Старая версия Старика Дженкинса из "Летающая губка"

Старик Дженкинс (англ. Old Man Jenkins) - это пожилая рыба. Впервые появилась в эпизоде "Летающая губка". Его имя используют для пожилых рыб: синюю рыбу с тростью, в кресло-каталке и старика Уолкера.

Описание

Он зелёная рыба со светло-зелёным спинным плавником с серой бородой и бровями. Он одет в синий фермерский комбенизон с подтяжками, который застёгнут оранжевыми пуговицами.

Личность

Старик Дженкинс зависит от его версии. Иногда он добрый старичок, а иногда строгий и злой.

Роль в эпизодах

Летающая губка

Взрывает штаны Губки Боба и ненавидит летательные аппараты.

Друг или враг

Пробует первый бургер мистера Крабса и Планктона. После этого умирает.

Большая затычка

Губка Боб и Патрик заходят к нему в надежде узнать информацию о затычке, но он ничего не знает.

Спиритический сеанс

Он заказывает Ржаной Ржавкинс, заставляя Губку Боба вернуть Ржавкина Рикетса, чтобы узнать, как готовить этот сэндвич.

Нырнуть вверх

Живёт на куче мусора на вершине океана и говорит Губке Бобу, что он - царь Нептун.

Планктоновая паранойа

Появляется на юбилее Крабса и Планктона.

Живое телевидение

Участвует в спектакле.

Фермер Боб

Губка Боб и Патрик работают на его ферме.

Баллада о Грязевике

Говорит, что не чувствует запахи.

Скидка для престарелых

Он раздражает посетителей Красти Краба.

Призрак Планктона

На похоронах Планктона приказывает всем раздавить его.

Интересные факты

  • У него есть ферма, что мы узнаём из эпизодов "Летающая губка" и "Фермер Боб".
  • В хорватском дубляже его называют по разному. Иногда Джонни, иногда Юрика, а иногда Юре.
  • Персонаж с таким именем упоминался в эпизоде "Безопасность третья" из мультсериала "Элвин и бурундуки".
  • В 2018 году Винсент Уоллер заявил в социальных сетях, что единственная оставшаяся версия Дженкинса - зелёный тощий старик.
  • Начиная с эпизода "Нырнуть вверх" старик был озвучен приглашённой звездой Джоном Гегенхубером.