Но мужчина ушёл из ресторана. Сквидвард попросил его посмотреть на небо, говоря, что летит метеорит, а сам взял его бумажник и побежал. Мужчина побежал за ним, а после и полицейский. В конце погони все трое оказались на крыше дома. Сквидвард достал водительские права клиента и прочитал, что его зовут "А-тебе-что-с-того".

IMG 20190622 071657 182

Сквидвард в тюрьме.

Сквидварда посадили в тюрьму. К нему пришли Крабс и Губка Боб. Кальмар сказал, что победил, ведь узнал имя мужчины. Тогда Крабс дал ему брошюру. Но потом он рассказал ему, что это не курорт, а просто брошюра. Она занимала слишком много места и он использовал её, как приз. После этого они ушли. А Сквидвард обрадовался, что ему ещё 10 лет сидеть вдали от всего, как вдруг он замечает Патрика в своей камере и распадается на части.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Юджин Крабс
  3. Сквидвард Тэнтеклс
  4. А Тебе Что С Того

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • Хотя этот эпизод вышел в 2007, сделан он был в 2006, судя по титрам.
  • Эпизод вышел 21 мая 2007 года в Германии раньше, чем он вышел в эфир в США.
  • Этот эпизод раскрывает больше всего имён жителей Бикини Боттом.
  • Концовка эпизода напоминает серию "Губка Боб и маньяк-душитель", где Маньяк и Сквидвард сидят спокойно в тюрьме, пока не находят в камере Патрика.
  • В хорватском дубляже серия называется "Kako se ono zovem", что переводится, как "Как меня зовут?"

Ошибки

  • Когда мистер Крабс говорит с Губкой Бобом, часть его руки пропадает.
  • Несмотря на то, что у мистера А Тебе Что С Того есть волосы, его права утверждают, что нет.
  • Тюремный календарь Сквидварда имеет 31 день в ноябре, хотя ноябрь имел 30 дней.
  • Имя Халберта произносится в этом эпизоде, хотя его самого там нет.
Тринадцатый сезон Место для питомцевЛюбовный изолятор