Advertisement
Серия Галерея Стенограмма Титры

Старый, добрый, как его там зовут (англ. Good Ol' Whathisname) - это девятая серия пятого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 84c. Вышла 23 июля 2007 года в США и 28 ноября 2008 года в России.

Сюжет

Мистер Крабс зовёт Губку Боба и Сквидварда к себе в кабинет. Там он говорит, что вычитал где-то, что если называть клиентов по имени, то им захочется прийти в ресторан ещё раз. Бобу и Сквидварду нужно было соревноваться, кто назовёт больше имён. Сквидвард отказывается, но Юджин предлагает вознаграждение и протягивает брошюру Сквидварду. Кальмар видит, что на брошюре изображён курортный лайнер и понял, что ему нужно приступать. Он попытался назвать имя, но у него ничего не получилось, как вдруг он увидел, что Губка Боб направо и налево разбрасываются именами. Сквидвард не хочет, чтобы победил Губка и запирает его в кассе.

Но Боб оттуда выбирается и продолжает называть имена. Сквидвард спросил у него, как он знает так много имён. Боб ответил, что у него всё записано в книге. Осьминог схватил книгу и стал бегать от столика к столику, называя имена. В конце он подошёл к Нэнси Сьюзи Фиш и капнул потом в её еду, после чего она ушла. Тут же осьминог сказал Крабсу, что он уже готов ехать в круиз, ведь победил. Но Юджин говорит, что не вёл счёта и решающим будет имя какого-то загадочного мужчины.

Сквидвард пытается отгадать имя мужчины

Сквидвард тут же подбежал к нему и сказал, что запишет его в список постоянных гостей. Но мужчина отвечает "А тебе что с того?" Тогда Сквидвард проливает воду на его пиджак, снимает его и разыскивает на нём инициалы. Но мужчина ушёл из ресторана. Сквидвард попросил его посмотреть на небо, говоря, что летит метеорит, а сам взял его бумажник и побежал. Мужчина побежал за ним, а после и полицейский. В конце погони все трое оказались на крыше дома. Сквидвард достал водительские права клиента и прочитал, что его зовут "А Тебе Что С Того".

Сквидвард в тюрьме.

Сквидварда посадили в тюрьму. К нему пришли Крабс и Губка Боб. Кальмар сказал, что победил, ведь узнал имя мужчины. Тогда Крабс дал ему брошюру. Но потом он рассказал ему, что это не курорт, а просто брошюра. Она занимала слишком много места и он использовал её, как приз. После этого они ушли. А Сквидвард обрадовался, что ему ещё 10 лет сидеть вдали от всего в тишине и покое, как вдруг он замечает Патрика в своей камере и распадается на части.

Действующие лица

Интересные факты

  • Хотя этот эпизод вышел в 2007, сделан он был в 2006, судя по титрам.
  • Эпизод вышел 21 мая 2007 года в Германии раньше, чем он вышел в эфир в США.
  • На заставке этого эпизода 16 вопросительных знаков.
  • В этом эпизоде мистер Крабс читает журнал под названием "Максимизация прибыли" (англ. Maximizing Profit), чтобы стать ещё богаче.
  • Из этого эпизода становится известно большинство имён жителей Бикини Боттом.
  • Когда Сквидвард крадёт бумажник у А Тебе Что С Того, начинает играет начало музыки "Grass Skirt Chase", которая переходит в музыку "Sponge Monger", как это было в эпизоде "Миссис Пафф, вы уволены".
  • Ирония:
    • Если всё это время А Тебе Что С Того было его настоящим именем, то у него не было причин орать на Сквидварда, как будто он оскорблял его.
    • Сквидвард мог бы сказать другому полицейскому, что полицейский мусорил, что, вероятнее всего, сократили бы срок Сквидварду или отпустили на свободу. Кроме того, полицейский был бы наказан за мусор.
  • Мистер Крабс, возможно, сам столкнулся с судебными обвинениями в мошенничестве.
  • Концовки этого эпизода и "Спанч Боб и маньяк-душитель" похожи. Таттлитл Стрэнглер и Сквидвард сидят спокойно в тюрьме, пока не обнаруживают в камере Патрика.
  • Это первый эпизод, в котором в качестве музыки для заставки используется "SpongeBob Theme II".
  • Это первый эпизод, где Сквидварда арестовывают.
  • Это третий раз, когда Патрик попадает в тюрьму; он также сидит с Губкой Бобом на кражу воздушного шарика в эпизоде "Преступная жизнь" и оказывается сокамерником Таттлитла Стрэнглера в эпизоде "Спанч Боб и маньяк-душитель".
    • И неизвестно, за что он сидит в тюрьме.
  • Это последний эпизод, в котором играет музыка "Holiday Dream".

Ошибки

  • Когда мистер Крабс разговаривает с Губкой Бобом и Сквидвардом, у него отсутствует одна рука.
  • "Чам Баккета" нет напротив "Красти Краба", когда Сквидвард нажимает на бутылку с горчицей и Губка Боб вылетает.
  • Имя Халберта произносится в этом эпизоде, хотя его самого там нет.
  • Несмотря на то, что полиция Бикини Боттом штрафует за мусор, полицейский намусорил на тротуар, когда увидел Сквидварда, пробежавшего на красный свет.
  • Когда бумажник мистера А Тебе Что С Того разрывается, его водительские права начинают падать на землю. Но тут же права оказываются в руках Сквидварда.
  • Несмотря на то, что у мистера А Тебе Что С Того есть волосы, в его правах указано, что у него нет волос.
  • Тюремный календарь Сквидварда имеет 31 день в ноябре, хотя в ноябре 30 дней.
  • Титры этого эпизода содержат много ошибок:
    • В финальных титрах название эпизода ошибочно указано как "Good Old Whatshisname" вместо "Good Ol' Whatshisname" .
    • Безымянный персонаж "Рыба-самец № 1" фигурирует в финальных титрах, несмотря на то, что все говорящие рыбы-самцы в этом эпизоде ​​​​имеют имена.
    • Таддеус указан в титрах, несмотря на то, что он не говорит в эпизоде. Кроме того, его имя написано с ошибкой "Тадеус".
    • В финальных титрах фигурирует персонаж по имени Салли.
    • В финальных титрах фигурирует персонаж по имени Дейл.
    • Безымянный персонаж "Старик" указан в заключительных титрах, хотя в этом эпизоде ​​нет старых рыб мужского пола, не говоря уже о говорящих.
    • Сквидвард указан дважды, один раз под Роджером Бампассом, который на самом деле является его актёром озвучивания, и второй раз под Биллом Фагербакки.
    • Патрик появляется в конце этого эпизода, но в титрах его нет.
    • Имя Роджера Бампасса написано с ошибкой - "Roger Bumpass", хотя правильно "Rodger Bumpass".
    • Имя мистера А Тебе Что С Того написано с ошибкой - "What's it to ya", хотя правильно "What Zit Tooya".
Advertisement