ФЭНДОМ

Старик Патрик (англ. Old Man Patrick) - двадцать третья серия одиннадцатого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 227b. Вышла 14 февраля 2018 года в США и 30 июня 2018 года в России.

Сюжет

Губка Боб и Патрик в общественном бассейне играют в Марко Поло. Губка Боб говорит Марко и обнаруживает ребенка, который утверждает, что он Джошуа. Затем Патрик замечается с группой стариков, и спасатель говорит, что все тенистые косяки жителей выходят из бассейна. Кларабель принимает Патрика за своего друга Мортимера, и они оба выходят из бассейна. Патрик понимает, что он весь сморщился от бассейна, и Кларабель говорит, что у всех они есть, и она называет их "старыми Фолди". Затем она уходит, упоминая сливочное мороженое, и Патрик бежит за ней, скандируя мороженое в автобус.

Губка Боб, не зная, что Патрик ушел, продолжает кричать Марко, пока рыба, случайно названная Марко, не сталкивается с Губкой Бобом, что заставляет его и Губку Боба ввязываться в драку, потому что Марко расстроен, люди кричат его имя, не желая его.

Автобус прибывает в Тенистые отмели, и Патрик поднимает всех старичков из автобуса и в здание. Затем Патрик съедает все сливочное мороженое, замораживает мозг и умирает. Вбегает медсестра и бьет Патрика электрическим током дефибриллятора, и его мозг вылетает. Затем она ударяет его мозг, и он загорается. Медсестра отступает, и дым от мозга попадает Патрику в нос.  Затем он просыпается, брызгает кетчуп на свой мозг, а затем ест его.

Затем, Патрик постепенно становится более морщинистым и делает старые вещи, пока он не станет полноценным стариком.

Губка Боб находится в переулке, все еще крича Марко, пока Марко не прыгает вниз из своей квартиры и угрожает Губке Бобу, если он снова выкрикнет свое имя. Затем Губка Боб входит в транс, чтобы успокоиться и рассказывает историю рождения Марко, пока Марко не начинает кричать свое имя, когда Губка Боб говорит, что его родители называют его, на что Губка Боб отвечает: "Поло" и Марко хватает Губку Боба и говорит, что он избьет следующего, кто произнесет его имя неправильно, и бросает его в Тенистые отмели, где старик Патрик дремлет снаружи.

Губка Боб, все еще с закрытыми глазами, находит Патрика, тыкает его и говорит, что теперь его очередь говорить Марко. Патрик говорит, что он не знает, кто такой Губка Боб, поэтому Губка Боб напоминает начальную песню из заставки, пока Патрик не поймет, кто он. Патрик говорит, что он теперь старый и показывает Губке Бобу все, что он делает сейчас. Губка Боб разочарован и решает показать старичкам, каково это снова быть молодым.

Сначала они пытаются взобраться на дерево и терпят неудачу. Потом они танцуют и терпят неудачу. Наконец, все старички начинают скандировать Банни Банс, так что они все идут в ресторан. Все старички действуют неправильно, пока Губка Боб вскоре также не становится настолько перегруженным, что он становится все морщинистым и старым. Он пытается идти, а потом заявляет, что "теряет пар", падает на землю, и пар вылетает из его дыр. Этот пар делает Патрика влажным и вынимает его сухие морщины.

Губка Боб дремлет снаружи, и Патрик дает ему одеяло. Губка Боб кажется, умирает, и Патрик кладет одеяло на него. Затем Губка Боб выпрыгивает из-под одеяла, говоря: "Попался"

Кларабель и старички играют в Марко Поло, и Кларабель говорит Марко, и Марко падает с дерева, заявляя, что он собирается избить Кларабель. Затем Кларабель сгибает свои бицепсы и ударяет Марко вдаль, и когда он падает на землю, он взрывается.

Действующие лица

  1. Патрик Стар

Интересные факты

Ошибки

  • В телепрограмме эта серия называется "Патрик-старик".